Международные и национальные требования к планированию перехода суднаСтраница 3
.2 интенсивность судоходства и другие виды деятельности, происходящие в районе плавания судна;
.3 необходимость повышенного внимания при плавании в, или вблизи систем разделения движения или других мер по установлению путей движения судов;
.5 годность к выполнению обязанностей любого члена экипажа, назначенного в состав навигационной вахты;
.6 знание и уверенность в профессиональной компетентности лиц командного состава и экипажа судна;
.7 опыт каждого вахтенного помощника и его знание оборудования судна, процедур и маневренных характеристик судна;
.8 работы, совершаемые на судне в любое конкретное время, включая радиосвязь и возможность немедленного усиления вахты на мостике в случае необходимости;
.9 рабочее состояние приборов и органов управления на мостике, включая системы аварийно-предупредительной сигнализации;
.10 управление рулем и гребным винтом и маневренные характеристики судна;
.11 размеры судна и обзор с места, с которого обычно управляется судно;
.12 конфигурация мостика в той мере, в которой такая конфигурация может препятствовать вахтенному обнаруживать зрительно или на слух любое изменение в окружающей обстановке; и
.13 любое другое соответствующее требование, процедуру или руководство, относящееся к организации вахты и годности к выполнению обязанностей, принятые Организацией.
Организация вахты
При определении состава вахты на ходовом мостике, который может включать соответствующих лиц рядового состава, должны, среди прочего, учитывать следующие факторы:
.1 непрерывное присутствие вахтенного персонала на ходовом мостике;
.2 состояние погоды, видимость, а также светлое или темное время суток;
.3 близость навигационных опасностей, которые могут потребовать от вахтенного помощника выполнения дополнительных штурманских обязанностей;
.4 использование и техническое состояние навигационных средств, таких как радиолокатор или электрорадионавигационные средства, а также любого иного оборудования, влияющего на безопасность плавания;
.5 наличие на судне авторулевого;
.6 несение на судне радиовахты;
.7 органы управления машинным отделением с периодически безвахтенным обслуживанием, сигнализация и индикаторы, предусмотренные на мостике, процедуры их использования и ограничения; и
.8 любые необычные требования во время несения ходовой навигационной вахты, которые могут быть вызваны особыми обстоятельствами эксплуатации.
Классификация грузов
Исходя из действующих нормативных актов и физических параметров грузов, перевозимых автомобильным транспортом, данные грузы условно подразделяются на следующие категории: Обычные. Негабаритные. Крупногабаритные. Тяжеловесные. Опасные. 1. К обычным относятся те из них, масса которых и распределение ...
Обзор инновационных
технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...
Полуавтоматическая блокировка
Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) применяется для интервального регулирования движения поездов на малодеятельных участках железных дорог. Полуавтоматической она называется потому, что часть операций по изменению показаний сигналов выполняется автоматически (в результате воздействия колес подвижно ...