Расчет резьбы на срез
При расчете резьбы условно считаем, что все витки нагружены одинаково. Расчет резьбы на срез производим по формуле 5.1
ср, (5.1)
где: Q = 10 кгс – осевая сила.
Аср – площадь среза витков нарезки.
ср,
где: [τ] ср = 0,4 * σт = 0,4 * 25 = 10 кгс/мм2.
Резьба на срез имеет 45 - и кратный запас прочности.
Так как стойка и гайка изготовлены из одного материала Сталь 20, то на срез проверяем только стойку. Площадь среза определяем по формуле 5.2
Аср = π * d1 * k * НГ, (5.2)
где: d1 = 13,9 мм – внутренний диаметр резьбы стойки;
k = 0,75 – коэффициент, учитывающий ширину основания витков резьбы;
НГ = 30 мм – высота гайки.
Аср = 3,14 * 13,9 * 0,75 * 30 = 982 мм2
5.6.2 Расчет резьбы на смятие
Расчет резьбы на смятие производим по формуле 5.3
где: Q = 10 кгс – осевая сила.
Асм – площадь смятия витков нарезки.
где: [σ] см = 0,8 * σт = 0,8 * 25 = 20 кгс/мм2.
Резьба на смятие имеет 69 - и кратный запас прочности.
Площадь смятия определяем по формуле 5.4
Асм = π * d2 * h * z, (5.4)
где: d2 = 14,7 мм – средний диаметр резьбы;
h = 1,083 мм – рабочая высота резьбы;
z = 15 – число витков резьбы на гайке.
Асм = 3,14 * 14,7 * 1,083 * 15 = 750 мм2
Расчет теоретической и полной длин стрелочного
перевода
Полная (практическая) длина стрелочного перевода (1.18) Осевые размеры стрелочного перевода (рис. 1.6) определяют по формулам: (1.19) (1.20) (1.21) (1.22) где – расстояние от центра перевода до начала рамного рельса, мм; – расстояние от центра перевода до конца стрелочного перевода, мм; – расстояни ...
Подбор технологического оборудования цеха
Результатом подбора оборудования является ведомость технологического оборудования слесарно-механического цеха (таблица 3). Техника безопасности при проведении работ в слесарно-механическом цехе Перечень опасных и вредных производственных факторов слесарно-механическом цехе сводим в Таблицу 4. Табли ...
Проекты
метро для столицы Империи
Уже в конце XIX века в столице Российской империи всерьёз обсуждали перспективы строительства подземной железной дороги. О планах Петербургского метро шумно спорили газеты, видные инженеры обсуждали достоинства и недостатки проектов. Тем временем в Петербурге не было даже электрического трамвая. Пр ...