Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
Минимальное сопротивление самолета определяется по формуле:
; (3.4)
где к3 – коэффициент запаса, учитывающий неучтенные данные методикой факторы и принимаемый равным 1,05;
сxaкр, cxaф, сxaго, сxaво, сxaмг – коэффициенты минимального лобового сопротивления крыла, фюзеляжа, горизонтального, вертикального оперения и одной мотогондолы соответственно;
m – количество типов мотогондол на самолете;
Nмгj – количество мотогондол двигателя данного типа;
s, sк, sмф, sго, sво, sммгj – площадь крыла, площадь консолей крыла, характерные площади фюзеляжа, горизонтального, вертикального оперения и одной мотогондолы данного типа.
Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...
Индуктивность цепи нагрузки преобразователя
Индуктивность цепи нагрузки преобразователя рассчитывается по заданному значению kПmax при Umах и Imах. kПmax = 0,26; Umах = 3200 В; Imах = 360 А. По формуле (1.5) из [1] имеем . (4.7) Отсюда индуктивность цепи нагрузки преобразователя . (4.8) Гн. ...
Аппаратура линейного пункта и линейного тракта
Каждый линейный пункт способен управлять 511 и контролировать 1024 объекта. Электропитание его осуществляется от стандартной станционной батареи. Существуют разные схемы подключения контролируемых объектов к пункту. Пункт оснащен системой самотестирования центрального процессора, то есть сам провер ...