Установка светофоровСтраница 1
Установка светофоров – мероприятие, требующее опыта, профессионализма и наличия государственной лицензии. Наряду с установкой светофоров нередко требуется модернизация, реконструкция светофорных объектов.
Строительство светофорного объекта в настоящее время осуществляется с использованием современного оборудования и технических устройств лучших отечественных и зарубежных производителей. Поэтому светофор, монтаж которого выполняется, представляет собой сложное техническое устройство.
В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.
Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
В местах, где дороги пересекаются на одном уровне, и имеется интенсивное движение, его регулирование с помощью светофоров является основным средством, обеспечивающим поочередный проезд пересекающихся транспортных потоков и возможность безопасного перехода проезжей части пешеходами.
Условия, при которых должно применяться светофорное регулирование, определены ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения". Основным критерием применения светофорной сигнализации является интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков.
Типы применяемых светофоров и их характеристики определяются ГОСТ 25695—91 "Светофоры дорожные. Типы. Основные параметры". Он же регламентирует светотехнические параметры всех типов светофоров и методы их проверки.
Стандарт устанавливает две группы светофоров по назначению: Т — транспортные; П— пешеходные. В каждой группе светофоры делятся на типы и исполнения.
В группе транспортных светофоров - десять типов, в группе пешеходных - два. Транспортные светофоры имеют шесть различных вариантов исполнения (с одной дополнительной секцией, с двумя секциями, с горизонтальным расположением сигналов и др.)
Согласно ГОСТ 23457-86 светофоры на перекрестке должны размещаться с учетом их наилучшей видимости теми участниками движения, для которых они предназначены. Сигналы светофора должны быть различимы водителями при любых погодных условиях с расстояния не менее 100м.
Сила света (в канделах) по оси светового пучках светофора должна быть не менее. 200 - для красного и зеленого сигналов, 300 - для желтого. При измерении силы света не по оси светового пучка, а под углом 20° (т.е. когда водитель видит светофор, расположенный в стороне от линии его движения), стандарт допускает снижение яркости до 20 кандел для красного и зеленого сигналов и до 30 кандел - для желтого сигнала. Для лучшей видимости сигналов светофоры, как правило, в вертикальной плоскости наклоняют на 10 - 15° , что обеспечивает оптимальные условия их восприятия в большом диапазоне расстояний.
Применяются светофоры с диаметром светофильтра-рассеивателя 200 или 300 мм. В некоторых случаях могут использоваться светофоры с красным сигналом диаметром 300 мм и с зеленым и желтым сигналами диаметром 200 мм. Красный сигнал всегда располагается сверху при вертикальном размещении сигналов или слева - при горизонтальном их размещении.
Светофоры-повторители изготавливают с сигналами диаметром 100 мм и устанавливают на уровне глаз водителя. Сигналы такого же размера применяются в светофорах для регулирования движения маршрутных транспортных средств.
Для улучшения видимости дополнительной секции светофора применяется белый экран с использованием световозвращающей пленки. Дополнительной информацией для водителей о наличии секции является контурная стрелка на основном зеленом сигнале светофора.
Проверка рабочего режима насоса на кавитацию
Условие бескавитационной работы: Нвак. доп ≥ Нвак, где: Нвак. доп – допустимая вакуумметрическая высота всасывания насоса (по паспорту); Нвак – вакуумметрическая высота всасывания гидролинии , где: Нв – геометрическая высота всасывания, определяется условием бескавитационной работы насосов, ч ...
Силы и моменты, действующие в кривошипно-шатунном механизме
На рисунке 3 представлены силы действующие на КШМ. Рисунок 3 - Силы, действующие в кривошипно-шатунном механизме. На поршневой палец действует сила от давления газов Рr и сила инерции Рγ, вызываемая возвратно-поступательно движущимися массами кривошипно-шатунного механизма (54) где - массы КШМ ...
Помехоустойчивость приемников при импульсных помехах
У импульсных помех случайно не только значение амплитуды (как у флуктуационных помех), но и время появления на входе приемника, длительность импульсов, их число. Такие импульсные помехи из-за неопределенности процесса часто называют хаотическими. При расчете помехоустойчивости приемников к импульсн ...