Структурные группы механизма
Рычажный механизм состоит из механизма 1-го класса и двухповодковых групп (диад).
Структурный анализ начинают с дальней диады.
Диада 4 – 5 (рис. 2) – шатун AC с ползуном C – представляет собой двухповодковую группу второго вида, т. е. диаду с двумя вращательными и , и одной поступательной (конечной) парой.
Рис. 2 Диада 4 – 5
Число подвижных звеньев .
Число кинематических пар с учетом незадействованной , но учитываемой при определении степени подвижности диады ; .
Степень подвижности диады
Диада 2 – 3 (рис. 3) – шатун AB с ползуном B представляет собой двухповодковую группу второго вида, т. е. диаду с двумя вращательными и , и одной поступательной (конечной) парой.
Число подвижных звеньев .
Число кинематических пар с учетом незадействованной , но учитываемой при определении степени подвижности диады ; .
Степень подвижности диады
Рис. 3 Диада 2 – 3
Механизм 1-го класса (рис. 4) – ведущее звено 1 (кривошип OA), соединенное шарниром O с неподвижной стойкой 6.
Рис. 4 Механизм 1-го класса
Число подвижных звеньев .
Кинематические пары в точке A учтены в диадах 4 – 5 и 2 – 3.
Число кинематических пар ; .
Степень подвижности механизма 1-го класса .
Расчет характеристики намагничивания ТЭД при различных режимах нагрузки и
возбуждения
При расчете электромеханических характеристик любого электродвигателя используют его магнитные характеристики (кривые намагничивания), то есть зависимости магнитного потока Фд от тока возбуждения Iв и тока якоря Iд. Их обычно представляют в виде графиков Фд=f(Iв), построенных для различных величин ...
Назначение объекта реконструкции. Выполняемая работа
На аккумуляторном участке осуществляется следующие виды проверок: проверка уровня и плотности электролита; проверка заряда аккумуляторных батарей; замена электролита; Необходимость реконструкции заключается в том, что участок рассчитывался на меньшее количество автомобилей, но так как количество ав ...
Описание и принцип действия схемы управления автоматической швартовной
лебедкой
Ввиду того, что в электроприводах АШЛ требуемый перспективными нормативами диапазон регулирования скорости (свыше 1:15) обеспечить электромашинным способом невозможно, то для наиболее крупных лебедок (с тяговым усилием от 80 кН) могут быть применены системы смешанного электромашинно-частотного регу ...