Тяговый расчет поезда во главе с тепловозом ТЭ121
Целью выполнения данной работы является изучение принципов выполнения тягового расчёта. Тяговый расчёт включает в себя определение массы состава, скорости и времени хода по участку, решение тормозных задач, расчёт расхода топлива локомотивом и другие задачи.
Задачи, решённые при выполнении тягового расчёта, являются основой для составления графика движения поездов, выполнению работ по планировке местности, отведённой под строительство железнодорожных путей, определение пропускной способности участка, определение необходимого количества топлива для экипировки локомотивов и др.
В связи с доступностью в настоящее время персональных компьютеров, большая часть работы выполнена в табличном процессоре Microsoft Excel, что во многом упростило решение поставленных задач и повысило точность расчётов.
Объектом исследования данной курсовой работы является поезд во главе с тепловозом ТЭ121 и участок пути длиной 41,3 км.
- Анализ профиля пути и выбор расчётного подъёма
- Определение массы состава
- Проверка массы состава на прохождение скоростного подъема с учётом использования кинетической энергии поезда
- Проверка массы состава на трогание с места и по длине приёмо-отправочных путей
- Спрямление профиля пути
- Расчёт и построение диаграммы удельных равнодействующих сил
- Определение предельно допустимой скорости движения поезда при заданных тормозных средствах
- Определение времени хода поезда по участку способом равновесных скоростей
- Построение кривых скорости и времени
- Определение времени хода поезда по перегонам и технической скорости движения
- Определение расхода дизельного топлива
- Расчёт нагревания тяговых электрических машин при движении по участку
Составление схемы международного маршрута
Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через которые будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличие спроса на перевозки, при котором будет обеспечено ...
Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом
движении
Показатели, характеризующие качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта называются технико-производственными. Основными из них являются: - средняя масса поезда брутто, характеризующая степень использования мощности локомотива; - участковая и техническая скорости д ...
Схема организационной структуры управления
Управление ООО “Мотексавтозапчасти” осуществляется: - собранием учредителей; - директором фирмы. Рис. 2. Схема организационной структуры управления Собрание учредителей. Высшим органом управления ООО “Мотексавтозапчасти” является Собрание учредителей. В исключительную компетенцию Собрания входит: - ...