Выбор логистической схемы доставки грузаСтраница 2
Выбор вида транспорта в логистической схеме доставки зависит от ряда параметров (таблица ):
- продолжительности доставки груза из пункта отправления в пункт назначения;
- частоты отправления транспортного средства из начального или промежуточного пункта;
- надежности соблюдения графика доставки;
- приспособленности к перевозке различных грузов;
- возможности доставить груз в любую географическую точку;
- стоимости перевозки.
Таблица 2.1
Оценка стоимости параметров, влияющих на выбор логистической схемы доставки с использование только одного вида транспорта
Параметры |
Вид транспорта | ||||
железнодорожный |
водный |
автомобильный |
трубопроводный |
воздушный | |
Время доставки |
3 |
4 |
2 |
5 |
1 |
Частота отправления |
4 |
5 |
2 |
1 |
3 |
Соблюдение графика доставки |
3 |
4 |
2 |
1 |
5 |
Способность перевозить разные грузы |
2 |
1 |
3 |
5 |
4 |
Географическая доступность |
2 |
4 |
1 |
5 |
3 |
Стоимость перевозки |
3 |
1 |
4 |
2 |
5 |
Экспертная оценка значимости различных факторов показывает, что при выборе транспорта для определенного элемента логистической схемы доставки в первую очередь принимают во внимание следующие:
- надежность соблюдения графика доставки;
- время доставки;
- стоимость перевозки.
Следует отметить, что данные таблицы могут служить лишь для приблизительной оценки степени соответствия того или иного вида транспорта условиям конкретной перевозки. Окончательный выбор должен быть подтвержден расчетом и анализом полных транспортно-логистических издержек для конкретной логистической схемы доставки.
Внутренние источники риска возникновения ЧС
К внутренним источникам риска относится возникновение пожаров при проведении ремонтных работ, большое количество химических лабораторий восстановление детали сваркой, лаборатория термической обработки, нахождение на территории ОЭ склада хим. реактивов. Вышеуказанные факторы могут привести к возникн ...
Определение процента маршрутизации по станции
Процент маршрутизации определяем по формуле: , (2.5) где nсутм - количество вагонов, погруженных и отправленных со станции маршрутами за сутки. % ...
Проверка по критерию погоды
Проверка по критерию погоды в рамках курсового проекта осуществляется в соответствии с правилами российского морского регистра судоходства (РМРС) для судов II класса. Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если в расчетных наихудших погодных условиях оно выдерживает давление в ...