Разработка логистической схемы доставки экспортной продукции РУП "Гомсельмаш"
Экономика Беларуси является экспортоориентированной. По итогам 2008 года товарооборот Беларуси составил более 72 млрд. долларов и вырос по сравнению с 2007 годом более чем на 36%. Экспорт Беларуси составил почти 33 млрд. долларов и превысил показатель 2007 года более чем на 35%.
Стратегия стабильного экономического роста Республики Беларусь в значительной степени связана с развитием экспортного потенциала и всесторонней интеграцией белорусской экономики в мировую хозяйственную систему. Развитие экономики Беларуси характеризуется постепенным увеличением степени открытости. Экспорт, являясь одной из важнейших составляющих национальных счетов, напрямую влияет на открытость экономики, инкорпорацию экономики Республики Беларусь в международную, на благосостояние страны.
Главными экспортными позициями Беларуси являяются минеральные продукты (37,9%), продукция химической и связанных с ней отраслей (14%), сельскохозяйственные машины и оборудование (8,1%), транспортные средства (9%).
РУП "Гомсельмаш", являясь одним из крупнейших машиностроительных предприятий республики, ежегодно поставят на экспорт тысячи единиц техники для уборки и обмолота сельскохозяйственных культур, а также реализует на продажу многим странам огромный ассортимент запасных частей и комплектующих для выпускаемой сельскохозяйственной техники.
Реализация продукции на экспорт осуществляется благодаря организации технологического процесса транспортировки. Грузоперевозки как по стране так и за рубеж сами по себе предполагают высокой квалификации от сотрудников логистического подразделения. Транспортируя нестандартной формы или крупногабаритный груз, сотрудники предприятия - перевозчика должны предвидеть множество дополнительных моментов:
- определенная технология погрузки и крепления груза;
- продуманный маршрут перевозки с точки зрения экономической и технологической безопасности;
- тщательная подготовка разрешительной документации и согласований с транспортными органами каждого субъекта, по которому пройдет перевозка;
- организация перевозки в соответствии с ПДД тех стран, по которым пройдет маршрут.
В дипломном проекте будет рассмотрена транспортировка экспортной продукции РУП «Гомсельмаш», а именно перевозка машинокомплекта молотилки самоходной и ящиков с запчастями и приспособлениями, с разработкой логистических схем доставки при участии автомобильного и железнодорожного транспорта, а также организацией попутной загрузки на маршруте следования. Экономическая обоснованность предложенных вариантов транспортировки будет проанализирована с точки зрения транспортной логистики.
- Краткая характеристика РУП «Гомсельмаш»
- Продукция предприятия «Гомсельмаш»
- Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
- Организация работы предприятия при осуществлении перевозок грузов
- Анализ технического состояния подвижного состава
- Выбор логистической схемы доставки груза
- Определение маршрута и составляющих затрат при перевозке прямым способом автомобильным транспортом
- Пограничный и таможенный контроль
- Страхование
- Другие сопутствующие расходы
- Перечень документов, которые должны находиться на автотранспортном средстве при осуществлении международных перевозок в/из Российской Федерации
- Особенности документооборота на железнодорожном транспорте
- Разработка логистической схемы доставки груза
- Разработка логистической схемы доставки груза при участии дилерских центров
- Определение тарифа и затрат на перевозку автомобильным транспортом
- Определение тарифа и затрат на перевозку железнодорожным транспортом по маршруту Гомель – Брянск
- Экономическая эффективность применения разработанных схем доставки экспортной продукции с точки зрения транспортной логистики
- Система мониторинга и управления транспортом BN-Global_Cargo
- Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные автомобильные перевозки
- Оценка условий труда работников отдела логистики
- Механизмы трансформации загрязнений в окружающей среде и мероприятия по их снижению вредного воздействия
Структурная схема ДЦ «Сетунь»
ДЦ “Сетунь” является трехуровневой /1/: 1) Верхний уровень – единый диспетчерский центр управления (ЕДЦУ), который расположен в управлении железной дороги. 2) Средний уровень – центр концентрации информации (ЦКИ) находится на отделении железной дороги, основным назначением которого является сбор ин ...
Техническая характеристика поршневого двигателя
Полная техническая характеристика автомобильного поршневого двигателя представляется несколькими десятками показателей, например по ГОСТ 14846-81 «Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний». В руководствах по эксплуатации автомобилей обычно приводятся важнейшие эксплуатационные параметры ...
Очистка и мойка
деталей
После разборки отдельные детали приборов вновь моют в ванне с керосином, очищают от загрязнений и нагара, продувают сжатым воздухом или вытирают чистыми салфетками, контролируют и сортируют в соответствии с техническим состоянием. Уровни их износа и пригодности к ремонту или эксплуатации. Детали со ...