Устойчивость лесовоза
Движение по горно-холмистым участкам дорог к лесосеке, предъявляет повышенные требования к устойчивости машин.
Способность машины сохранять заданное направление движения оценивают управляемостью и устойчивостью, которые взаимосвязаны и определяются компоновочными размерами, спецификой систем управления поворотом, типом и характеристиками движителя, подвески, дорожного покрытия или почвенного фона.
Устойчивость по опрокидыванию зависит от конфигурации опорного контура машины, образованного воображаемыми осями продольного и поперечного опрокидывания и линиями, их соединяющими.
Основными оценочными показателями устойчивости принято считать критические параметры, при которых машина теряет устойчивость равновесия и движения:
1) Критические продольные и поперечные углы уклона по опрокидыванию, буксованию и скольжению;
2) Критические скорости по боковому скольжению (заносу) и сползанию, боковому опрокидыванию;
3) Коэффициент поперечной устойчивости;
4) Критические скорости по курсовой устойчивости.
Прочая документация
Документация, подтверждающая исполнение договора транспортной экспедиции, зависит от вида оказываемых услуг. В соответствии с п.5 “Правил транспортно-экспедиционной деятельности", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 № 554, экспедиторскими документами являются: поручение ...
Назначение участка
Шиноремонтный участок на СТО предназначен для демонтажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также балансировки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при необходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моечная установка. ...
Расчет ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно
»
Таблица 3 – Ведомость затрат труда Наименование работ Измеритель Количество Техническая норма затрат труда на измеритель, чел.·мин Техническая норма времени работы машины на измеритель, маш.·мин Затраты труда, чел.·мин Число рабочих Продолжительность работы рабочих, мин Продолжительность работы маш ...