Расчет геометрических параметровСтраница 2
(1.48)
Для сателлитов FtH , только на делительном цилиндре:
(1.49)
где кA - коэффициент, учитывающий внешнюю динамическую нагрузку;
кHv - коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении до зоны резонанса;
(1.50)
где vн - динамическая добавка;
(1.51)
где wHv - удельная окружная динамическая сила, Н/мм;
(1.52)
дH - коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и
модификации профиля головок зубьев; дH =0,14;
g0 - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов зацепления зубьев
шестерни и колеса;
v - окружная скорость на делительном цилиндре, м/с, определяется для
того же режима, что и FtH;
(1.53)
кHв - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий
(1.54)
где кH0в - коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий в начальный период работы передачи;
(1.55)
fкуо - фактическое отклонение положения контактных линий в начальный период работы передачи, мкм;
(1.56)
fке - отклонение положения контактных линии вследствие упругой деформации и зазора в подшипниках, мкм; /ке=0;
fкz - отклонение положения контактных линий вследствие погрешностей изготовления, мкм;
(1.57)
б в - коэффициент, учитывающий статистическое распределение погрешностей; бв ≥ 0,5.
Для шестерен конечной передачи Fв= 0 и fкz= 0, т.к. там происходит самоустановка зубьев по длине.
c’ -удельная нормальная жесткость пары зубьев, Н/мм*мкм;
(1.58)
xк = 0,14
кHw – коэффициент, учитывающий приработку зубьев;
кHа - коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями;
кHа = 1 для прямозубых передач (в = 0°).
Допускаемое контактное напряжение определяется отдельно для шестерни и колеса.
(1.59)
где уHlimb - предел контактной выносливости, МПа;
уHlimb = 23 НоHRC (1.60)
sH - коэффициент запаса прочности; sH = 1,2;
zN - коэффициент долговечности;
(1.61)
где N Hlim - базовое число циклов напряжений, соответствующее пределу выносливости;
(1.62)
Nк - действительное число циклов напряжений, соответствующее заданному сроку службы;
(1.63)
где Т - ресурс трактора; Т= 10000 час.
zR - коэффициент, учитывающий шероховатость сопряженных поверхностей зубьев;
zV - коэффициент, учитывающий окружную скорость;
(1.64)
zL - коэффициент, учитывающий влияние смазки; zL = 1.
zX - коэффициент, учитывающий размер зубчатого колеса;
(1.65)
Результаты расчета приведены в таблице 1.16.
Проверка по критерию погоды
Проверка по критерию погоды в рамках курсового проекта осуществляется в соответствии с правилами российского морского регистра судоходства (РМРС) для судов II класса. Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если в расчетных наихудших погодных условиях оно выдерживает давление в ...
Способы передачи ответственных команд
Диспетчерское управление движением поездов сохраняется при любом состоянии комплекса устройств ДЦ. Однако при некоторых отказах в устройствах ЭЦ или АБ, контролирующих условия безопасности движения поездов, возникает необходимость в передаче по телемеханическому каналу ответственных приказов, услов ...
Анализ выбранной услуги
Многочисленные наблюдения показали, что в этой области имеются значительные проблемы, и главная из этих проблем - это отсутствие необходимых знаний у большинства водителей автомобилей. Именно из-за незнаний водители несвоевременно выявляют мелкие дефекты шин, перегружают автомобили сверх установлен ...