Минометная схема старта
В этой схеме старта ракета находится на борту самолета – носителя в транспортно – пусковом контейнере (ТПК) и выбрасывается из контейнера пороховыми газами, которые генерирует пороховой аккумулятор давления. Основная задача ПАД’а – обеспечить такую скорость ракеты на выходе из ТПК, при которой обеспечивается безударный выход ракеты из ТПК.
В данной схеме старта, несмотря на положительные стороны, есть несколько существенных недостатков:
¨ при старте ракеты из ТПК на конструкцию самолета передаются большие нагрузки динамические нагрузки не только в вертикальном, но и в продольном направлении, вследствие того, что контейнер жестко связан с самолетом – носителем;
¨ дополнительной сложностью при выходе ракеты из ТПК является то, что ракета удерживается в контейнере поясами крепления, и, как следствие, необходимо обеспечить безударный выход ракеты – носителя;
¨ во время старта ракеты пороховые газы, генерируемые пороховым аккумулятором давления, оказывают тепловое воздействие на днище ракеты, таким образом, на усиление донной конструкции ракеты расходуется полезная нагрузка;
¨ могут возникнуть проблемы с размещением контейнера в грузовом отсеке самолета.
К достоинствам этой схемы относится то, что РН помещается в ТПК еще на заводе – изготовителе. Таким образом, она защищена от внешних воздействий и находится при постоянной влажности и температуре.
Кроме того, данная схема старта имеет большой опыт отработки в организациях РосАвиакосмоса.
Назначение детали
Движитель служит для преобразования получаемого от двигателя крутящего момента в процессе взаимодействия с опорной поверхностью в тяговое усилие, движущее трактор. Гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение трактора не непосредственно по грунту (почве), а по промежуточной ...
Сборка радиатора
Установку радиатора производить в обратной последовательности. Заправку охлаждающей жидкости следует производить через заливную горловину компенсационного бачка. Заправку рекомендуется осуществлять в 2 этапа: залить жидкость до уровня заливной горловины, пустить двигатель и дать ему поработать 5 ми ...
Выбор и
обоснование исходных данных расчета рабочего цикла двигателя
Число цилиндров i = 6 в двигателе не изменяется, т.к. достижение требуемой мощности будет производиться за счет изменения давления наддува, которое повышаем до значения = 0,27 МПа. Максимальное давление понижается до= 17 МПа за счет увеличения степени сжатия до = 18 и корректировки степени повышени ...