Тяговый расчетСтраница 1
Главная задача тягового расчета - определение основных тягово-скоростных параметров трактора, которые обуславливаются мощностью тракторного дизеля, передаточными числами и кпд трансмиссии, кпд движителей и сцеплением их с почвой.
На тракторе ВТ-150Д тягового класса 4 установлен дизель Д-442ВИ ОАО «Алтайдизель» с полкой постоянной мощности, основные показатели которого приведены в таблице 1.31, а скоростная характеристика представлена в таблице 1.32.
Таблица 1.31 - Основные показатели Д-442ВИ
Наименование параметра |
Обозначение |
Величина |
Диапазон оборотов полки постоянной мощности, об/мин |
n |
1500 . 1850 |
Эксплуатационная мощность на номинальном режиме, кВт |
Nе |
110,2 |
Число оборотов на номинальном режиме, об/мин |
nе |
1850 |
Крутящий момент на номинальном режиме, кНм |
Ме |
0,569 |
Часовой расход топлива на номинальном режиме, кг/ч |
Gте |
23,7 |
Удельный расход топлива на номинальном режиме, г/кВтч |
gе | |
Максимальный крутящий момент, кНм |
Мmах |
0,702 |
Число оборотов при максимальном крутящем моменте, об/мин |
nм |
1500 |
Число оборотов холостого хода, об/мин |
nхх |
2000 |
Тяговый расчет трактора проводится при условии работы его на стерне, кривая буксования принята как обобщенная по результатам анализа отчетов Северо -Кавказской МИС по испытаниям тракторов ВТ-100Д, ВТ-100РМ, ВТ-100МД, ВТ-100М, ВТ- 1 ООН, ВТ-100НП и ВТ-100ДП с 1995 по 2000 годы.
Эксплуатационная масса трактора mэ= 8750кг.
Исходные данные - nдв, Nдв, Мдв, gдв - приведены в таблице 1.32.
Таблица 1.32 - Исходные данные
nдв , об/мин |
Nдв, кВт |
Мдв, кНм |
Gт, кг/ч |
gдв, г/кВтч | |
1980 |
14,7 |
0,071 |
8,4 |
571 | |
1970 |
22,1 |
0,107 |
9,5 |
430 | |
1960 |
29,4 |
0,143 |
10,7 |
364 | |
1950 |
36,8 |
0,180 |
11,9 |
323 | |
1940 |
44,1 |
0,217 |
13,1 |
297 | |
1930 |
51,5 |
0,255 |
14,3 |
278 | |
1920 |
58,8 |
0,293 |
15,4 |
262 | |
1910 |
66,2 |
0,331 |
16,6 |
251 | |
1900 |
73,5 |
0,370 |
17,8 |
242 | |
1890 |
80,9 |
0,409 |
19,0 |
235 | |
1880 |
88,2 |
0,448 |
20,2 |
229 | |
1870 |
95,6 |
0,489 |
21,3 |
223 | |
1860 |
102,9 |
0,529 |
22,5 |
219 | |
1850 |
110,2 |
0,569 |
23,7 |
215 | |
1825 |
111,4 |
0,583 |
23,7 |
213 | |
1800 |
112,3 |
0,596 |
23,7 |
211 | |
1775 |
113,3 |
0,610 |
23,7 |
209 | |
1750 |
113,9 |
0,622 |
23,7 |
208 | |
1725 |
114,3 |
0,633 |
23,7 |
207 | |
1700 |
114,4 |
0,643 |
23,6 |
206 | |
1675 |
114,5 |
0,653 |
23,5 |
205 | |
1650 |
114,3 |
0,662 |
23,4 |
205 | |
1625 |
113,9 |
0,670 |
23,3 |
205 | |
1600 |
113,4 |
0,677 |
23,1 |
204 | |
1575 |
112,8 |
0,684 |
23,0 |
204 | |
1550 |
112,0 |
0,691 |
22,8 |
204 | |
1525 |
111,2 |
0,697 |
22,6 |
203 | |
1500 |
110,2 |
0,702 |
22,4 |
203 | |
1475 |
109,3 |
0,708 |
22,2 |
203 | |
1450 |
108,3 |
0,714 |
22,0 |
203 | |
1425 |
107,0 |
0,718 |
21,8 |
204 | |
1400 |
105,5 |
0,720 |
21,5 |
204 | |
Время разгона до заданной
скорости
Данный показатель динамичности определяется по графику разгона Vа = f(t). Заданная скорость движения указывается в задании на курсовую работу. При отсутствии указаний ее значение для различных типов автомобилей принимается из табл. 4.1. Таблица 4.1 Конечная скорость движения различных типов транспо ...
Устройство убежищ
Убежища состоят из ограждающих конструкций, помещений и санитарно-технического оборудования. Ограждающие конструкции воспринимают нагрузки при воздействии избыточного давления во фронте воздушной ударной волны, а также обеспечивают ослабление радиационного воздействия до допустимого уровня. К ним о ...
Полуавтоматическая блокировка
Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) применяется для интервального регулирования движения поездов на малодеятельных участках железных дорог. Полуавтоматической она называется потому, что часть операций по изменению показаний сигналов выполняется автоматически (в результате воздействия колес подвижно ...