Международные и национальные требования к планированию перехода суднаСтраница 3
.2 интенсивность судоходства и другие виды деятельности, происходящие в районе плавания судна;
.3 необходимость повышенного внимания при плавании в, или вблизи систем разделения движения или других мер по установлению путей движения судов;
.5 годность к выполнению обязанностей любого члена экипажа, назначенного в состав навигационной вахты;
.6 знание и уверенность в профессиональной компетентности лиц командного состава и экипажа судна;
.7 опыт каждого вахтенного помощника и его знание оборудования судна, процедур и маневренных характеристик судна;
.8 работы, совершаемые на судне в любое конкретное время, включая радиосвязь и возможность немедленного усиления вахты на мостике в случае необходимости;
.9 рабочее состояние приборов и органов управления на мостике, включая системы аварийно-предупредительной сигнализации;
.10 управление рулем и гребным винтом и маневренные характеристики судна;
.11 размеры судна и обзор с места, с которого обычно управляется судно;
.12 конфигурация мостика в той мере, в которой такая конфигурация может препятствовать вахтенному обнаруживать зрительно или на слух любое изменение в окружающей обстановке; и
.13 любое другое соответствующее требование, процедуру или руководство, относящееся к организации вахты и годности к выполнению обязанностей, принятые Организацией.
Организация вахты
При определении состава вахты на ходовом мостике, который может включать соответствующих лиц рядового состава, должны, среди прочего, учитывать следующие факторы:
.1 непрерывное присутствие вахтенного персонала на ходовом мостике;
.2 состояние погоды, видимость, а также светлое или темное время суток;
.3 близость навигационных опасностей, которые могут потребовать от вахтенного помощника выполнения дополнительных штурманских обязанностей;
.4 использование и техническое состояние навигационных средств, таких как радиолокатор или электрорадионавигационные средства, а также любого иного оборудования, влияющего на безопасность плавания;
.5 наличие на судне авторулевого;
.6 несение на судне радиовахты;
.7 органы управления машинным отделением с периодически безвахтенным обслуживанием, сигнализация и индикаторы, предусмотренные на мостике, процедуры их использования и ограничения; и
.8 любые необычные требования во время несения ходовой навигационной вахты, которые могут быть вызваны особыми обстоятельствами эксплуатации.
Разработка схемы маршрута, анализ климатических условий
направления
На основании карты железных дорог и Тарифного руководства № 4 составляем схему кратчайшего маршрута заданного направления с указанием раздельных пунктов (пункты размещения пунктов экипировки РПС, транзитные технические станции, станции размещения рефрижераторных вагонных депо). Пункты экипировки ра ...
Меры безопасности при транспортировке
- Установка на базе лесовозного тягача транспортируется по дорогам общего пользования согласно ПДД РФ. - При транспортировке установка фиксируется: креплениями и гидросистемой неподвижно. - Дополнительные требования по техническому обслуживанию и работе установки, по соблюдению мер безопасности изл ...
Транспортные характеристики портов
Морские порты — пункты на берегу моря (океана, реки) с прилегающей водной и сухопутной территорией, комплексом сооружений, устройств для причаливания, разгрузки и погрузки судов, перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, снабжения судов и их ремонта, служб навигации и сопровождения су ...