Расчет нагрузок, действующих на крыло при данном варианте нагруженияСтраница 1
Рис.3.1. Способы замены истинного закона изменения аэродинамической силы по размаху крыла кусочно-прямоугольным и трапециевидным
В полете крыло нагружается аэродинамической распределенной нагрузкой и массовой силой от веса собственной конструкции крыла и размещенного в нем топлива.
Аэродинамическая нагрузка распределена по размаху по закону, близкому к параболическому. Расчет такой нагрузки затруднителен. Сделаем замену: в инженерных (прикидочных) расчетах можно принять допущение, что постоянен по размаху крыла, т.е. закон изменения аэродинамической силы
будет пропорционален хорде крыла
:
Так как центроплан не создает подъемной силы, несущая площадь полукрыльев равна:
где - площадь крыла из РЛЭ;
- хорда корневой нервюры;
- диаметр фюзеляжа.
Значение текущей хорды крыла можно вычислить по формуле:
Где
- хорда концевой нервюры
- длина полукрыла без центроплана
Z - текущая длина крыла
Отсюда
Подсчитаем значения аэродинамической силы на законцовке и в корне крыла
Z = 0
Z =
Считаем, что топливо распределено по крылу равномерно, тогда распределенная нагрузка от массовых сил крыла ( его собственного веса и топлива) изменяется по его размаху также пропорционально хорде :
Подсчитаем значения распределенных нагрузок от массовых сил крыла на законцовке и в корне крыла
:
Z = 0
Z =
Общая распределенная нагрузка , действующая на крыло, равна разности
и
:
рис. 3.2. Схема возникновения крутящего момента в сечении крыла
Как видно из рисунка (3.2.), погонный крутящий момент от распределенных аэродинамических и массовых
сил равен:
(Нм/м). (1.15)
Приведя подобные, мы получим:
(Нм/м) (1.16)
Обычно топливо в крыле расположено таким образом, что его ц.м. совпадает с ц.м. крыла. С учетом этого предположения, а также подставив выражение (1.7), формула (1.16) будет иметь вид:
1) Расчет крутящего момента на конце крыла, т.е. при Z=0:
Нм/м
2) Расчет крутящего момента в корневой части крыла, т.е. при Z=20,59:
Безопасность буксовых узлов в эксплуатации
Увеличение скоростей движения и осевых нагрузок требует постоянного повышения эксплуатационной надежности буксового узла. Повышение эксплуатационной надежности буксового узла ведется исследователями и конструкторами по следующим направлениям: повышение надежности и долговечности подшипников, улучше ...
Коэффициент остаточных газов
Данный коэффициент gг количественно характеризует загрязненность свежего заряда остаточными ОГ; gr = (gr / gвд), где gr и gвд – количества остаточных газов и воздуха, находящихся в цилиндре перед сгоранием топлива. Размерность gr и gвд – г/цикл. Для распространенных четырехтактных двигателей без на ...
Проверка по критерию погоды
Проверка по критерию погоды в рамках курсового проекта осуществляется в соответствии с правилами российского морского регистра судоходства (РМРС) для судов II класса. Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если в расчетных наихудших погодных условиях оно выдерживает давление в ...