Установка для удаления льда с дорожного покрытия на базе КамАЗ-4310
Приспособленность аэродромных газоструйных машин к дорожным покрытиям определяется, прежде всего, типом базового автомобиля. Из известных результатов исследований типов автомобилей следует, что с увеличением числа осей: снижается сопротивление качению, повышается коэффициент сцепления.
Известны конструкции тепловых газоструйных установок, которые могут работать с дорожными покрытиями.
Основной недостаток таких установок является не качественная уборка из-за неровности дороги.
Патентное исследование по теме показало, что использование отдельно взятых конструктивных решений не может привести к созданию конкурентоспособной тепловой газоструйной установки для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозных тягачей.
Целью исследования по теме было создание тепловой газоструйной установки для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозного тягача КамАЗ-4310 позволяющей:
- повысить проходимость, плавность хода, транспортную скорость по сравнению с другими моделями. Уменьшить давление на дорожное покрытие.
- обеспечить монтаж тепловой газоструйной установки на лесовозный тягач без каких либо переделок.
- Обоснование актуальности и целесообразности разработки
- Обзор известных газоструйных установок и их анализ
- Расчёт на прочность элементов конструкции
- Расчёт объёмного гидропривода
- Опасные и вредные производственные факторы
- Пожарная безопасность лесовоза
- Требования безопасности во время работы машины
- Устойчивость лесовоза
- Микроклимат и эргономика кабины лесовоза
- Звукоизоляция кабины
- Рычаги управления
- Фоновое состояние
- Безопасность и экологичность проекта
- Спектр звуковой мощности, излучаемые установкой, оказывающие негативное воздействие на человека
- Требуемая звукоизолирующая способность стенок кожуха
- Меры безопасности при транспортировке
- Безопасность в чрезвычайных ситуациях
- Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
- Внутренние источники риска возникновения ЧС
- Расчет капитальных вложений
- Показатели производительности труда
- Расчёт текущих затрат
Сопротивление движению крана
Суммарное сопротивление движению крана определим по формуле где W – сопротивление от сил трения в цапфах ходовых колес, кН; Wук – сопротивление от сил, возникающих при движении крана по уклону пути, кН; Wин – сопротивление от сил инерции, кН. ; где Dх.к. – диаметр ходового колеса, м. Для выбора диа ...
Анализ особенностей существующих конструкций
Способность двигателей внутреннего сгорания приспосабливаться к изменениям внешней нагрузки по сравнению с поршневой паровой машиной или сериесным электромотором невелика. Это обстоятельство обусловило установку на автомобиле коробки передач, обеспечивающей необходимые тяговые усилия на ведущих кол ...
Каким должен быть наш идеальный автосервис
Идеальный автосервис, разумеется, не должен быть ни бесплатным, ни дешёвым.Это по определению невозможно. То есть идеальный автосервис всегда будет коммерческим предприятием, нацеленным на получение прибыли. Варианты благотворительных фондов и бесплатных дружеских услуг я здесь рассматривать не буд ...