Устойчивость лесовоза
Движение по горно-холмистым участкам дорог к лесосеке, предъявляет повышенные требования к устойчивости машин.
Способность машины сохранять заданное направление движения оценивают управляемостью и устойчивостью, которые взаимосвязаны и определяются компоновочными размерами, спецификой систем управления поворотом, типом и характеристиками движителя, подвески, дорожного покрытия или почвенного фона.
Устойчивость по опрокидыванию зависит от конфигурации опорного контура машины, образованного воображаемыми осями продольного и поперечного опрокидывания и линиями, их соединяющими.
Основными оценочными показателями устойчивости принято считать критические параметры, при которых машина теряет устойчивость равновесия и движения:
1) Критические продольные и поперечные углы уклона по опрокидыванию, буксованию и скольжению;
2) Критические скорости по боковому скольжению (заносу) и сползанию, боковому опрокидыванию;
3) Коэффициент поперечной устойчивости;
4) Критические скорости по курсовой устойчивости.
Тормозное устройство
В схеме, используемой в данном проекте целесообразнее производить торможение при помощи пневмотормоза. Система, которую необходимо затормозить, во-первых, имеет высокую скорость, а остановить систему необходимо очень быстро; во-вторых, подвижная часть катапульты, закрепленного на траверсе, имеет бо ...
Пожарная безопасность
С точки зрения возникновения пожара на судне, любое электрооборудование представляет опасность. Причем судно подвержено такой опасности в большей степени, чем любое оборудование, находящееся на берегу. Поэтому, при эксплуатации электрооборудования на судне должна максимально исключаться любая возмо ...
Технико-экономические показатели
Для оценки результатов технологического проектирования разработаны технико-экономические показатели для различных предприятий автомобильного транспорта. Для автономных АТП установлены следующие технико-экономические показатели. Удельное число производственных рабочих Руд = Р*к1*к2*к3*к4*к6*к7, где ...