Установка для удаления льда с дорожного покрытия на базе КамАЗ-4310
Приспособленность аэродромных газоструйных машин к дорожным покрытиям определяется, прежде всего, типом базового автомобиля. Из известных результатов исследований типов автомобилей следует, что с увеличением числа осей: снижается сопротивление качению, повышается коэффициент сцепления.
Известны конструкции тепловых газоструйных установок, которые могут работать с дорожными покрытиями.
Основной недостаток таких установок является не качественная уборка из-за неровности дороги.
Патентное исследование по теме показало, что использование отдельно взятых конструктивных решений не может привести к созданию конкурентоспособной тепловой газоструйной установки для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозных тягачей.
Целью исследования по теме было создание тепловой газоструйной установки для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозного тягача КамАЗ-4310 позволяющей:
- повысить проходимость, плавность хода, транспортную скорость по сравнению с другими моделями. Уменьшить давление на дорожное покрытие.
- обеспечить монтаж тепловой газоструйной установки на лесовозный тягач без каких либо переделок.
- Обоснование актуальности и целесообразности разработки
- Обзор известных газоструйных установок и их анализ
- Расчёт на прочность элементов конструкции
- Расчёт объёмного гидропривода
- Опасные и вредные производственные факторы
- Пожарная безопасность лесовоза
- Требования безопасности во время работы машины
- Устойчивость лесовоза
- Микроклимат и эргономика кабины лесовоза
- Звукоизоляция кабины
- Рычаги управления
- Фоновое состояние
- Безопасность и экологичность проекта
- Спектр звуковой мощности, излучаемые установкой, оказывающие негативное воздействие на человека
- Требуемая звукоизолирующая способность стенок кожуха
- Меры безопасности при транспортировке
- Безопасность в чрезвычайных ситуациях
- Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
- Внутренние источники риска возникновения ЧС
- Расчет капитальных вложений
- Показатели производительности труда
- Расчёт текущих затрат
Система оплаты труда
На предприятии применяется повременно-премиальная оплата труда, которая включает выплаты премий, дотаций, доплаты за руководство бригадой, за работу в вечернее и ночное время, доплата за работу в выходные и праздничные дни, и за сверхурочную работу. Часовая тарифная ставка зависит от разряда рабоче ...
Норма времени на перестановку составов
После окончания формирования состав переставляется в парк отправления для дальнейшей обработки и снаряжения в путь. Продолжительность операций по перестановке зависит от расстояния перестанови числа вагонов в составе и состоит из затрат времени на следующие элементы: – следование состава в парк отп ...
Схемы линейного модуля ДЦ «Сетунь»
Укрупненная схема линейного модуля БКПМ представлена в Приложении А. Блок контролируемого пункта модернизированный БКПМ представляет собой промышленный контроллер на базе изделий MicroPC фирмы Octagon Systems, аппаратно и программно ориентированный на выполнение функций системы ДЦ «Сетунь» на линей ...