Тяговый расчетСтраница 2
Теоретическая скорость трактора
[м/с] (1.104)
где uтр - передаточное число трансмиссии на каждой из передач;
(1.105)
uКПi - передаточное число коробки передач на i-ой передаче;
uГП - передаточное число главной передачи; uГП = 3,1667;
uЗМ - передаточное число заднего моста; uЗМ = 1,4182;
uБП - передаточное число бортовой передачи; цбп = 5,4615;
rЗВ - радиус ведущего колеса; rЗВ = 0,3517 м.
Касательная сила тяги
[кН] (1.106)
Где зтр - кпд трансмиссии на каждой из передач;
зтр = зКПi зГП зЗМ зБП зГ
зКПi - кпд коробки передач на i-ой передаче;
зГП - кпд главной передачи; зГП = 0,980;
зЗМ - кпд заднего моста; зЗМ = 0,983;
зБП - кпд бортовой передачи; зБП = 0,988;
зГ - кпд гусеницы; зГ = 0,950.
Таблица 1.33
Передача |
uКПi |
зКПi |
I |
1,5667 |
0,988 |
II |
1,2647 |
0,988 |
III |
1,0263 |
0,988 |
IV |
0,8333 |
0,988 |
V |
0,6547 |
0,964 |
Сила тяги на крюке
[кН] (1.107)
где Рf - сила сопротивления перекатыванию;
[кН] (1.108)
f - коэффициент сопротивления перекатыванию; f = 0,07;
g - ускорение свободного падения.
Pf = 6,01 кН
Таблица 1.34 - Теоретические скорости трактора и силы тяги на крюке на номинальном режиме
Передача |
uтр |
зтр |
Ркр, кН |
Vт ,м/с |
I |
38,4261 |
0,893 |
49,55 |
1,78 |
II |
31,0198 |
0,893 |
38,84 |
2,20 |
III |
25,1727 |
0,893 |
30,39 |
2,71 |
IV |
20,4394 |
0,893 |
23,54 |
3,34 |
V |
16,0576 |
0,872 |
16,65 |
4,25 |
Обработка подъездного пути
Станция С работает с подъездным путем завода на основе ЕТП (единого технологического процесса). Порядок уборки и подачи вагонов в адрес завода определяется договором на эксплуатацию подъездного пути. В данном примере принят вариант обработки вагонов по наличию, т.е. по мере прибытия и поступления н ...
Анализ безопасности разрабатываемого объекта
К гусеничному движителю предъявляются требования, как в плане безопасности так и в плане экологичности. Требования ставятся по снижению воздействия на почву при эксплуатации трактора. В данной работе я рассмотрю мероприятия проводимые для обеспечения безопасной работы с движителем, а также приведу ...
Выбор и обоснование наилучшего решения
Подводя к итогу, можно выделить несколько вариантов наиболее рационального способа доставки грузов. Множество альтернативных решений было уменьшено до множества допустимых и эффективных решений. В результате чего было получено два варианта решения проблемы: Y1 и Y2. Стоит отметить еще раз, что наил ...