Исследование аэродинамических характеристик самолета
В данном проекте ведется расчёт аэродинамических характеристик самолёта DC-9-30 с размахом крыла – 28.5 м, длиной – 36.4 м, высотой – 8.4, профилем крыла C-770315, высотой крейсерского полёта – 12000 м. По чертежу, исходя из размаха крыла, длины и высоты определяются его основные размеры и углы стреловидности. Рассчитывается критическое число Маха. Рассчитывается зависимость аэродинамических коэффициентов подъёмной силы и сопротивления, и строятся графики докритических и закритических поляр. Ведётся расчёт поляр и зависимостей подъемной силы от угла атаки при взлёте и посадке. Определяется зависимость максимального качества, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления самолёта от числа Маха. Все расчёты ведутся по приближённой методике.
- Определение геометрических параметров самолета
- Мотогондолы двигателей
- Расчет критического числа Маха крыла и оперения
- Расчет критического числа Маха для фюзеляжа и мотогондолы
- Оценка числа Маха
- Определение расчетной скорости самолета
- Уравнение докритической поляры
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления для крыла
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления горизонтального оперения
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления для вертикального оперения
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол
- Расчёт закритических поляр самолёта
- Взлетно-посадочные характеристики самолета
- Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета
- Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
- Построение взлётной и посадочной поляр
- Расчет поляр на взлетном режиме
- Расчет поляр на режиме посадки
Двигатель трактора
Наименование параметра Показатель Тип двигателя дизель Номинальная мощность, л.с 110 – 120 Удельный расход при номинальной мощности, г/кВт ч 250 – 260 Коэффициент запаса крутящего момента, % 20 – 25 Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1800 – 2000 Рабочий объем, л 10 – 15 Число цилиндров 4 – 6 ...
Выбор кинематической схемы коробки передач
При числе ступеней равной 8 принимаем коробку передач с 3 степенями свободы. Для получения определённой передачи в такой коробке передач включаются два элемента управления. Коробка с тремя степенями свободы выполнена по двухвальной соосной схеме. Принципиальная кинематическая схема разрабатываемой ...
Анализ особенностей существующих конструкций
Способность двигателей внутреннего сгорания приспосабливаться к изменениям внешней нагрузки по сравнению с поршневой паровой машиной или сериесным электромотором невелика. Это обстоятельство обусловило установку на автомобиле коробки передач, обеспечивающей необходимые тяговые усилия на ведущих кол ...