Устойчивость лесовоза
Движение по горно-холмистым участкам дорог к лесосеке, предъявляет повышенные требования к устойчивости машин.
Способность машины сохранять заданное направление движения оценивают управляемостью и устойчивостью, которые взаимосвязаны и определяются компоновочными размерами, спецификой систем управления поворотом, типом и характеристиками движителя, подвески, дорожного покрытия или почвенного фона.
Устойчивость по опрокидыванию зависит от конфигурации опорного контура машины, образованного воображаемыми осями продольного и поперечного опрокидывания и линиями, их соединяющими.
Основными оценочными показателями устойчивости принято считать критические параметры, при которых машина теряет устойчивость равновесия и движения:
1) Критические продольные и поперечные углы уклона по опрокидыванию, буксованию и скольжению;
2) Критические скорости по боковому скольжению (заносу) и сползанию, боковому опрокидыванию;
3) Коэффициент поперечной устойчивости;
4) Критические скорости по курсовой устойчивости.
Характеристики газогенерирующего состава
Эти характеристики определяются производителем газогенерирующих составов. Естественно, что конструктор не может их изменять, но может выбрать более приемлемую марку или заказать производителю состав, в котором характеристики будут изменены в требуемую сторону. Одной из основных характеристик газоге ...
Определение необходимого тормозного момента
Определим максимально допустимую величину ускорения (м/с2) при торможении: Время торможения (с): Тормозной момент (Н*м), на который необходимо отрегулировать выбранный тормоз, определим по формуле: где WT – усилие на сопротивления при торможении, Н; Необходимо выбранный тормоз отрегулировать на тор ...
Реле давления РДК-3
возврат Срабатывание Рис.2 Реле давления состоит из следующих частей: узла сильфона, передаточно-настроенного механизма и контактного устройства. Кинематическая схема реле давления дана на рис.2. Контролируемое или регулируемое давление воспринимается сильфоном (1). Сила давления, действующая на си ...