Структурные группы механизма
Рычажный механизм состоит из механизма 1-го класса и двухповодковых групп (диад).
Структурный анализ начинают с дальней диады.
Диада 4 – 5 (рис. 2) – шатун AC с ползуном C – представляет собой двухповодковую группу второго вида, т. е. диаду с двумя вращательными и
, и одной
поступательной (конечной) парой.
Рис. 2 Диада 4 – 5
Число подвижных звеньев .
Число кинематических пар с учетом незадействованной , но учитываемой при определении степени подвижности диады
;
.
Степень подвижности диады
Диада 2 – 3 (рис. 3) – шатун AB с ползуном B представляет собой двухповодковую группу второго вида, т. е. диаду с двумя вращательными и
, и одной
поступательной (конечной) парой.
Число подвижных звеньев .
Число кинематических пар с учетом незадействованной , но учитываемой при определении степени подвижности диады
;
.
Степень подвижности диады
Рис. 3 Диада 2 – 3
Механизм 1-го класса (рис. 4) – ведущее звено 1 (кривошип OA), соединенное шарниром O с неподвижной стойкой 6.
Рис. 4 Механизм 1-го класса
Число подвижных звеньев .
Кинематические пары в точке A учтены в диадах 4 – 5 и 2 – 3.
Число кинематических пар ;
.
Степень подвижности механизма 1-го класса .
Вывод по результатам патентного исследования
В настоящее время, несмотря на разнообразие бульдозеров по назначению и виду выполняемых работ, проблемы, связанные с энергосбережением в процессе копания, остаются актуальными. Наряду с непрерывным ростом парка бульдозеров постоянно осуществляются качественные изменения их рабочего оборудования, н ...
Транспортные характеристики портов
Морские порты — пункты на берегу моря (океана, реки) с прилегающей водной и сухопутной территорией, комплексом сооружений, устройств для причаливания, разгрузки и погрузки судов, перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, снабжения судов и их ремонта, служб навигации и сопровождения су ...
Центробежное реле скорости
В энергетической установке судна частоту вращения вала двигателя измеряют механическими, гидравлическими, электрическими и электронными измерительными устройствами. Рис. 1.Принципиальная схема и статические характеристики центробежного датчика частоты вращения. Механический датчик наиболее широко р ...