Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
Минимальное сопротивление самолета определяется по формуле:
; (3.4)
где к3 – коэффициент запаса, учитывающий неучтенные данные методикой факторы и принимаемый равным 1,05;
сxaкр, cxaф, сxaго, сxaво, сxaмг – коэффициенты минимального лобового сопротивления крыла, фюзеляжа, горизонтального, вертикального оперения и одной мотогондолы соответственно;
m – количество типов мотогондол на самолете;
Nмгj – количество мотогондол двигателя данного типа;
s, sк, sмф, sго, sво, sммгj – площадь крыла, площадь консолей крыла, характерные площади фюзеляжа, горизонтального, вертикального оперения и одной мотогондолы данного типа.
Виды транспортных средств
используемых в коммерческой деятельности, особенности их эксплуатации
В торговле, как сфере товарного обращения, выполняет большой комплекс различных процессов и операций. По характеру выполненных в сфере товарного обращения функций процессы и операции, совершаемые в торговле, можно подразделить на два вида; производственные или технологические; коммерческие (или чис ...
Микроклимат и эргономика кабины лесовоза
Машины для открытых работ, при выполнении работ в положении сидя, должны быть оснащены кабинами закрытого типа с запирающимися дверьми. Кабины машин с характеристиками шума, превышающими предельно допустимые значения по ГОСТ12.1.003-83, должны быть звукоизолирующими. Таблица 3.2 – Размеры кабины На ...
Схема
зазоров турбокомпрессора
Дефектация Осматривают корпус компрессора, турбины, патрубки. Если обнаружены трещины на корпусе турбины, компрессора и подшипников, — эти детали заменяют. Водяную и масляные полости подшипников опрессовывают водой. При обнаружении течи между водяной и масляной полостями корпус подшипников бракуют. ...