Определение себестоимости переработки вагоновСтраница 2
Таблица 23. Расчет общего фонда зарплаты
Статья расходов |
Процент отчислений |
Месячный фонд, руб. |
Основной фонд зарплаты Накладные расходы На материалы и топливо На соцстрах |
── 35 20 38,5 |
2891000 1011850 578200 1113035 |
Общий фонд зарплаты |
- |
5594085 |
Расчет расходов на маневровую работу сведем в табл. 24.
Таблица 24. Расчет расходов на маневровую работу
Локомотивы |
Число локомотивов |
Число часов работы в сутки |
Стоимость локомотиво-ч, руб. |
Расходы, руб. | |
за сутки |
за месяц | ||||
Горочный Маневровый Маневровый |
1 1 1 |
24 24 24 |
1000 1000 1000 |
24000 24000 24000 |
720000 720000 720000 |
Итого |
3 |
72 |
- |
72000 |
2160000 |
7.3 Калькуляция себестоимости
Зная расходы и объем выполненной работы (продукции), можно определить себестоимость одного отправленного вагона по видам обработки.
Все основные технические и экономические показатели сводятся в итоговую таблицу 25.
Таблица 25. Технические и экономические показатели
Показатели |
Единица измерения |
Число единиц |
Отправленный транзитный поезд Принятый в расформирование Поезд своего формирования Отправленный транзитный вагон без переработки Отправленный транзитный с переработкой Отправленный местный вагон Вагонооборот Погрузка Выгрузка Простой транзитного без переработки Простой транзитного с переработкой Простой местного вагона Грузовой простой Коэффициент сдвоенных операций Норма рабочего парка вагонов Коэффициент использования маневровых локомотивов Использование перерабатывающей способности горки Себестоимость отправленного транзитного вагона Себестоимость отправленного транзитного с переработкой Себестоимость отправленного местного вагона |
Поезд » » Вагон » » » » » ч » » » » Ваг.-сут ── % руб. » » |
21 33 33 1428 2194 50 7344 20 50 0,52 9,56 21,03 15,02 1,4 949 0,6; 0,82; 0,58 69 19,58 94,33 376,25 |
Каждый путь станции С имеет свою специализацию, но из-за большой загруженности некоторых путей допускается использование более свободных путей, а иногда используется несколько путей для вагонов одного направления. Это позволяет избежать дополнительных простоев составов в сортировочном парке (СП), а также в парке прибытия (ПП) и парке отправления (ПО).
В СП для разгрузки путей предусматривается резервный путь, который необходим для отстоя вагонов.
В ПО: из-за одновременной перестановки составов из СП в ПО при возвращении локомотивов на вытяжку используется не только 4-й – ходовой путь, а также и свободные пути ПО.
Т.к. ГД находится в верхней части станции, а подъездные пути (П/П) – в нижней, то по специализации путей для вагонов назначением на ГД целесообразно выделить путь в верхней части СП (например, 1 путь), а для вагонов в адрес (П/П) – в нижней части СП (например, 16 путь).
На вытяжках работают 2 локомотива. Маневровую работу локомотив №1 осуществляет на вытяжке №1, локомотив №2 – на вытяжке №2
Прогнозирование цены проектируемого изделия
Для того, чтобы выбрать из двух или нескольких вариантов конструкции предпочтительный – необходимо знать его цену. Оценки только технического уровня разрабатываемого изделия для этого мало. Выбор изготовителя оценивается прибылью, которую он получает от реализации продукции. Она определяется разнос ...
Расчет подшипников по динамической грузоподъемности
Современный расчет подшипников качения базируется на двух критериях: 1) статической грузоподъемности (предупреждает образование вмятин); 2) динамической грузоподъемности (предупреждает усталостное выкрашивание); При проектировании опор передачи исходными для определения нагрузок, действующих на под ...
Определение расстояния безэкипировочного пробега
рефрижераторного подвижного состава
При эксплуатации РПС возникает необходимость в его экипировке дизельным топливом и другими материалами. Расстояние безэкипировочного следования является важным эксплуатационным показателем. Расстояние безэкипировочного пробега зависит от ёмкости топливных баков, суточного расхода топлива, маршрутно ...