Организационно-технические мероприятия по предупреждению поражения человека электрическим током
К организационным мероприятиям, обеспечивающим безопасность работы в электроустановках, относятся: оформление работы (выдача наряда или распоряжения); допуск к работе; надзор во время работы; оформление перерыва в работе, переводов на другое рабочее место и окончания работы.
Техническими мероприятиями, обеспечивающими безопасность обслуживающего персонала при работе в действующих установках, являются: производство отключения; вывешивание предупредительных плакатов; ограждение места работы; проверка отсутствия напряжения; наложение заземления.
Объем и содержание организационных и технических мероприятий определяют исходя из эксплуатационного напряжения установки, характера окружающей производственной среды и категории выполняемых работ.
Работы в электроустановках можно условно разделить на две группы:
- со снятием напряжения в действующих электроустановках или вблизи них;
- на токоведущих частях, находящихся под напряжением и вблизи них.
Перечень организационных и технических мероприятий по обеспечению электробезопасности при производстве этих работ приведен в таблице.
Работами без снятия напряжения, выполняемыми вдали от токоведущих частей, находящихся под напряжением, считаются такие, при которых исключено случайное приближение работающих людей и используемых ими оснастки и инструмента к токоведущим частям на опасное расстояние и не требуются технические или организационные меры для предотвращения такого приближения.
К работе в электроустановках должны допускаться лица не моложе 18 лет, прошедшие инструктаж и обучение безопасным методам труда, проверку знаний правил безопасности и инструкций в соответствии с снимаемой должностью применительно к выполняемой работе с присвоением соответствующей квалификационной группы по технике безопасности не имеющие медицинских противопоказаний, установленных Министерством здравоохранения РБ.
Минимально допустимые квалификационные группы по электробезопасности, персонала, обслуживающего электроустановки, приведены в таблице. Для получения группы I достаточно пройти инструктаж по эктробезопасности в данной электроустановке с оформлением в журнала регистрации инструктажа. Выдача удостоверений работникам с группой I не требуется. Для получения групп II-V персонал должен: иметь отчётливое представление об опасности, связанной с работой в электроустановках; знать и уметь применять на практике правила безопасности в объёме, относящемся к выполняемой работе; знать устройство и оборудование электроустановок; уметь практически оказывать первую помощь пострадавшим при несчастных случаях, в том числа применять способы искусственного дыхания и наружного массажа сердца. Для получении групп IV, V, кроме того, необходимо знать компоновку электроустановок и уметь организовать безопасное проведение работ. Для получения группы V необходимо также четко понимать, чем вызваны требования конкретных пунктов правил безопасности.
В проекте разработан комплекс мероприятий по проектированию второго пути участка Белорусской железной дороги Волковыск - Гродно. Необходимость строительства второго пути обоснована. Второй путь проектируется справа на общем земляном полотне с существующим путём.
Во взаимной связи решены вопросы проектирования продольного профиля, плана линии, земляного полотна и водопропускных сооружений.
Реконструкция продольного профиля произведена по утрированному продольному профилю, позволяющему с достаточной степенью точности определить величину подъёмок пути.
При реконструкции плана решены следующие задачи:
увеличен радиус кривой, ограничивающей скорости движения поездов, до 1200 метров;
произведена реконструкция недостаточной прямой вставки между смежными кривыми, направленными в одну сторону, путём замены их третьей кривой радиусом 1500 метров;
увеличена недостаточная прямая вставка между смежными кривыми, направленными в разные стороны до 150 метров;
произведен расчет габаритного уширения на двух кривых.
Также рассмотрено удлинение трубы на ПК 8923+68,30.
Произведена реконструкция неохраняемого переезда на ПК8942+58,00.
В исследовательской части проекта проанализировано влияние отмены остановок на промежуточных раздельных пунктах на сокращение времени хода.
В разделе охрана труда и техника безопасности рассмотрены организационно-технические мероприятия по предупреждению поражения человека электрическим током.
Управление двигателем
Motronic ME7.2 является центральным электронным устройством управления всех систем, связанных с процессом сгорания, таких как зажигания и подача топлива. Система Motronic обеспечивает постоянную работу двигателя с максимальной эффективностью при всех условиях. Комплексная электронная дроссельная си ...
Повышение эффективности технической эксплуатации флота
Функционирование ТЭ как производственно-технической системы связано с затратами живого и овеществленного труда, материальных ресурсов, преобразованием энергии, заключенной в топливе, для обеспечения движения судна с заданной скоростью, безопасного мореплавания, сохранной перевозки грузов и нормальн ...
Технико-экономическое обоснование сиcтемы старта
ракеты: катапульта
1. Общие положения Разрабатывая конструкцию машины, аппарата, прибора с заданными техническими характеристиками (параметрами), необходимо: ¨ найти такие конструкторские решения, которые позволят обеспечить достижение этих характеристик; ¨ Выбрать лучшее из возможных решений. В большинстве с ...