Требования безопасности при испытании гусеничного движителя
Стендовые испытания проводятся на специальном стенде. Прошедшим испытание считается движитель, у которого:
- характеристики соответствуют заявленным в техническом паспорте;
- нет поломок, трещин, и тому подобных;
- отсутствуют неположенные звуки, стуки;
Динамические испытания проводятся на специальном стенде, поэтому проведение эксперимента требует соблюдения правил техники безопасности:
1) к работе на стенде допускаются только лица, ознакомившиеся с устройством, работой, методикой проведения эксперимента и инструкцией по технике безопасности;
2) после установки объекта на стенде нужно закрепить защитные кожухи;
3) проверить детали, убедится в исправности крепления;
4) периодически осматривать стенд в процессе эксперимента.
Формулировка проблемы
Проблема состоит в выявлении наиболее рационального, дешевого, быстрого, и безопасного способа доставки грузов. В первую очередь требуют решения вопросы увеличения инвестиций в эту отрасль, привлечение иностранного капитала, повышение доступности услуг грузоперевозок и их качества для предприятий и ...
Расчет критического числа Маха для фюзеляжа и мотогондолы
Критическое число Маха для фюзеляжа с параболической формой носовой части определяем по формуле , (2.3) где – удлинение носовой части фюзеляжа. Удлинение носовой части фюзеляжа определим из соотношения , (2.4) где – длина носовой части фюзеляжа самолета, м; –диаметр миделя фюзеляжа самолета, м. . Т ...
Способы передачи ответственных команд
Диспетчерское управление движением поездов сохраняется при любом состоянии комплекса устройств ДЦ. Однако при некоторых отказах в устройствах ЭЦ или АБ, контролирующих условия безопасности движения поездов, возникает необходимость в передаче по телемеханическому каналу ответственных приказов, услов ...