Расчет геометрических параметровСтраница 2
(1.48)
Для сателлитов FtH , только на делительном цилиндре:
(1.49)
где кA - коэффициент, учитывающий внешнюю динамическую нагрузку;
кHv - коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении до зоны резонанса;
(1.50)
где vн - динамическая добавка;
(1.51)
где wHv - удельная окружная динамическая сила, Н/мм;
(1.52)
дH - коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и
модификации профиля головок зубьев; дH =0,14;
g0 - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев
шестерни и колеса;
v - окружная скорость на делительном цилиндре, м/с, определяется для
того же режима, что и FtH;
(1.53)
кHв - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий
(1.54)
где кH0в - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий в начальный период работы передачи;
(1.55)
fкуо - фактическое отклонение положения контактных линий в начальный период работы передачи, мкм;
(1.56)
fке - отклонение положения контактных линии вследствие упругой деформации и зазора в подшипниках, мкм; /ке=0;
fкz - отклонение положения контактных линий вследствие погрешностей изготовления, мкм;
(1.57)
б в - коэффициент, учитывающий статистическое распределение погрешностей; бв ≥ 0,5.
Для шестерен конечной передачи Fв= 0 и fкz= 0, т.к. там происходит самоустановка зубьев по длине.
c’ -удельная нормальная жесткость пары зубьев, Н/мм*мкм;
(1.58)
xк = 0,14
кHw – коэффициент, учитывающий приработку зубьев;
кHа - коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями;
кHа = 1 для прямозубых передач (в = 0°).
Допускаемое контактное напряжение определяется отдельно для шестерни и колеса.
(1.59)
где уHlimb - предел контактной выносливости, МПа;
уHlimb = 23 НоHRC (1.60)
sH - коэффициент запаса прочности; sH = 1,2;
zN - коэффициент долговечности;
(1.61)
где N Hlim - базовое число циклов напряжений, соответствующее пределу выносливости;
(1.62)
Nк - действительное число циклов напряжений, соответствующее заданному сроку службы;
(1.63)
где Т - ресурс трактора; Т= 10000 час.
zR - коэффициент, учитывающий шероховатость сопряженных поверхностей зубьев;
zV - коэффициент, учитывающий окружную скорость;
(1.64)
zL - коэффициент, учитывающий влияние смазки; zL = 1.
zX - коэффициент, учитывающий размер зубчатого колеса;
(1.65)
Результаты расчета приведены в таблице 1.16.
Средства пассивного информационного обеспечения участников дорожного
движения
К средствам пассивного информационного обеспечения относятся дорожные знаки и дорожная разметка. Места установки знаков регламентируются ГОСТ 23457-86 «Технические средства ОДД. Правила применения». На улице Советская дорожная разметка отсутствует. Имеется только разметка 1.14.1 обозначающая места ...
Определение массы генерального груза
Так как, требуется погрузка груза на люковые крышки судна, то фактически погруженное количество (масса) генерального груза в тоннах определяется по формуле: где – масса погруженного на судно груза, тонн. – масса груза, погруженного в грузовые трюма, тонн; – масса груза, погруженного на люковые крыш ...
Число параллельных ветвей в группе тиристоров,
выполняющих функции VS1
Число av параллельных цепей приборов , (2.12) где k3=0,8 - коэффициент, учитывающий снижение скорости охлаждающего воздуха при уменьшении напряжения контактной сети; k4=0,9 - коэффициент, учитывающий подогрев охлаждающего воздуха при последовательном расположении охладителей (радиаторов) полупровод ...