Назначение детали
Движитель служит для преобразования получаемого от двигателя крутящего момента в процессе взаимодействия с опорной поверхностью в тяговое усилие, движущее трактор.
Гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение трактора не непосредственно по грунту (почве), а по промежуточной замкнутой гусеничной ленте – гусеничной цепи (гусенице). Гусеница имеет значительно большую опорную поверхность, чем площадь контакта колеса, что обеспечивает небольшое давление трактора на грунт (0,025…0,07 МПа).
Ведущие колеса под действием подведенного крутящего момента заставляют перематываться находящиеся в зацеплении с ним гусеницы. При этом на участке гусеницы между ведущими колесами и последним ведущим катком возникает тянущее усилие, которое передается на участок гусеницы, находящейся в контакте с грунтом. Вследствие этого в последнем возникают касательные реакции, направленные по движению трактора, с касательной силой тяги, которая через детали движителя передается остову трактора, заставляя катки катиться по подстилающейся внутренней поверхности гусениц. гусеничный трактор конструкция цепь
Таким образом, ведущие колеса предназначены для перематывания гусениц при движении трактора и создания силы тяги, обеспечивающей передвижение тракторного агрегата.
По способу изготовления ведущие колеса бывают цельнолитыми или составными. В первом случае зубчатый венец и ступица ведущего колеса выполняются как единое целое из высокомарганцовистых и углеродистых литых сталей.
Точность обработки части центрального отверстия с большим диаметром - 0,29 мм, шероховатость Rz40; с меньшим диаметром - 1,6 мм, шероховатость Rz160. Непараллельность поверхностей торцев не должна превышать 1,2 мм, шероховатость внутренних поверхностей торцев Rz40. Расстояние между внутренним торцем и поверхностью зубьев не должно отклоняться более чем на 1,1 мм, расстояние между торцами не должно отклоняться более чем на 1,5 мм. Отклонение центра отверстий под болты не более 0,6 мм, шероховатость Rz40; под шпильки – не более 0,2 мм, шероховатость Rz20. Допускается превышение диаметра отверстий под болты 0,52 мм, под шпильки – 0,43 мм. Шероховатость необработанных поверхностей Rz80.
Определение количества подвижного состава, необходимого для
погрузки скоропортящихся грузов
После выбора подвижного состава для перевозки грузов определяем его потребное количество Nв на весь заданный объём перевозок по следующей формуле: Nв=α*G*kн*(1+βр)/100*V*γ; (вагон) (2.1) где, α – процент данного груза от общего объёма грузопотока; G – годовой объём грузопотока, ...
Технико-экономические показатели эффективности проекта
Таблица № 18 № Наименование Значение показателей 1. Производственная программа, шт. 150 2. Трудоемкость, чел.-час. 6,75 3. Технологическая себестоимость, руб. 722,587 4. Полная себестоимость услуги, руб. 1899,855 5. Цена услуги, руб. 2518,112 6. Критический объём реализации услуг, шт. 121 7. Запас ...
Расчёт нагревания тяговых электрических машин при движении по
участку
Для того чтобы рассчитать нагрев электрической машины, необходимо знать величину тока, протекающего через её в процессе работы. С этой целью строят кривую тока. Для построения кривой тока используем построенную ранее кривую скорости и токовые характеристики заданного тепловоза [1]. Порядок построен ...