Расчет геометрических параметровСтраница 2
(1.48)
Для сателлитов FtH , только на делительном цилиндре:
(1.49)
где кA - коэффициент, учитывающий внешнюю динамическую нагрузку;
кHv - коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении до зоны резонанса;
(1.50)
где vн - динамическая добавка;
(1.51)
где wHv - удельная окружная динамическая сила, Н/мм;
(1.52)
дH - коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и
модификации профиля головок зубьев; дH =0,14;
g0 - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев
шестерни и колеса;
v - окружная скорость на делительном цилиндре, м/с, определяется для
того же режима, что и FtH;
(1.53)
кHв - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий
(1.54)
где кH0в - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий в начальный период работы передачи;
(1.55)
fкуо - фактическое отклонение положения контактных линий в начальный период работы передачи, мкм;
(1.56)
fке - отклонение положения контактных линии вследствие упругой деформации и зазора в подшипниках, мкм; /ке=0;
fкz - отклонение положения контактных линий вследствие погрешностей изготовления, мкм;
(1.57)
б в - коэффициент, учитывающий статистическое распределение погрешностей; бв ≥ 0,5.
Для шестерен конечной передачи Fв= 0 и fкz= 0, т.к. там происходит самоустановка зубьев по длине.
c’ -удельная нормальная жесткость пары зубьев, Н/мм*мкм;
(1.58)
xк = 0,14
кHw – коэффициент, учитывающий приработку зубьев;
кHа - коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями;
кHа = 1 для прямозубых передач (в = 0°).
Допускаемое контактное напряжение определяется отдельно для шестерни и колеса.
(1.59)
где уHlimb - предел контактной выносливости, МПа;
уHlimb = 23 НоHRC (1.60)
sH - коэффициент запаса прочности; sH = 1,2;
zN - коэффициент долговечности;
(1.61)
где N Hlim - базовое число циклов напряжений, соответствующее пределу выносливости;
(1.62)
Nк - действительное число циклов напряжений, соответствующее заданному сроку службы;
(1.63)
где Т - ресурс трактора; Т= 10000 час.
zR - коэффициент, учитывающий шероховатость сопряженных поверхностей зубьев;
zV - коэффициент, учитывающий окружную скорость;
(1.64)
zL - коэффициент, учитывающий влияние смазки; zL = 1.
zX - коэффициент, учитывающий размер зубчатого колеса;
(1.65)
Результаты расчета приведены в таблице 1.16.
Пьезоэффект и пьезоэлектрические преобразователи
Ультразвуковая дефектоскопия как средство обнаружения дефектов в изделиях базируется на свойствах ультразвука - проникновении в различные среды и отражении ультразвуковых волн от границы раздела сред. В определённых условиях ультразвуковые колебания могут излучать некоторые природные и искусственны ...
Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта
За последние годы на морском флоте осуществлен широкий комплекс мероприятий по совершенствованию системы ТО и ремонта судов. Ее внедрение позволило унифицировать номенклатуру и периодичность работ по ТО и ремонту серийных судов, увеличить долю работ, выполняемых без вывода их из эксплуатации, увели ...
Элементы для разбивки всей кривой
Элементы, которые необходимо иметь для разбивки кривой на местности, представлены на рисунке 5: Рисунок 5 – Схема разбивки кривой методом сдвижки ее центра внутрь Длина отвода кривизны была определена ранее и равна 40 м. Параметр переходной кривой: C=R* L0= 660*40=26400 м2 Определим угол поворота п ...
