Определение времени хода поезда по участку способом
равновесных скоростейСтраница 1
При определении времени хода поезда по участку способом равновесных скоростей пользуются следующими допущениями:
– скорость движения в пределах элемента спрямлённого профиля пути постоянна и равна равновесной;
– при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгновенно.
Время движения по элементу профиля пути длиной si, м при постоянной скорости движения равной равновесной vi, км/ч определим как t=60·si /1000·υi, мин. Результаты расчета времени хода поезда способом равновесных скоростей представим в виде таблицы 6.
Таблица 6 – Расчёт времени хода поезда по участку методом равновесных скоростей
|
Номер элемента |
S, км |
i, ‰ |
Равновесная скорсть, км/ч |
Время прохождения элемента, мин |
Поправка на разгон и замедление, мин |
Станция | |
|
без останвки |
с остановкой | ||||||
|
1 |
1400 |
0,0 |
79,5 |
1,06 |
2 |
2 |
А |
|
2 |
5700 |
-6,7 |
80,0 |
4,28 | |||
|
3 |
2500 |
-9,0 |
80,0 |
1,88 | |||
|
4 |
800 |
0,4 |
80,0 |
0,60 | |||
|
5 |
1900 |
8,2 |
26,9 |
4,24 | |||
|
6 |
700 |
0,0 |
79,5 |
0,53 | |||
|
7 |
4500 |
7,1 |
29,8 |
9,06 | |||
|
8 |
400 |
2,4 |
60,5 |
0,40 | |||
|
9 |
1600 |
0,0 |
79,5 |
1,21 |
3 |
В | |
|
10 |
1150 |
-2,6 |
80,0 |
0,86 | |||
|
11 |
2450 |
-5,3 |
80,0 |
1,84 | |||
|
12 |
600 |
0,2 |
80,0 |
0,45 | |||
|
13 |
3300 |
4,6 |
41,8 |
4,74 | |||
|
14 |
2500 |
0,0 |
79,5 |
1,89 |
C | ||
|
15 |
750 |
-0,6 |
80,0 |
0,56 | |||
|
16 |
1250 |
10,0 |
26,9 |
2,79 | |||
|
17 |
2300 |
0,0 |
79,5 |
1,74 | |||
|
18 |
1000 |
-4,3 |
80,0 |
0,75 | |||
|
19 |
1600 |
2,1 |
64,0 |
1,50 | |||
|
20 |
900 |
-3,6 |
80,0 |
0,68 | |||
|
21 |
1300 |
0,0 |
79,5 |
0,98 |
1 |
1 |
D |
|
Сумма |
38600 |
42,04 |
3 |
6 | |||
История развития автоматизации на железнодорожном транспорте
Первое применение вычислительной техники на железнодорожном транспорте связано с расчетами - инженерными и по эксплуатационной работе. Первые компьютеры, большие, громоздкие, медленнодействующие и дорогие, не были предназначены для интерактивной работы с пользователем и применялись в режиме пакетно ...
Рационализация маршрутов автомобильных грузовых перевозок
Современные экономико-математические методы планирования являются средством, дающим основу для решения многих трудных проблем планирования и правления. Применение информационных технологий позволяет осуществлять расчеты по составлению оптимальных планов, выбирая наилучший вариант из огромного числа ...
Общая характеристика улично-дорожной
сети города Волгодонска
Город Волгодонск условно разделен на 2 части: новую и старую части города, связанных между собой путепроводом и мостом, через Сухо-Соленый залив и объездной автодорогой по улице Железнодорожной. Город Волгодонск имеет четыре крупных выезда на загородные автомагистрали: 1) по ул. Железнодорожной на ...
