Формирование альтернативных решений
Решение может быть принято в следующих видах:
Y1-
перевозка грузов автотранспортом;
Y2-перевозка грузов железнодорожным транспортом;
Y3-перевозка грузов авиатранспортом;
Y4-перевозка морским транспортом.
Принятие первого решения о выборе перевозки грузов автотранспортом имеет свои плюсы и минусы.
К плюсам можно отнести:
· возможность перевозки на короткие расстояния;
· высокая маневренность;
· доставка «от дверей до дверей» с необходимой степенью срочности;
· возможны поставки малыми партиями;
· наименее жесткие требования к упаковке товара.
Недостатки:
· высокая стоимость перевозок;
· срочность разгрузки;
· возможны хищения груза и угона автотранспорта;
· сравнительно малая грузоподъемность.
При выборе решения перевозки грузов железнодорожным транспортом возможна перевозка больших партий грузов при любых погодных условиях, в том числе и на большие расстояния. Для железнодорожного транспорта характерна невысокая себестоимость при перевозке, а так же наличие скидок. Самый большой недостаток при выборе железнодорожного транспорта - малая скорость передвижения, что является немаловажным фактором при выборе транспорта при перевозке.
Выбор авиатранспорта позволит быстро перевезти груз в самые отдаленные районы с высокой степенью сохранности. Это самый дорогой вид транспорта, и многое зависит от метеоусловий, что приводит к непредсказуемости графиков поставки.
При выборе морского способа перевозки компания может сэкономить деньги, так как для морского транспорта характерны низкие тарифы, но потерять много времени из-за очень низкой скорости. Так же возможность перевозок морским транспортам зависит от погодных и навигационных условий, что является значительным недостатком.
Динамика и структура мирового рынка транспортных услуг
Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества автомо ...
Определение скоростей методом построения планов скоростей
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и совершает равномерное вращение вокруг центра O. Угловая скорость кривошипа OA определяется через частоту вращения n по формуле: . В условии задачи , тогда Скорость точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа вокруг цент ...
Звено гусеничной цепи с ограничителем обратного прогиба
Звенья гусеничной цепи, соединенные одни с другими с помощью пальцев, имеют гладкую опорную поверхность. Грунтозацепы выполнены эвольвентного профиля заодно со звеньями и расположены в их передней части. Звено содержит упор, выполненный за одно целое с грунтозацепами и расположенный в зоне передней ...