Требования к твердому топливу для зарядов газогенераторов
¨ температура горения топлива при постоянном давлении, не должна превышать 2200–2300 К. В противном, случае температуры стенок элементов газовых приводов (в особенности, выходных отверстий газогенератора и внутренней поверхности трубопровода), достигнут слишком высоких значений, что может привести к малоцикловому разрушению элементов после нескольких пусков, потребует усложнения конструкции узлов отверстий и увеличения толщин стенок из условия прочности.
¨ желательно, чтобы минимальное давление устойчивого горения топлива было менее 3–4 МПа, а максимальное – более 22–25МПа. (Топливо НМФ-2, которое рассматривалось при проведении расчетов, имеет минимальное давление устойчивого горения 5МПа).
¨ скорость горения при давлениях 15–20МПа должна быть не менее 8–10 мм/с. При меньших значениях толщина сгоревшего слоя окажется менее 3 мм. Изготовить бронированную шашку с такой толщиной заряда сложно, кроме того, сложно обеспечить прочность такой шашки при ее воспламенении.
¨ необходимо обратить внимание на возможность догорания – реакции продуктов сгорания топлива, имеющих избыток горючего, с кислородом воздуха. Процесс догорания может начинаться не сразу, ему предшествует процесс смешения продуктов сгорания с воздухом. Происходит задержка догорания. Задержка высокотемпературных смесевых топлив мала и не оказывает влияния на процесс. Задержка баллиститных (нитроглицериновых) топлив может достигать несколько десятых секунды. При этом начало догорания сопровождается всплеском давления, что может привести к превышению ограничения на допустимое усилие. Поэтому при использовании таких топлив свободный объем вытеснителя заполняется азотом, что исключает возникновение, как всплеска давления, так и повышение температуры газов. Низкотемпературные составы, как правило, не догорают.
Тепловые сопротивления применяют также для уменьшения колебаний напряжения
или тока
Рис.1 Термометр сопротивления ТСП: 1 – гайка; 2 – шайба сальниковая; 3 – крышка; 4 –колодка контактная; 5 – замазка; 6 – арматура; - 7 – чувствительный элемент. ...
Расчёт годового объёма работ и численности производственных рабочих
Годовой объём работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объём работ по ЕО, ТО1, ТО2, ТР и объёмы вспомогательных работ предприятия. На основе этих объёмов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Расчёт годовых объёмов ЕО, ТО1 и ТО2 производится исходя из годово ...
Результаты расчета ВАХ автомобиля без средств снижения
шума и вибрации
Расчеты шума без средств снижения и санитарные нормы [2] для салона автомобиля представлены в Таблице 7
и на графике. Рис.6 Сравнение полученных результатов шума в салоне с сан. нормами. Таким образом из графика Рис.6 видно, что шум в салоне (уровни звукового давления) сильно превышает санитарные н ...