Проверка двигателя на нагревСтраница 1
Условие проверки:
МЭ<МН
где МЭ – эквивалентный момент на валу двигателя, при работе с которым его нагрев будет таким же, как и при работе с реальными моментами, возникающими при подъёме и опускании грузов различного веса, Н*м
Значение МЭ определим по формуле:
где Mc.под.i – статический момент на валу двигателя, возникающий при подъёме груза i-го веса, Н*м
Mc.оп.i – статический момент на валу двигателя, возникающий при опускании груза i-го веса, Н*м
Значение и количество подъёмов и опусканий за один рабочий цикл принимаем по графику нагрузки механизма.
где ωдв – угловая скорость двигателя, рад/с;
Jмех.i – приведённый к валу двигателя момент инерции при разгоне
всех движущихся частей механизма и груза i-го веса,кг*м2;
где J1 – момент инерции вращающихся масс, расположенных на
быстроходном валу механизма, кг*м2
где Jгр.i – момент инерции масс i-го груза, приведённый к быстроходному валу, кг*м2
где Gi – масса i-го груза, кг;
1,2 – коэффициент приведения моментов инерций остальных вращающихся масс к быстроходному валу.
β – коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения двигателя в период пуска.
Время разгона в секундах при подъёме определим по формуле:
Время разгона в секундах при опускании определим по формуле:
Установка и регулирование топливной аппаратуры на автомобиле после ремонта
При монтаже топливного насоса непосредственно на двигателе автомобиля проверяют целостность прокладки и свободу перемещения штока в проставке, если насос приводится в действие через шток или толкатель от кулачкового вала двигателя. Соединительные наконечники топливопроводов должны быть полностью ис ...
Нормирования работ на металлорежущих станках
Штучно – калькуляционное время на выполнение операций механической обработки в единичном и серийном производстве определяется расчетно-аналитическим методом по соотношению: , где - штучно – калькуляционное время, мин; - штучное время, мин; - подготовительно – заключительное время, мин; - количество ...
Коэффициент наполнения
Этот коэффициент hv для двигателей без наддува равен отношению количества свежего заряда Gвд в цилиндре двигателя (в кг или м3) к количеству такого заряда Gвт, который разместился бы в рабочем объеме при давлении p0 и температуре Т0 окружающей среды, а для двигателей с наддувом при давлении pk и те ...