Основные дефекты хромовых покрытий
Соблюдение режима электролиза и своевременное корректирование электролита служат залогом получения доброкачественного хромового покрытия. Низкое качество подготовки поверхности перед покрытием и отступления от установленной технологии являются основными причинами возникновения дефектов. Дефекты покрытий.
Вид дефекта. Причины возникновения и способы устранения.
Отслаивание покрытия
1. Плохая механическая или химическая подготовка поверхности изделия перед покрытием.
2. Деталь перед хромированием недостаточно прогрелась в электролите. Резко снизилась температура электролита, например вследствие добавления холодной воды во время электролиза. Резко увеличилась плотность тока.
3. Перерыв тока в процессе хромирования.
Отслаивание хрома вместе с подслоем никеля
1. Недостаточное сцепление никеля с основным металлом детали; неправильный pH никелевого электролита.
2. Темные с коричневым оттенком и “пригаром” (частой сыпью) покрытия
3. Недостаточное содержание серной кислоты: отношение CrO3/H2SO4 около 200 и более
4. Серые с равномерной сыпью покрытия.
5. Кроющая способность электролита снизилась.
6. Высокое содержание в электролите трехвалентного хрома.
7. Сильное загрязнение электролита железом или медью.
Отсутствие хрома на углубленных участках поверхности изделия
1. Плохая кроющая способность электролита.
2. Необходимо произвести “толчок тока” перед покрытием.
3. Отсутствие покрытия на отдельных участках поверхности изделия
4. Экранирование участка поверхности изделия другим изделием на той же подвеске или соседней подвеской.
5. Шелушение покрытия или отложение очень тонкого слоя хрома наряду с образованием грубых толстых осадков на неизолированных участках подвески
6. Неудовлетворительный контакт между деталью и подвеской.
Отсутствие хромового покрытия вокруг отверстий
1. Не произведена зачеканка отверстий свинцом
2. Серое покрытие с сильно шероховатой поверхностью
3. Значительная пористость основного металла
4. Большое количество мелких точечных углублений
5. Неправильное положение детали в ванне, препятствующее быстрому удалению пузырьков водорода с некоторых участков поверхности
6. Серое покрытие на нижней части детали
7. Малое расстояние между нижней частью детали и дном ванны.
8. Нормальное расстояние между деталью и дном ванны должно составлять не менее 70-100 мм.
1- Шайба стопорная; 2,13- шайба; 3,10- болт с зубчатым буртиком; 4,12- гайка; 5,9- уплотнитель; 6- распорка крепления бампера; 7- буфер кронштейна; 8- кронштейн левый; 11- распорка; 14- облицовка; 15,18,21- болт крепления бампера; 16,20- накладка бампера; 17- буфер; 19- буфер бампера
Анализ элементов улицы Советская
Безопасность движения на пересечениях зависит от направления пересекающихся потоков и их относительной интенсивности, числа точек пересечений, отклонений и слияний потоков, а также ещё от целого ряда факторов. Известно много методик для оценки степени опасности узлов УДС, в которых пересекаются тра ...
Электровоз постоянного тока ВЛ10
Электровоз ВЛ10 предназначен для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах РФ, электрифицированных на постоянном токе с напряжением в контактной сети 3000 В. Все оборудование электровозов рассчитано на надежную работу при напряжении в контактной сети от 2200 до 4000 В. Изменение ...
Безопасность в чрезвычайных ситуациях
Актуальность проблема обеспечения безопасности объектов экономики в чрезвычайных ситуация Газоструйная установка на базе лесовозного тягача проектируется при использовании производственных мощностей СибГТУ. Устойчивую работу объекта экономики в чрезвычайных ситуациях осуществляет штаб ГО. Аварии, к ...