Устойчивость лесовоза
Движение по горно-холмистым участкам дорог к лесосеке, предъявляет повышенные требования к устойчивости машин.
Способность машины сохранять заданное направление движения оценивают управляемостью и устойчивостью, которые взаимосвязаны и определяются компоновочными размерами, спецификой систем управления поворотом, типом и характеристиками движителя, подвески, дорожного покрытия или почвенного фона.
Устойчивость по опрокидыванию зависит от конфигурации опорного контура машины, образованного воображаемыми осями продольного и поперечного опрокидывания и линиями, их соединяющими.
Основными оценочными показателями устойчивости принято считать критические параметры, при которых машина теряет устойчивость равновесия и движения:
1) Критические продольные и поперечные углы уклона по опрокидыванию, буксованию и скольжению;
2) Критические скорости по боковому скольжению (заносу) и сползанию, боковому опрокидыванию;
3) Коэффициент поперечной устойчивости;
4) Критические скорости по курсовой устойчивости.
Обоснование сторонности второго пути
Учитывая натурное расположение существующей железной дороги и принимая во внимание ее технические характеристики и условия местности пролегания железнодорожной линии, было принято решение о сооружении второго пути справа от существующего. К факторам, которые явились причиной выбора второго пути спр ...
Схема газогенераторов
Газогенератор (рис 1) состоит из силового корпуса 4, заряда (одной или нескольких шашек твердого топлива) 5, элементов крепления заряда 3, которые должны дополнительно выполнять роль амортизатора защищая заряд от воздействия динамических нагрузок (при транспортировке), сопла 7 ограничивающего расхо ...
Построение кривых скорости и времени
Для построения кривых скорости и времени пользуемся спрямлённым профилем пути, диаграммами удельных равнодействующих сил, приложенных к поезду и ограничениями скорости. При построении этих кривых вводится допущение: поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса пое ...