Обзор и анализ существующих конструкций кранов-трубоукладчиков на базе тракторов
К тракторным кранам относятся стреловые краны, ходовым устройством которых являются гусеничные и колесные тракторы сельскохозяйственного или промышленного назначения. Трактор служит одновременно ходовой частью и силовой установкой крана. Тракторные краны находят широкое применение в условиях рассредоточенного строительства небольших объектов и на погрузочно-разгрузочных работах в лесосеках. Исполнительные механизмы крана: грузовая и стреловая лебедки и механизм поворота приводятся в движение при помощи отдельных электродвигателей переменного тока, получающих питание от генератора переменного тока, соединенного с валом отбора мощности трактора. При работе на объектах, не имеющих электроэнергии, кран может отдавать излишек вырабатываемой генератором электроэнергии для питания сварочных агрегатов, осветительной сети и двигателей механизированного инструмента. При работе на объектах, обеспеченных электроэнергией, кран может работать от внешней сети, благодаря чему сохраняются моторесурсы двигателя трактора. Также применяются краны с гидравлическим приводом рабочих органов, где основной двигатель трактора приводит в действие гидронасос от которого в последствие за счёт гидрошлангов передаётся рабочая жидкость, которая в свою очередь питает гидромоторы и гидроцилиндры привода.
К кранам-трубоукладчикам относятся самоходные (краны с боковой неповоротной маневровой стрелой, шарнирно закрепленной на раме гусеничного хода). Трубоукладчики применяются при строительстве магистральных трубопроводных сооружений: газопроводов, нефтепроводов и водопроводов, а также, на строительно-монтажных работах для подтаскивания монтируемых элементов. Базой для кранов-трубоукладчиков служат серийные гусеничные тракторы (значительно реже — колесные). Для трубоукладчиков, грузоподъемностью свыше 15 тонн, ходовое устройство выполняется удлиненным с применением серийных узлов и деталей тракторов и с уширенным расстоянием между гусеничными тележками. Для увеличения силы тяги и уменьшения скорости передвижения изменяют характеристику бортовых редукторов базового трактора введением дополнительной зубчатой пары и уменьшением числа оборотов ведущего колеса гусеничной ленты.
Разработка технологического процесса восстановления
коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
Разработку технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ – 130 необходимо начать с выбора или восстановления технологической базы для обработки. При это необходимо выполнять следующие общее требования: 1) поверхность, являющиеся базовыми, обрабатываются в первую ...
Определение
величины минимально-допустимого натяга в посадке подшипника на вал
Подшипник качения посажен на тихоходный вал с гарантированным натягом, это соединение должно гарантировать фиксацию контактирующих поверхностей, предотвращающих относительное проскальзывание. Это реализуется за счет назначения соответствующих натягов. Подшипник установлена с помощью пресса на вал д ...
Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление для двигателя с воспламенением от сжатия определяется по следующему выражению: (33) Действительное среднее индикаторное давление Действительное давление будет равно: (34) где - коэффициент неполноты индикаторной диаграммы, учитывающий скругления в точках ...