Исследование аэродинамических характеристик самолета
В данном проекте ведется расчёт аэродинамических характеристик самолёта DC-9-30 с размахом крыла – 28.5 м, длиной – 36.4 м, высотой – 8.4, профилем крыла C-770315, высотой крейсерского полёта – 12000 м. По чертежу, исходя из размаха крыла, длины и высоты определяются его основные размеры и углы стреловидности. Рассчитывается критическое число Маха. Рассчитывается зависимость аэродинамических коэффициентов подъёмной силы и сопротивления, и строятся графики докритических и закритических поляр. Ведётся расчёт поляр и зависимостей подъемной силы от угла атаки при взлёте и посадке. Определяется зависимость максимального качества, коэффициента отвала поляры и коэффициента лобового сопротивления самолёта от числа Маха. Все расчёты ведутся по приближённой методике.
- Определение геометрических параметров самолета
- Мотогондолы двигателей
- Расчет критического числа Маха крыла и оперения
- Расчет критического числа Маха для фюзеляжа и мотогондолы
- Оценка числа Маха
- Определение расчетной скорости самолета
- Уравнение докритической поляры
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления для крыла
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления горизонтального оперения
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления для вертикального оперения
- Определение коэффициента минимального лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол
- Расчёт закритических поляр самолёта
- Взлетно-посадочные характеристики самолета
- Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета
- Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
- Построение взлётной и посадочной поляр
- Расчет поляр на взлетном режиме
- Расчет поляр на режиме посадки
Система мониторинга и управления транспортом BN-Global_Cargo
Развитие спутниковой связи в настоящее время проходит по различным направлениям, которые, однако, имеют общую тенденцию - создание глобальных сетей и систем. В последнее время среди крупных предприятий Республики Беларусь проявляется интерес к спутниковым системам, ведь для того чтобы конкурировать ...
Построение развернутой индикаторной диаграммы
Для построения развернутой индикаторной диаграммы используют полуокружность (рисунок 1), расположенную под индикаторной диаграммой. Полуокружность делим на 12 равных частей через 150 поворота коленчатого вала. Полученные на полуокружности точки 1, 2, 3 и т. д. соединяют с центром О1. Из центра О2 п ...
Исходные данные тягового
двигателя тепловоза
Номинальная мощность двигателя Рдн , кВт – 320 Число пар полюсов 2р=4 , 2а=4 Передаточное число зубчатой передачи =4,21 Номинальная частота вращения двигателя n , об/мин – 575 Номинальное напряжение двигателя Uдн , В – 480 Количество проводников якорной обмотки – 630 Диаметр колеса , мм – 1050 Числ ...