Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
Минимальное сопротивление самолета определяется по формуле:
; (3.4)
где к3 – коэффициент запаса, учитывающий неучтенные данные методикой факторы и принимаемый равным 1,05;
сxaкр, cxaф, сxaго, сxaво, сxaмг – коэффициенты минимального лобового сопротивления крыла, фюзеляжа, горизонтального, вертикального оперения и одной мотогондолы соответственно;
m – количество типов мотогондол на самолете;
Nмгj – количество мотогондол двигателя данного типа;
s, sк, sмф, sго, sво, sммгj – площадь крыла, площадь консолей крыла, характерные площади фюзеляжа, горизонтального, вертикального оперения и одной мотогондолы данного типа.
Совершенствование организационных структур
Особенность автомобильного транспорта (равно как и других его видов) состоит в том, что производственный процесс в этой отрасли складывается из работы подвижного состава на линии и технического обслуживания транспортных средств. Производственный процесс выходит за рамки непосредственно предприятия. ...
Мировая автомобилизация
Население индустриальных и постиндустриальных стран составляет всего 20% от населения планеты, однако доля автомобилей, приходящаяся на эти государства, достигает 80%. По обеспеченности машинами на душу населения выделяется группа крупных стран, не слишком различающаяся по показателям. Это США, Пор ...
Силовой анализ кривошипно-шатунного
механизма двигателя
двигатель силовой индикаторный шатунный Цель силового анализа кривошипно-шатунного механизма (КШМ) состоит в определении сил, действующих в элементах механизма, для последующего расчета их прочности, оценки удельных нагрузок на подшипники и степени неравномерности вращения коленчатого вала. Методик ...