Расчет нагрузок, действующих на крыло при данном варианте нагруженияСтраница 1
Рис.3.1. Способы замены истинного закона изменения аэродинамической силы по размаху крыла кусочно-прямоугольным и трапециевидным
В полете крыло нагружается аэродинамической распределенной нагрузкой и массовой силой от веса собственной конструкции крыла и размещенного в нем топлива.
Аэродинамическая нагрузка распределена по размаху по закону, близкому к параболическому. Расчет такой нагрузки затруднителен. Сделаем замену: в инженерных (прикидочных) расчетах можно принять допущение, что постоянен по размаху крыла, т.е. закон изменения аэродинамической силы
будет пропорционален хорде крыла
:
Так как центроплан не создает подъемной силы, несущая площадь полукрыльев равна:
где - площадь крыла из РЛЭ;
- хорда корневой нервюры;
- диаметр фюзеляжа.
Значение текущей хорды крыла можно вычислить по формуле:
Где
- хорда концевой нервюры
- длина полукрыла без центроплана
Z - текущая длина крыла
Отсюда
Подсчитаем значения аэродинамической силы на законцовке и в корне крыла
Z = 0
Z =
Считаем, что топливо распределено по крылу равномерно, тогда распределенная нагрузка от массовых сил крыла ( его собственного веса и топлива) изменяется по его размаху также пропорционально хорде :
Подсчитаем значения распределенных нагрузок от массовых сил крыла на законцовке и в корне крыла
:
Z = 0
Z =
Общая распределенная нагрузка , действующая на крыло, равна разности
и
:
рис. 3.2. Схема возникновения крутящего момента в сечении крыла
Как видно из рисунка (3.2.), погонный крутящий момент от распределенных аэродинамических и массовых
сил равен:
(Нм/м). (1.15)
Приведя подобные, мы получим:
(Нм/м) (1.16)
Обычно топливо в крыле расположено таким образом, что его ц.м. совпадает с ц.м. крыла. С учетом этого предположения, а также подставив выражение (1.7), формула (1.16) будет иметь вид:
1) Расчет крутящего момента на конце крыла, т.е. при Z=0:
Нм/м
2) Расчет крутящего момента в корневой части крыла, т.е. при Z=20,59:
Конструктивное решение шарнира гусеничной цепи
С целью увеличения срока службы гусеничной цепи трактора ВТ-150 принятого за прототип необходимо усовершенствовать шарнир, который и определяет долговечность гусеничного движителя. Известен шарнир гусеничной цепи, состоящий из проушин звеньев гусеничной цепи, в которые вставлен палец. Палец зафикси ...
Определение процента маршрутизации по станции
Процент маршрутизации определяем по формуле: , (2.5) где nсутм - количество вагонов, погруженных и отправленных со станции маршрутами за сутки. % ...
Максимальная длительность коммутационного интервала
По формуле (2.8) из [1] (1.12) где tkmax - максимальная длительность коммутационного интервала; С=Сmax. Взаимосвязь tkmax c током нагрузки является существенным недостатком преобразователей, выполненных по схемам, в которых коммутирующий конденсатор перезаряжается током нагрузки. При таких схемах д ...