Составление расписания движения автобусовСтраница 1
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:
─ пробег в один конец, км;
─ техническая скорость движения, км/ч;
─ максимально допустимая скорость, км/ч;
─ время движения в один конец, ч;
─ время на преодоление пограничных пунктов, ч;
Таблица 1.4 – Исходные данные для составления расписания движения
Показатели |
Страна | ||
Беларусь |
Польша |
Германия | |
Пробег в один конец, км |
327,2 |
718,39 |
546,155 |
Техническая скорость движения, км/ч |
89,89 |
79,99 |
89,53 |
Максимально допустимая скорость, км/ч |
90 |
80 |
100 |
Время движения в один конец, ч |
3,64 |
8,98 |
6,10 |
Время на пограничных пунктах, ч |
1 |
1 |
0,5 |
Время начала и окончания рейса определяют исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствие с нормами времени на пробег, режим работы пассажирских терминалов. Расписание должно содержать:
─ наименование и номер маршрута;
─ протяженность и длительность выполнения рейса в прямом и обратном направлении;
─ время выезда автобуса с места стоянки и прибытия на начальный остановочный пункт маршрута;
─ время начала автобуса на маршруте;
─ время нахождения в пунктах маршрута;
─ время и место перерыва в работе водителей и межрейсового отстоя автобусов;
─ время и место смены экипажа;
─ время завершения работы на маршруте и возвращения автобуса к месту стоянки.
Расписание движения автобусов по наикратчайшему маршруту Минск – Кёльн приведен в таблице 1.5.
Таблице 1.5 - Расписание движения автобусов по наикратчайшему маршруту Минск – Кёльн
Время (Минское) |
Продолжительность |
Населённый пункт |
Пробег в рейсе, км |
Технологическая операция | |
Нахождения в рейсе |
операций | ||||
Поездка по территории Республики Беларусь | |||||
10-00 |
00-00 |
- |
г. Минск |
0 |
Отправление в рейс |
13-39 |
03-39 |
3-39 |
Граница Беларусь - Польша |
327,2 |
Движение(327,2 км) |
14-39 |
04-39 |
1-00 |
Граница Беларусь - Польша |
- |
Пограничный и таможенный контроль |
Поездка по территории Польши | |||||
15-35 |
05-35 |
00-51+(00-05) |
Трасса 64 Кемпинг (Польша) |
394,7 |
Движение(67,5 км) (смена водителя) |
15-50 |
05-50 |
0-15 |
Трасса 64 Кемпинг (Польша) |
- |
Кратковременный отдых, приём пищи |
20-25 |
10-25 |
4-30+(00-05) |
Трасса10 Кемпинг (Польша) |
754,5 |
Движение(359,8 км) (смена водителя) |
24-04 |
14-04 |
3-39 |
Граница Польша - Германия |
1045,59 |
Движение(291,09 км) |
24-19 |
14-19 |
0-15 |
Граница Польша - Германия |
- |
Кратковременный отдых, приём пищи |
24-49 |
14-49 |
0-30 |
Граница Польша - Германия |
- |
Пограничный и таможенный контроль |
Поездка по территории Германии | |||||
01-45 |
15-45 |
0-51+(00-05) |
Трасса A2 [E30] Кемпинг (Германия) |
1111,544 |
Движение(65,954 км) (смена водителя) |
06-20 |
20-20 |
4-30+ (00-05) |
трасса местного значения Кемпинг (Германия) |
1528,272 |
Движение(416,728 км) (смена водителя) |
06-35 |
20-35 |
0-15 |
трасса местного значения Кемпинг (Германия) |
- |
Кратковременный отдых, приём пищи |
07-20 |
21-20 |
0-45 |
г. Кёльн (Германия) |
15791,745 |
Движение(63,473 км) |
Итого |
Время в движении 18-45. Пройдено 15791,745, км |
Определение длины
рамного рельса
Длина рамного рельса (рис. 1.4) определяется по формуле: (1.15) где q и q1– соответственно передний и задний выступы рамного рельса, мм; – проекция кривого остряка на прямой рамный рельс, равная длине прямого остряка, мм. Передний и задний выступы рамного рельса определяют из условий раскладки шпал ...
Расчёт численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое и штатное число рабочих. Технологически необходимое число рабочих Рт = Тi/Фт, где Тi – годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку; ...
Общие принципы организации вахты на мостике
Капитан организует вахтенную службу на мостике таким образом, чтобы она с должной надежностью обеспечивала безопасность плавания судна. Состав вахты на мостике в течение всего рейса должен соответствовать фактическим условиям и обстоятельствам плавания. При определении состава вахты на мостике прин ...