Определение коэффициента минимального лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол
Для фюзеляжа с заострённой носовой и кормовой частью при докритических скоростях основной составляющей сопротивления является сопротивление трения.
Коэффициент сопротивления асимметричного фюзеляжа (мотогондолы) или эквивалентного тела вращения определяем по аналогии с сопротивлением трения плоской пластины:
(3.8)
где – коэффициент трения плоской пластины;
ηλ – коэффициент, учитывающий отличие формы фюзеляжа от плоской пластины;
ηм – коэффициент, учитывающий сжимаемость потока;
Fом – омываемая поверхность фюзеляжа;
sмф – площадь миделя фюзеляжа.
Коэффициент определяем по рис. 3.3 [1] в зависимости от числа Рейнольдса, подсчитанного по длине фюзеляжа:
,
поэтому ; 2=0.004; коэффициент ηм определяем по рис. 3.5 [1]: ηм=0.97;
коэффициент ηλ определяем по рис 3.7 [1]: ηλ=1.05
Сопротивления мотогондол двигателя определяется также как и для фюзеляжа
;
2=0.0052; ηм=0.97; ηλ=1.4;
Определим коэффициент минимального лобового сопротивления всего самолёта:
Таким образом, уравнение докритической поляры (рисунок 1) будет иметь вид:
cxa=0,022+0,052·(сya-0,336)2 (3.9)
Расчет координат оформим в виде таблицы (таблица 1).
Таблица 1
Координаты точек докритической поляры
|
0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
|
0,02787 |
0,02490 |
0,02296 |
0,02207 |
0,02221 |
0,02340 |
0,02562 |
Рисунок 1 – Докритическая поляра
Устройство машины и ее рабочее оборудование
Любой бульдозер состоит из базового трактора, рабочего органа (отвала) и механизма привода рабочего органа. 1 – толкающая рама, 2 – боковые толкатели, 3 – отвал, 4 – раскос, 5 – гидроцилиндры. Рисунок 1. Общий вид бульдозера На рисунке 1 изображен базовый трактор 6, с отвалом 3, связанные боковыми ...
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км; Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживани ...
Проверка передачи на контактную выносливость
Предварительно устанавливаем следующие параметры: коэффициенты : - коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей; ; где ; , ; =0,797; Уточнение окружной скорости: =18,63 м/с; Уточнение расчетной нагрузки: ; ,где =1111,42 Н; =44,045 Н/мм; =1,498; Определяем удельную расчетную окружную силу ...