Анализ скорости движения
В точке 8 при движении скорости 57-47 км/ч переходим из режима тяги на холостой ход, так как дальнейшее движение идет по ровной площадке, а за ней затяжной спуск и дальнейшее увеличение скорости не целесообразно.
В точке 11 при движении со скоростью 53-63 км/ч переходим с режима холостого хода в режим тяги так как после затяжного подъёма необходимо набрать скорость.
В точке 13 при движении со скоростью 43-39 км/ч переходим в режим холостого хода для снижения скорости, что бы плавно войти на станцию.
В точке 15 при движении со скоростью 39-30 км/ч переходим из режима холостого хода в режим тяги для набора необходимой скорости перед входом на станцию.
В тоске 16 при движении со скоростью 30-36 км/ч переходим в режим холостого хода перед входным светофором.
В точке 17 при движении со скоростью 36-26 км/ч начинаем рабочее торможение для остановки на станции.
Вывод: график движение рассчитан для оптимального движения по перегону.
Создание силы тяги локомотива
В локомотивах образование движущей силы (силы тяги) происходит вследствие взаимодействия колесных пар с рельсами за счет вращающего момента, создаваемого тяговым двигателем (рис.3.1). К колесной паре 1 приложен вращающий момент Мк, который передается от двигателя 2 через зубчатый редуктор, состоящи ...
Расчет стоимости рабочей силы при ремонте турбокомпрессора
№ п/п Наименование работ Разряд Вред-ность Тариф. Коэф. ЧТС Всего стоимость 1 Слесарные 6 4,0 2,31 67,83 35,90 2435,03 2 Сварочные 6 8,0 2,31 67,83 1,50 101,74 3 Токарные 6 4,0 2,31 67,83 1,60 108,53 4 Дефектоскопирование 5 4,0 2,12 62,25 2,00 124,50 5 Моечные 3 8,0 1,63 47,86 0,50 23,93 6 Фрезерны ...
Справка о поиске
Задание на проведение патентных исследований: №1 от 12.09.09 г. Шифр темы: КР.ТОСМ-09.816.00 00 00 ПЗ Дата и номер поиска регламента: 12.09.09 г. №2 Начало поиска: 12.09.09 г. Окончание поиска: 28.11.09 г. 1. Поиск проведен по следующим материалам. Научно-техническая документация, отобранная для по ...