Проверка двигателя на нагревСтраница 1
Условие проверки:
МЭ<МН
где МЭ – эквивалентный момент на валу двигателя, при работе с которым его нагрев будет таким же, как и при работе с реальными моментами, возникающими при подъёме и опускании грузов различного веса, Н*м
Значение МЭ определим по формуле:
где Mc.под.i – статический момент на валу двигателя, возникающий при подъёме груза i-го веса, Н*м
Mc.оп.i – статический момент на валу двигателя, возникающий при опускании груза i-го веса, Н*м
Значение и количество подъёмов и опусканий за один рабочий цикл принимаем по графику нагрузки механизма.
где ωдв – угловая скорость двигателя, рад/с;
Jмех.i – приведённый к валу двигателя момент инерции при разгоне
всех движущихся частей механизма и груза i-го веса,кг*м2;
где J1 – момент инерции вращающихся масс, расположенных на
быстроходном валу механизма, кг*м2
где Jгр.i – момент инерции масс i-го груза, приведённый к быстроходному валу, кг*м2
где Gi – масса i-го груза, кг;
1,2 – коэффициент приведения моментов инерций остальных вращающихся масс к быстроходному валу.
β – коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения двигателя в период пуска.
Время разгона в секундах при подъёме определим по формуле:
![]()
Время разгона в секундах при опускании определим по формуле:
Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценке
Для оценки ТЭП АД определяют частные коэффициенты, учитывающие: ширину основной укрепленной поверхности , ширину и состояние обочин, интенсивность и состав движения , продольные уклоны , радиусы кривых в плане и уклон виража, расстояние видимости поверхности дороги , ровность покрытия и прочность д ...
Проверка массы состава на трогание с места и по длине
приёмо-отправочных путей
Для того, чтобы поезд тронулся с места, необходимо, чтобы его масса Q, не превышала значения некоторой массы Qтр, определённой по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр. Условие трогания (12) где Fктр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; wтр – удельное сопротивление троганию по ...
Размыв
С 4 декабря 1995 года до 26 июня 2004 года движение на участке Кировско-Выборгской линии между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» было закрыто из-за т. н. «размыва» – аварии на перегоне между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества», произошедшей в результате разрушительного воздействия плывуна ...
