Установка для удаления льда с дорожного покрытия на базе КамАЗ-4310
Приспособленность аэродромных газоструйных машин к дорожным покрытиям определяется, прежде всего, типом базового автомобиля. Из известных результатов исследований типов автомобилей следует, что с увеличением числа осей: снижается сопротивление качению, повышается коэффициент сцепления.
Известны конструкции тепловых газоструйных установок, которые могут работать с дорожными покрытиями.
Основной недостаток таких установок является не качественная уборка из-за неровности дороги.
Патентное исследование по теме показало, что использование отдельно взятых конструктивных решений не может привести к созданию конкурентоспособной тепловой газоструйной установки для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозных тягачей.
Целью исследования по теме было создание тепловой газоструйной установки для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозного тягача КамАЗ-4310 позволяющей:
- повысить проходимость, плавность хода, транспортную скорость по сравнению с другими моделями. Уменьшить давление на дорожное покрытие.
- обеспечить монтаж тепловой газоструйной установки на лесовозный тягач без каких либо переделок.
- Обоснование актуальности и целесообразности разработки
- Обзор известных газоструйных установок и их анализ
- Расчёт на прочность элементов конструкции
- Расчёт объёмного гидропривода
- Опасные и вредные производственные факторы
- Пожарная безопасность лесовоза
- Требования безопасности во время работы машины
- Устойчивость лесовоза
- Микроклимат и эргономика кабины лесовоза
- Звукоизоляция кабины
- Рычаги управления
- Фоновое состояние
- Безопасность и экологичность проекта
- Спектр звуковой мощности, излучаемые установкой, оказывающие негативное воздействие на человека
- Требуемая звукоизолирующая способность стенок кожуха
- Меры безопасности при транспортировке
- Безопасность в чрезвычайных ситуациях
- Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
- Внутренние источники риска возникновения ЧС
- Расчет капитальных вложений
- Показатели производительности труда
- Расчёт текущих затрат
Расчет параметров
гидравлического насоса
Для безопасной работы гидромагистрали принимаем стандартное давление, равное 3 МПа. Произведем расчет параметров гидропривода при принятом значении давления. Производительность гидравлических насосов рассчитывается по формуле V = ,(13) где Q − требуемая сила на штоке, Q = 200 кН; L − дл ...
Погрузка в подвижной
состав
Груз должен подаваться в грузовые помещения таким образом, чтобы избежать деформации или иного повреждения отдельных грузовых мест. Как правило, погрузка осуществляется с помощью специальных площадок. Груз в бочках укладывается с максимальной плотностью, без оставления каких-либо зазоров. Бочки, ка ...
Сводная таблица технико-экономических показателей проекта
Таблица 12.1 Показатели Действующее АТП Объем перевозок, тыс. т. Грузооборот, тыс. ткм. Списочное количество автомобилей по маркам: а) КамАЗ - 55111 Коэффициент выпуска автомобилей на линию Коэффициент использования пробега Время в наряде, ч. Среднее расстояние перевозки, км. Время погрузки-разгруз ...