Swot – анализ
Внутренние факторы Внешние факторы
Сильные внутренние достоинства фирмы в области маркетинга, финансов, услуг и персонала |
Перспективные рыночные потребности удовлетворение которых может принести дополнительную прибыль | ||
Сильные Стороны |
Опыт успешной работы в других бизнесах. Высокая квалификация всего персонала. База идей Наличие собственных средств, достаточных для реализации проекта. Сформированный коллектив. Низкие коммунальные платежи, отсутствие арендной платы. |
Развитие новых видов услуг. Наличие взаимопонимания со стороны исполнительной власти. Потенциальный рост числа клиентов. Потребность клиентов в оказании полного комплекса услуг Возможность интеграции с предприятиями в этой сфере услуг. | |
Внутренние недостатки фирмы в различных областях управления |
Неблагоприятные внешние факторы, их влияние без принятий защитных мер может принести убытки | ||
Слабые стороны |
Смена (неопределенность) стиля руководства. Недостаточная заинтересованность рабочих в повышении интенсивности и качества предоставляемых услуг. Недостаточный опыт работы в этой сфере деятельности. . |
Периодические изменения в законодательстве. Прилегающая территория привлекательна для крупного инвестора. Нахождение рядом предприятия работающего в сходном бизнесе, и возможная у него смена собственника. В данный момент временная аренда земли. Потребность в инженерных коммуникациях | |
Поскольку SWOT-анализ выявляет угрозы и возможности внешней среды, сильные и слабые стороны предприятия, целесообразно устанавливать цели, исходя из результатов этого анализа. То есть целями предприятия должны быть использование возможностей и устранение угроз внешней среды, а также сохранение сильных и ликвидация слабых сторон самого предприятия, и, в соответствии с этим, генеральная стратегия предприятия должна состоять из следующих четырех направлений его деятельности:
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для МАЗ-5549 нормативный простой составляет 0,55 дн., для МАЗ-5430 нормативный простой составляе ...
Энергоавария
20 августа 2010 года
После отключения 4-х линий 330 кВ, в 18:34,отключились 4, 5, 6 с. ш. на подстанции «Восточная» Всеволожского района Ленинградской области, а следом подстанций «Северная» и «Каменногорская», некоторые районы Санкт-Петербурга были обесточены; коснулось это и метрополитена. Поезда встали, началась эва ...
Рациональная группировка перегонов для этапного их переустройства при
переходе от однопутной линии к двухпутной
При неидентичном расположении раздельных пунктов на однопутных линиях, переустраиваемых в двухпутные, особенно в случаях значительного различия пропускной способности перегонов, этапность сооружения второго пути может быть обеспечена за счет последовательного переустройства групп перегонов, огранич ...