Перечень потребных машин и механизмов
Электробалластер ЭЛБ-11
Путеукладочный кран УК-25/182
Моторные платформы МПД 2
Четырехосные вагоны 22
Щебнеочистительная машина ЩОМ 1
Машина ВПО-3000 1
Хоппер-дозаторы 156
Трактор гусеничный 1
Планировщик 1
Автомобильный кран грузоподъемностью 3 т 1
Электростанция передвижная 3
Электрошпалоподбойки ЭШП 16
Электрогаечные ключи для стыковых болтов 8
Рельсорезные станки 2
Рельсосверлильные станки 2
Рихтовочные гидравлические приборы 12
Домкраты гидравлические 12
Разгоночные гидравлические приборы 2
Арендуемые локомотивы 6
Путевые инструменты:
Ломы лапчатые 8
Ломы остроконечные 16
Ключи гаечные путевые 16
Вилы железные 51
Молотки костыльные 40
Лопаты железные 31
Приборы ПМС-6 22
Когти для щебня 16
Клещи рельсовые 6
Вкладыши рельсовые (комплект) 4
Шаблоны путевые рабочие 4
Шаблоны универсальные 3
Шаблоны для междупутья 2
Термометр рельсовый 1
Тележки однорельсовые 9
Штыри ОПМС-87 6
Бочки для воды 6
Оптические приборы или визирки (комплект) 2
Рулетки мерные стальные 2
Аппаратура связи или путевые телефоны (комплект) 1
Мегафоны 4
Аппаратура радиосвязи и освещения (комплект) 1
Определение выручки от перевозок
Плановая прибыль определяется П=Sобщ*R/100,(4.24) где R – рентабельность перевозок, 15% П=4315994,57 *15/100=647399,18 руб. Доход от перевозки Д=Sобщ+П(4.25) Д=4315994,57 +647399,18 =4963393,75 руб. Стоимость перевозки с учетом НДС Дндс = Д+(18*Д/(100+18))(4.26) Дндс = 4963393,75 +(18*4963393,75 /( ...
Устойчивость лесовоза
Движение по горно-холмистым участкам дорог к лесосеке, предъявляет повышенные требования к устойчивости машин. Способность машины сохранять заданное направление движения оценивают управляемостью и устойчивостью, которые взаимосвязаны и определяются компоновочными размерами, спецификой систем управл ...
Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом
тяжести происшествий
Если предусматривается стадийная реконструкция дороги, очерёдность перестройки опасных участков устанавливается с учётом тяжести ДТП. С этой целью итоговые коэффициенты аварийности следует умножать на коэффициенты, учитывающие тяжесть ДТП: К1итог=Кит*МТ МТ=m1*m2*m3*….m11 Где m1,m2….m11
- частные ст ...