Расчет на статическую прочность
Расчет вала ВГ на статическую прочность проводится при включении в коробке передач I передачи (наиболее нагруженный режим для нала). Схема сил, Действующих на вал па этом режиме, представлена на рисунке 3, определение реакций на опорах вала с учетом действия на валу максимальной нагрузки .
Для построения эпюр изгибающих и крутящего моментов необходимо опрелить их в характерных сечениях - по точкам приложения сил (сечение 1 - 1), (сечение 2 - 2) и на опоре Г. Изгибающие моменты в характерных сечениях определяются по плоскостям - вертикальной и горизонтальной, а затем геометрически складываются.
Вертикальная плоскость:
Горизонтальная плоскость:
Суммарный изгибающий момент:
Результаты расчета приведены в таблице 1.24, эпюры изгибающих и крутящего моментов представлены на рисунке 1.27.
Как следует из эпюр, наиболее опасные сечения - 1-1 и опора Г. Напряжения изгиба в опасных сечениях
(1.97)
Напряжения кручения в опасных сечениях
(1.98)
где и - момент сопротивления сечения при изгибе или кручении соответственно, ;
(1.99)
D - диаметр вала в опасном сечении, м.
Запас прочности по изгибу по отношению к пределу текучести
(1.100)
Запас прочности по кручению по отношению к пределу текучести
(1.101)
где - предел текучести материала вала при кручении;
Коэффициент запаса прочности по пределу текучести
(1.102)
Результаты расчета приведены и таблице 37.
Т.к. в обоих сечениях , то для вторичного вала ВГ расчет па усталостную прочность не нужен, т.к. и статическая, и усталостная прочность его обеспечены.
Определение теплопритоков для 1-го режима перевозки СПГ
Общее количество тепла (Вт), отводимое через поверхность приборов охлаждения или холодопроизводительность установки при перевозке мороженых грузов составляет: QIобщ=∑Qi; (Вт) (4.1) где Q1 – теплоприток в грузовое помещение вагона от наружного воздуха и воздуха машинного отделения через огражд ...
Разработка графиков единого технологического процесса
обработки групп вагонов, маршрутов на станции и подъездных путях
Графики единого технологического процесса должны быть разработаны для каждого подъездного пути. Графики составляются отдельно для погрузки, выгрузки и при сдвоенных грузовых операциях, т.е. при использовании вагонов из-под выгрузки для погрузки. В графиках технологического процесса должны быть отра ...
Выбор муфты
Расчётный момент для выбора муфты: где k1 – коэффициент степени ответственности механизма; для механизма подъёма груза k1 = 1,3; k2 – коэффициент, зависящий от режима работы, для среднего режима работы k2 = 1,2 По расчётному моменту выбираем муфту втулочно-пальцевую с номинальным вращающим моментом ...