Определение себестоимости переработки вагоновСтраница 1
Деятельность станции направляется годовым производственно-финансовым планом. Финансирует станцию отделение дороги в соответствии с выполненным объемом работы на основе расчетных цен за единицу продукции, куда входит и себестоимость как составная часть. Для расчета себестоимости необходимо знать объем работы за определенный период и расходы по обработке вагонов.
Себестоимость - эксплуатационные затраты на единицу продукции.
(28)
Где Э – эксплуатационные расходы
U – вагоны
Э=ФО.Т.+ЭМ.Р. (29)
ФО.Т – фонд оплаты труда
ЭМ.Р. – эксплуатационные расходы на манёвровые работы
Э=5594085+2160000=7754085 руб.
Составляющие значения формул (12), (13) рассчитываются далее.
Продукцией сортировочной станции являются отправленные вагоны по категориям: транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные. Расчет месячного объема работы по данным категориям вагонопотоков приводится в табл. 21
Таблица 21. Расчет месячного объема работы по данным категориям вагонопотоков
Категории вагонопотоков |
Суточное отправление |
Месячный объем работы | |
поездов |
вагонов | ||
Транзитные без переработки |
21 |
1428 |
42840 |
Транзитные с переработкой |
33 |
2194 |
67320 |
Местные |
- |
50 |
1500 |
Всего отправлено |
54 |
3722 |
111660 |
Определение основного фонда заработной платы станции сведем в табл. 22.
Таблица 22. Основной фонд заработной платы станции
№ п/п |
Должности |
Контингент |
Месячный фонд зарплаты, руб. | ||
на одного |
на всех | ||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
Маневровый диспетчер ДСЦ Дежурный по горке ДСПГ Дежурный по станции ДСП Дежурный по парку ДСПФ Сигналисты Составитель поездов Помощник составителя Старшие операторы СТЦ Оператор СТЦ Старшие приёмщики ПКО Приёмщики поездов ПКО Операторы ЭВМ Операторы при ДСПГ Оператор при ДСЦ Операторы при ДСП Информаторы Рабочие ПКО Старший регулировщик скорости Регулировщик скорости движения Приемосдатчики грузов |
1 1 2 1 2 3 3 2 3 2 6 2 2 1 2 1 2 1 6 1 |
5 4 9 5 9 14 13 9 14 9 27 9 9 5 8 4 9 5 27 5 |
27000 22000 22000 18000 10000 20000 16000 14000 10000 18000 12000 10000 12000 10000 10000 10000 10000 20000 16000 12000 |
135000 88000 198000 90000 90000 280000 208000 126000 140000 162000 324000 90000 108000 50000 80000 40000 90000 100000 432000 60000 |
Итого |
- |
- |
- |
2891000 |
Расчет общего фонда зарплаты сведем в табл. 23.
Количественная оценка программы восстановления коленчатого
вала автомобиля ЗИЛ – 130
Годовая программа автомобильного предприятия (АРП) по восстановлению деталей определяется по следующей зависимости: где Nг – производственная программа АРП, шт.; n – количество деталей данного наименования в узле, агрегате автомобиля, шт.; - коэффициент восстановления. Исходные данные для расчёта - ...
Анализ выбранной услуги
Многочисленные наблюдения показали, что в этой области имеются значительные проблемы, и главная из этих проблем - это отсутствие необходимых знаний у большинства водителей автомобилей. Именно из-за незнаний водители несвоевременно выявляют мелкие дефекты шин, перегружают автомобили сверх установлен ...
Ходовой аппарат
Ходовой аппарат и подвеска трактора должны обеспечивать необходимые условия работы тракториста и сохранность машины при работе на повышенных скоростях при выполнении сельскохозяйственных операций и транспортирования навесных орудий. Конструкция гусеницы трактора должна обеспечивать нормальную работ ...