Определение времени хода поезда по участку способом
равновесных скоростейСтраница 1
При определении времени хода поезда по участку способом равновесных скоростей пользуются следующими допущениями:
– скорость движения в пределах элемента спрямлённого профиля пути постоянна и равна равновесной;
– при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгновенно.
Время движения по элементу профиля пути длиной si, м при постоянной скорости движения равной равновесной vi, км/ч определим как t=60·si /1000·υi, мин. Результаты расчета времени хода поезда способом равновесных скоростей представим в виде таблицы 6.
Таблица 6 – Расчёт времени хода поезда по участку методом равновесных скоростей
Номер элемента |
S, км |
i, ‰ |
Равновесная скорсть, км/ч |
Время прохождения элемента, мин |
Поправка на разгон и замедление, мин |
Станция | |
без останвки |
с остановкой | ||||||
1 |
1400 |
0,0 |
79,5 |
1,06 |
2 |
2 |
А |
2 |
5700 |
-6,7 |
80,0 |
4,28 | |||
3 |
2500 |
-9,0 |
80,0 |
1,88 | |||
4 |
800 |
0,4 |
80,0 |
0,60 | |||
5 |
1900 |
8,2 |
26,9 |
4,24 | |||
6 |
700 |
0,0 |
79,5 |
0,53 | |||
7 |
4500 |
7,1 |
29,8 |
9,06 | |||
8 |
400 |
2,4 |
60,5 |
0,40 | |||
9 |
1600 |
0,0 |
79,5 |
1,21 |
3 |
В | |
10 |
1150 |
-2,6 |
80,0 |
0,86 | |||
11 |
2450 |
-5,3 |
80,0 |
1,84 | |||
12 |
600 |
0,2 |
80,0 |
0,45 | |||
13 |
3300 |
4,6 |
41,8 |
4,74 | |||
14 |
2500 |
0,0 |
79,5 |
1,89 |
C | ||
15 |
750 |
-0,6 |
80,0 |
0,56 | |||
16 |
1250 |
10,0 |
26,9 |
2,79 | |||
17 |
2300 |
0,0 |
79,5 |
1,74 | |||
18 |
1000 |
-4,3 |
80,0 |
0,75 | |||
19 |
1600 |
2,1 |
64,0 |
1,50 | |||
20 |
900 |
-3,6 |
80,0 |
0,68 | |||
21 |
1300 |
0,0 |
79,5 |
0,98 |
1 |
1 |
D |
Сумма |
38600 |
42,04 |
3 |
6 |
Эксплуатационная характеристика
работы станции
Среднемесячное количество грузовых платформ, подготовленных под погрузку на ППВ ВЧД-6 (без учета подготовленных вагонов в составе балластных вертушек): - 67 грузовых универсальных платформы. Среднесуточная погрузка и выгрузка вагонов по железнодорожным путям общего и необщего пользования и пользова ...
Действие электрического тока на человека
Основными причинами поражения электрическим током являются: неисправное электрооборудование; случайное прикосновение к проводам, находящимся под напряжением; работа в электроустановках без отключения от сети; нарушение изоляции кабелей и проводов; обрыв проводов и др. Основная опасность поражения э ...
Оправка манжеты для установки картера маховика
1-оправка Рис.1.3. совместить отверстия в картере, прокладке и блоке, установить болты и крепления с пружинами и плоскими шайбами и завернуть их, применять смазку ЦИАТИМ-201. Величина момента затяжки болтов крепления картера маховика 90-110 Н.м (9-11 кгс.м)(ёмкость, кисть, отправка, головка сменная ...