Определение себестоимости переработки вагоновСтраница 1
Деятельность станции направляется годовым производственно-финансовым планом. Финансирует станцию отделение дороги в соответствии с выполненным объемом работы на основе расчетных цен за единицу продукции, куда входит и себестоимость как составная часть. Для расчета себестоимости необходимо знать объем работы за определенный период и расходы по обработке вагонов.
Себестоимость - эксплуатационные затраты на единицу продукции.
(28)
Где Э – эксплуатационные расходы
U – вагоны
Э=ФО.Т.+ЭМ.Р. (29)
ФО.Т – фонд оплаты труда
ЭМ.Р. – эксплуатационные расходы на манёвровые работы
Э=5594085+2160000=7754085 руб.
Составляющие значения формул (12), (13) рассчитываются далее.
Продукцией сортировочной станции являются отправленные вагоны по категориям: транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные. Расчет месячного объема работы по данным категориям вагонопотоков приводится в табл. 21
Таблица 21. Расчет месячного объема работы по данным категориям вагонопотоков
Категории вагонопотоков |
Суточное отправление |
Месячный объем работы | |
поездов |
вагонов | ||
Транзитные без переработки |
21 |
1428 |
42840 |
Транзитные с переработкой |
33 |
2194 |
67320 |
Местные |
- |
50 |
1500 |
Всего отправлено |
54 |
3722 |
111660 |
Определение основного фонда заработной платы станции сведем в табл. 22.
Таблица 22. Основной фонд заработной платы станции
№ п/п |
Должности |
Контингент |
Месячный фонд зарплаты, руб. | ||
на одного |
на всех | ||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
Маневровый диспетчер ДСЦ Дежурный по горке ДСПГ Дежурный по станции ДСП Дежурный по парку ДСПФ Сигналисты Составитель поездов Помощник составителя Старшие операторы СТЦ Оператор СТЦ Старшие приёмщики ПКО Приёмщики поездов ПКО Операторы ЭВМ Операторы при ДСПГ Оператор при ДСЦ Операторы при ДСП Информаторы Рабочие ПКО Старший регулировщик скорости Регулировщик скорости движения Приемосдатчики грузов |
1 1 2 1 2 3 3 2 3 2 6 2 2 1 2 1 2 1 6 1 |
5 4 9 5 9 14 13 9 14 9 27 9 9 5 8 4 9 5 27 5 |
27000 22000 22000 18000 10000 20000 16000 14000 10000 18000 12000 10000 12000 10000 10000 10000 10000 20000 16000 12000 |
135000 88000 198000 90000 90000 280000 208000 126000 140000 162000 324000 90000 108000 50000 80000 40000 90000 100000 432000 60000 |
Итого |
- |
- |
- |
2891000 |
Расчет общего фонда зарплаты сведем в табл. 23.
Антиблокировочная тормозная
система
Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки колес, при которой не только увеличивается тормозной п ...
Кронштейн
турбокомпрессора
Кронштейн турбокомпрессора Затем снимают сопловой венец 13 и колесо компрессора 9, предварительно отвернув гайку 6. Перед снятием колеса компрессора, если нет меток на колесе 9 и на валу ротора 10, наносят их. После этого снимают уплотнительное кольцо 25, поставив метку на наружную торцовую поверхн ...
Динамика и структура мирового рынка транспортных услуг
Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества автомо ...