Определение времени хода поезда по участку способом
равновесных скоростейСтраница 1
При определении времени хода поезда по участку способом равновесных скоростей пользуются следующими допущениями:
– скорость движения в пределах элемента спрямлённого профиля пути постоянна и равна равновесной;
– при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгновенно.
Время движения по элементу профиля пути длиной si, м при постоянной скорости движения равной равновесной vi, км/ч определим как t=60·si /1000·υi, мин. Результаты расчета времени хода поезда способом равновесных скоростей представим в виде таблицы 6.
Таблица 6 – Расчёт времени хода поезда по участку методом равновесных скоростей
Номер элемента |
S, км |
i, ‰ |
Равновесная скорсть, км/ч |
Время прохождения элемента, мин |
Поправка на разгон и замедление, мин |
Станция | |
без останвки |
с остановкой | ||||||
1 |
1400 |
0,0 |
79,5 |
1,06 |
2 |
2 |
А |
2 |
5700 |
-6,7 |
80,0 |
4,28 | |||
3 |
2500 |
-9,0 |
80,0 |
1,88 | |||
4 |
800 |
0,4 |
80,0 |
0,60 | |||
5 |
1900 |
8,2 |
26,9 |
4,24 | |||
6 |
700 |
0,0 |
79,5 |
0,53 | |||
7 |
4500 |
7,1 |
29,8 |
9,06 | |||
8 |
400 |
2,4 |
60,5 |
0,40 | |||
9 |
1600 |
0,0 |
79,5 |
1,21 |
3 |
В | |
10 |
1150 |
-2,6 |
80,0 |
0,86 | |||
11 |
2450 |
-5,3 |
80,0 |
1,84 | |||
12 |
600 |
0,2 |
80,0 |
0,45 | |||
13 |
3300 |
4,6 |
41,8 |
4,74 | |||
14 |
2500 |
0,0 |
79,5 |
1,89 |
C | ||
15 |
750 |
-0,6 |
80,0 |
0,56 | |||
16 |
1250 |
10,0 |
26,9 |
2,79 | |||
17 |
2300 |
0,0 |
79,5 |
1,74 | |||
18 |
1000 |
-4,3 |
80,0 |
0,75 | |||
19 |
1600 |
2,1 |
64,0 |
1,50 | |||
20 |
900 |
-3,6 |
80,0 |
0,68 | |||
21 |
1300 |
0,0 |
79,5 |
0,98 |
1 |
1 |
D |
Сумма |
38600 |
42,04 |
3 |
6 |
Автоматическая локомотивная сигнализация
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) предназначена для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад. При плохой видимости (дождь, туман, снегопад) машинист поезда может своевременно не заметить показания светофора, что приведет к проезду запрещающе ...
Сопротивление движению крана
Суммарное сопротивление движению крана определим по формуле где W – сопротивление от сил трения в цапфах ходовых колес, кН; Wук – сопротивление от сил, возникающих при движении крана по уклону пути, кН; Wин – сопротивление от сил инерции, кН. ; где Dх.к. – диаметр ходового колеса, м. Для выбора диа ...
Расчёт нагревания тяговых электрических машин при движении по
участку
Для того чтобы рассчитать нагрев электрической машины, необходимо знать величину тока, протекающего через её в процессе работы. С этой целью строят кривую тока. Для построения кривой тока используем построенную ранее кривую скорости и токовые характеристики заданного тепловоза [1]. Порядок построен ...