Swot – анализ
Внутренние факторы Внешние факторы
Сильные внутренние достоинства фирмы в области маркетинга, финансов, услуг и персонала |
Перспективные рыночные потребности удовлетворение которых может принести дополнительную прибыль | ||
Сильные Стороны |
Опыт успешной работы в других бизнесах. Высокая квалификация всего персонала. База идей Наличие собственных средств, достаточных для реализации проекта. Сформированный коллектив. Низкие коммунальные платежи, отсутствие арендной платы. |
Развитие новых видов услуг. Наличие взаимопонимания со стороны исполнительной власти. Потенциальный рост числа клиентов. Потребность клиентов в оказании полного комплекса услуг Возможность интеграции с предприятиями в этой сфере услуг. | |
Внутренние недостатки фирмы в различных областях управления |
Неблагоприятные внешние факторы, их влияние без принятий защитных мер может принести убытки | ||
Слабые стороны |
Смена (неопределенность) стиля руководства. Недостаточная заинтересованность рабочих в повышении интенсивности и качества предоставляемых услуг. Недостаточный опыт работы в этой сфере деятельности. . |
Периодические изменения в законодательстве. Прилегающая территория привлекательна для крупного инвестора. Нахождение рядом предприятия работающего в сходном бизнесе, и возможная у него смена собственника. В данный момент временная аренда земли. Потребность в инженерных коммуникациях | |
Поскольку SWOT-анализ выявляет угрозы и возможности внешней среды, сильные и слабые стороны предприятия, целесообразно устанавливать цели, исходя из результатов этого анализа. То есть целями предприятия должны быть использование возможностей и устранение угроз внешней среды, а также сохранение сильных и ликвидация слабых сторон самого предприятия, и, в соответствии с этим, генеральная стратегия предприятия должна состоять из следующих четырех направлений его деятельности:
Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок определяется по формуле ,(2.2) где – ...
Документооборот и условия поставки
Правила оформления документов, контрактов для интермодальных перевозок определяются правилами, рекомендованными Конференцией ООН по Торговле и Развитию (The United Nations Conference on Trade and Development - UNCTAD). (Данные правила можно найти в сети Интернет на странице: www.unctad.org). В виду ...
Определение передаточных чисел коробки передач на промежуточных передачах
Передаточные числа промежуточных передач определим по геометрической прогрессии по формуле: где j – номер передачи; n=8 – число передач; Dк=9 – диапазон передаточных чисел коробки передач. Результаты расчёта передаточных чисел промежуточных передач представлены в Таблице 5.4.1. Таблица 5.4.1 – Пере ...