Назначение детали
Движитель служит для преобразования получаемого от двигателя крутящего момента в процессе взаимодействия с опорной поверхностью в тяговое усилие, движущее трактор.
Гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение трактора не непосредственно по грунту (почве), а по промежуточной замкнутой гусеничной ленте – гусеничной цепи (гусенице). Гусеница имеет значительно большую опорную поверхность, чем площадь контакта колеса, что обеспечивает небольшое давление трактора на грунт (0,025…0,07 МПа).
Ведущие колеса под действием подведенного крутящего момента заставляют перематываться находящиеся в зацеплении с ним гусеницы. При этом на участке гусеницы между ведущими колесами и последним ведущим катком возникает тянущее усилие, которое передается на участок гусеницы, находящейся в контакте с грунтом. Вследствие этого в последнем возникают касательные реакции, направленные по движению трактора, с касательной силой тяги, которая через детали движителя передается остову трактора, заставляя катки катиться по подстилающейся внутренней поверхности гусениц. гусеничный трактор конструкция цепь
Таким образом, ведущие колеса предназначены для перематывания гусениц при движении трактора и создания силы тяги, обеспечивающей передвижение тракторного агрегата.
По способу изготовления ведущие колеса бывают цельнолитыми или составными. В первом случае зубчатый венец и ступица ведущего колеса выполняются как единое целое из высокомарганцовистых и углеродистых литых сталей.
Точность обработки части центрального отверстия с большим диаметром - 0,29 мм, шероховатость Rz40; с меньшим диаметром - 1,6 мм, шероховатость Rz160. Непараллельность поверхностей торцев не должна превышать 1,2 мм, шероховатость внутренних поверхностей торцев Rz40. Расстояние между внутренним торцем и поверхностью зубьев не должно отклоняться более чем на 1,1 мм, расстояние между торцами не должно отклоняться более чем на 1,5 мм. Отклонение центра отверстий под болты не более 0,6 мм, шероховатость Rz40; под шпильки – не более 0,2 мм, шероховатость Rz20. Допускается превышение диаметра отверстий под болты 0,52 мм, под шпильки – 0,43 мм. Шероховатость необработанных поверхностей Rz80.
Управление ценообразованием на нефть и нефтепродукты в ОАО “Сургутнефтегаз”
при интермодальных поставках
Успешная деятельность, как отрасли, так и отдельной компании во многом зависит от системы управления, которая имеет решающее значение в достижении стоящих перед ними целей и задач. Поэтому возникает необходимость в проведении исследований, позволяющих совершенствовать и развивать существующую в фир ...
Пара трения:
вал-подшипник каченияцилиндрического редуктора
Контурное давление возникающее в паре трения вал-подшипник качения определяется по формуле: , (3.12) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, d = 0,135 м; Dн min = 3 мкм (посадка d Н7/p6). Величина контурного давления для минимального натяга определяется по формуле: , (3.13) Е – модуль упруго ...
Модернизация тормозного механизма
В подъемно-транспортных машинах находит применение большое количество разнообразных конструкций колодочных тормозов, различающихся в основном по схемам рычажных систем. Обычно они состоят из рычагов и двух колодок, расположенных диаметрально относительно тормозного шкива. Торможение механизма колод ...