Расчет капитальных вложений по
проектируемому технологическому процессуСтраница 1
Таблица № 14
№ |
Наименование |
Расчетные формулы и расчет |
Значение показателей, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Прямые капитальные вложения в основное технологическое оборудование, руб. |
для специального оборудования, применяемого только для данного тех. процесса, КЗ = 1 |
23246,187 |
| |||
2. |
Сопутствующие капитальные вложения: | ||
2.1 |
Затраты на доставку и монтаж, руб. |
|
2324,619 |
| |||
2.2 |
Затраты на дорогостоящие приспособления, руб. |
| |
2.3 |
Затраты дорогостоящий инструмент, руб. |
|
11160 |
| |||
2.4 |
Затраты на производственную площадь, занятую основным оборудованием, руб. |
|
9841,815 |
| |||
2.5 |
Итого сопутствующие капитальные вложения, руб. |
|
23326,434 |
| |||
3. |
Единовременные инвестиции, руб. |
|
46572,621 |
| |||
4. |
Удельные капитальные вложения, руб. |
|
310,484 |
|
Суточный план-график
Суточный план-график является технологическим документом, определяющим основные параметры работы станции. На плане-графике показываются: занятие путей парков прибытия и отправления; работа горки, вытяжных путей, маневровых локомотивов; график подхода поездов в расформирование, отправления поездов с ...
Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО2 устанавливается в
пределах 24 - 48 часов, независимо от пробега.
лок 8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют с учётом эксплуатируемого парка и межремонтного срока: , (1.19) где - количество маневровых локомотивов; - межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах. Расчёт программ ремонта маневровых локомотивов проводится ...
Последующее
развитие
Первое продление метрополитена случилось в 1958 году, когда первая линия (позже Кировско-Выборгская) прошла под Невой к Финляндскому вокзалу. Последующие строения Выборгского радиуса в 1970-е годы привели метро к новым застройкам на северо-востоке и в 1978 году в Ленинградскую область. На юго-запад ...