Конструктивное решение шарнира гусеничной цепиСтраница 2
При работе шарнира плавающие втулки с радиальным зазором между поверхностями втулок проушин и пальцев, втулки с фланцем в крайних проушинах и ограничительные шайбы между торцами средних проушин обеспечивают невозможность осевого перемещения втулок и защемления их концов в смежных проушинах и создает при перегибе цепи условия сочетания скольжения и перекатывания втулок по пальцу и по поверхности проушин, таким образом увеличивается их износостойкость и надежность шарнира.
Для улучшения тягово-сцепных качеств трактора ВТ-150 грунтозацепы выполняются под углом 15º к поперечной оси звена, что позволяет увеличить коэффициент сцепления на 20%.
Индуктивность входного фильтра
Для расчета индуктивности входного фильтра размах пульсаций тока сети принимается равным 2% от тока нагрузки Iнmax. A. По формуле (1.7) из [1] . (4.3) Отсюда следует . (4.4) При условии, что Iн = Iнmax = 360 A, по формуле (4.4) Гн. ...
Вагонопотоки
В качестве расчетных объемов работы станции следует принимать среднесуточные или прогнозируемые на ближайшие 5 лет объемы работы станции. Фактическое количество вагонов, принимаемых и отправляемых со станции в среднем в сутки (по категориям: транзитные без переработки, транзитные с переработкой и м ...
Условные графические обозначения и индикация
Все более широкое внедрение компьютерных систем оперативного управления движения поездов позволило использовать современные средства отображения информации (мониторы, видеопроекционные панели и проекторы). Петербургским государственным университетом путей сообщения на основании обобщения отечествен ...