Установка светофоровСтраница 1
Установка светофоров – мероприятие, требующее опыта, профессионализма и наличия государственной лицензии. Наряду с установкой светофоров нередко требуется модернизация, реконструкция светофорных объектов.
Строительство светофорного объекта в настоящее время осуществляется с использованием современного оборудования и технических устройств лучших отечественных и зарубежных производителей. Поэтому светофор, монтаж которого выполняется, представляет собой сложное техническое устройство.
В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.
Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
В местах, где дороги пересекаются на одном уровне, и имеется интенсивное движение, его регулирование с помощью светофоров является основным средством, обеспечивающим поочередный проезд пересекающихся транспортных потоков и возможность безопасного перехода проезжей части пешеходами.
Условия, при которых должно применяться светофорное регулирование, определены ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения". Основным критерием применения светофорной сигнализации является интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков.
Типы применяемых светофоров и их характеристики определяются ГОСТ 25695—91 "Светофоры дорожные. Типы. Основные параметры". Он же регламентирует светотехнические параметры всех типов светофоров и методы их проверки.
Стандарт устанавливает две группы светофоров по назначению: Т — транспортные; П— пешеходные. В каждой группе светофоры делятся на типы и исполнения.
В группе транспортных светофоров - десять типов, в группе пешеходных - два. Транспортные светофоры имеют шесть различных вариантов исполнения (с одной дополнительной секцией, с двумя секциями, с горизонтальным расположением сигналов и др.)
Согласно ГОСТ 23457-86 светофоры на перекрестке должны размещаться с учетом их наилучшей видимости теми участниками движения, для которых они предназначены. Сигналы светофора должны быть различимы водителями при любых погодных условиях с расстояния не менее 100м.
Сила света (в канделах) по оси светового пучках светофора должна быть не менее. 200 - для красного и зеленого сигналов, 300 - для желтого. При измерении силы света не по оси светового пучка, а под углом 20° (т.е. когда водитель видит светофор, расположенный в стороне от линии его движения), стандарт допускает снижение яркости до 20 кандел для красного и зеленого сигналов и до 30 кандел - для желтого сигнала. Для лучшей видимости сигналов светофоры, как правило, в вертикальной плоскости наклоняют на 10 - 15° , что обеспечивает оптимальные условия их восприятия в большом диапазоне расстояний.
Применяются светофоры с диаметром светофильтра-рассеивателя 200 или 300 мм. В некоторых случаях могут использоваться светофоры с красным сигналом диаметром 300 мм и с зеленым и желтым сигналами диаметром 200 мм. Красный сигнал всегда располагается сверху при вертикальном размещении сигналов или слева - при горизонтальном их размещении.
Светофоры-повторители изготавливают с сигналами диаметром 100 мм и устанавливают на уровне глаз водителя. Сигналы такого же размера применяются в светофорах для регулирования движения маршрутных транспортных средств.
Для улучшения видимости дополнительной секции светофора применяется белый экран с использованием световозвращающей пленки. Дополнительной информацией для водителей о наличии секции является контурная стрелка на основном зеленом сигнале светофора.
Состояние автоматизации функций
управления работой станции
Операторы СТЦ обеспечивают: · получение и обработку информации из отделения дороги о прибывающих поездах, вагонах и грузах; · прием перевозочных документов на прибывшие вагоны, передачу в товарную контору станции документов на местные вагоны, прием перевозочных документов из товарной конторы на пог ...
Кинетостатический метод силового расчета
Кинетостатический метод определения сил основан на принципе Даламбера, согласно которому, если в любой момент времени, кроме фактически действующих активных сил и сил реакций, ко всем точкам системы приложить силы инерции, то система будет уравновешена и к ней применимы уравнения равновесия статики ...
Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки – (1.76) где уHKSt - предел глубинной контактной прочности, МПа; sHKSt - коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям. Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зон ...