Анализ рычажных и зубчатых механизмов
Техническое задание на проектирование
Рис. 1 Кинематическая схема механизма ДВС
Описание механизма ДВС.
Кинематическая схема механизма ДВС представлена на рис. 1.
На схеме обозначено: 1 – кривошип (коленчатый вал); 2, 4 – шатуны; 3, 5 –
поршни (3 – поршень первого цилиндра, 5 – поршень второго цилиндра); 0 –
неподвижное звено механизма (стойка). Стрелкой показано направление угловой
скорости .
Точки ,
– центры масс шатунов.
Длины шатунов одинаковы, т. е.
. В первом цилиндре рабочий ход, во втором –
выпуск,
. При силовом
расчете вес звеньев не учитывать
.
Исходные данные. Вариант 22
№ |
Параметр |
Обозначение |
Числовое значение |
Размерность |
1 |
Угол поворота кривошипа, отсчитываемый от линии OC в сторону вращения кривошипа |
|
45 |
град |
2 |
Частота вращения коленчатого вала (кривошипа) |
n |
2400 |
об/мин |
3 |
Угол развала цилиндров |
|
70 |
град |
4 |
Диаметр поршня |
|
76 |
мм |
5 |
Полный ход поршня |
H |
64 |
мм |
6 |
Параметр |
|
0,30 |
|
7 |
Отношение, определяющее положение центра
масс |
|
0,25 |
|
8 |
Максимальное давление в цилиндре |
p |
45 |
Н/см2 |
В виду малости |
- Структурный анализ механизма
- Степень подвижности механизма
- Структурные группы механизма
- Определение размеров кривошипа и шатунов
- Построение кинематической схемы механизма
- Определение скоростей методом построения планов скоростей
- Определение ускорений методом построения планов ускорений
- Кинетостатический метод силового расчета
- Внешние силы, действующие на механизм
- Определение моментов инерции шатунов
- Определение векторов сил инерции и главных моментов сил инерции звеньев
- Определение реакций в кинематических парах кинетостатическим способом
- Силовой расчет механизма 1го класса
- Определение уравновешивающей силы с помощью теоремы Н. Е. Жуковского о «жестком рычаге»
- Кинематическое и силовое исследование многозвенного зубчатого механизма
- Определение исходных параметров
- Определение мощности на ведущем и ведомых валах
Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
СибГТУ находится в административном центре края, городе Красноярске, вокруг которого и через него проходят автодороги федерельного назначения: М54 и М53, Железнодорожная магистраль Транс Сиб, имеющая на территории города грузовые терминалы: станция Злобино, Красноярск, Бугач. По автодорогам и желез ...
Определение времени хода поезда по участку способом
равновесных скоростей
При определении времени хода поезда по участку способом равновесных скоростей пользуются следующими допущениями: – скорость движения в пределах элемента спрямлённого профиля пути постоянна и равна равновесной; – при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгно ...
Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом
движении
Показатели, характеризующие качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта называются технико-производственными. Основными из них являются: - средняя масса поезда брутто, характеризующая степень использования мощности локомотива; - участковая и техническая скорости д ...