Составление расписания движения автобусовСтраница 1
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:
─ пробег в один конец, км;
─ техническая скорость движения, км/ч;
─ максимально допустимая скорость, км/ч;
─ время движения в один конец, ч;
─ время на преодоление пограничных пунктов, ч;
Таблица 1.4 – Исходные данные для составления расписания движения
Показатели |
Страна | ||
Беларусь |
Польша |
Германия | |
Пробег в один конец, км |
327,2 |
718,39 |
546,155 |
Техническая скорость движения, км/ч |
89,89 |
79,99 |
89,53 |
Максимально допустимая скорость, км/ч |
90 |
80 |
100 |
Время движения в один конец, ч |
3,64 |
8,98 |
6,10 |
Время на пограничных пунктах, ч |
1 |
1 |
0,5 |
Время начала и окончания рейса определяют исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствие с нормами времени на пробег, режим работы пассажирских терминалов. Расписание должно содержать:
─ наименование и номер маршрута;
─ протяженность и длительность выполнения рейса в прямом и обратном направлении;
─ время выезда автобуса с места стоянки и прибытия на начальный остановочный пункт маршрута;
─ время начала автобуса на маршруте;
─ время нахождения в пунктах маршрута;
─ время и место перерыва в работе водителей и межрейсового отстоя автобусов;
─ время и место смены экипажа;
─ время завершения работы на маршруте и возвращения автобуса к месту стоянки.
Расписание движения автобусов по наикратчайшему маршруту Минск – Кёльн приведен в таблице 1.5.
Таблице 1.5 - Расписание движения автобусов по наикратчайшему маршруту Минск – Кёльн
Время (Минское) |
Продолжительность |
Населённый пункт |
Пробег в рейсе, км |
Технологическая операция | |
Нахождения в рейсе |
операций | ||||
Поездка по территории Республики Беларусь | |||||
10-00 |
00-00 |
- |
г. Минск |
0 |
Отправление в рейс |
13-39 |
03-39 |
3-39 |
Граница Беларусь - Польша |
327,2 |
Движение(327,2 км) |
14-39 |
04-39 |
1-00 |
Граница Беларусь - Польша |
- |
Пограничный и таможенный контроль |
Поездка по территории Польши | |||||
15-35 |
05-35 |
00-51+(00-05) |
Трасса 64 Кемпинг (Польша) |
394,7 |
Движение(67,5 км) (смена водителя) |
15-50 |
05-50 |
0-15 |
Трасса 64 Кемпинг (Польша) |
- |
Кратковременный отдых, приём пищи |
20-25 |
10-25 |
4-30+(00-05) |
Трасса10 Кемпинг (Польша) |
754,5 |
Движение(359,8 км) (смена водителя) |
24-04 |
14-04 |
3-39 |
Граница Польша - Германия |
1045,59 |
Движение(291,09 км) |
24-19 |
14-19 |
0-15 |
Граница Польша - Германия |
- |
Кратковременный отдых, приём пищи |
24-49 |
14-49 |
0-30 |
Граница Польша - Германия |
- |
Пограничный и таможенный контроль |
Поездка по территории Германии | |||||
01-45 |
15-45 |
0-51+(00-05) |
Трасса A2 [E30] Кемпинг (Германия) |
1111,544 |
Движение(65,954 км) (смена водителя) |
06-20 |
20-20 |
4-30+ (00-05) |
трасса местного значения Кемпинг (Германия) |
1528,272 |
Движение(416,728 км) (смена водителя) |
06-35 |
20-35 |
0-15 |
трасса местного значения Кемпинг (Германия) |
- |
Кратковременный отдых, приём пищи |
07-20 |
21-20 |
0-45 |
г. Кёльн (Германия) |
15791,745 |
Движение(63,473 км) |
Итого |
Время в движении 18-45. Пройдено 15791,745, км |
Расчёт плана по доходам
Реальный доход отражает покупательную способность номинального дохода, выраженную в ценах текущего периода. Размеры доходов, их стабильность, надежность источников влияют на поведение человека в рыночной экономике. Расчет планового дохода определяется по формуле (7.15) , (7.15) где ЗТОиТР - годовые ...
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Внутренние источники риска возникновения ЧС
К внутренним источникам риска относится возникновение пожаров при проведении ремонтных работ, большое количество химических лабораторий восстановление детали сваркой, лаборатория термической обработки, нахождение на территории ОЭ склада хим. реактивов. Вышеуказанные факторы могут привести к возникн ...