Формирование альтернативных решений
Решение может быть принято в следующих видах:
Y1-
перевозка грузов автотранспортом;
Y2-перевозка грузов железнодорожным транспортом;
Y3-перевозка грузов авиатранспортом;
Y4-перевозка морским транспортом.
Принятие первого решения о выборе перевозки грузов автотранспортом имеет свои плюсы и минусы.
К плюсам можно отнести:
· возможность перевозки на короткие расстояния;
· высокая маневренность;
· доставка «от дверей до дверей» с необходимой степенью срочности;
· возможны поставки малыми партиями;
· наименее жесткие требования к упаковке товара.
Недостатки:
· высокая стоимость перевозок;
· срочность разгрузки;
· возможны хищения груза и угона автотранспорта;
· сравнительно малая грузоподъемность.
При выборе решения перевозки грузов железнодорожным транспортом возможна перевозка больших партий грузов при любых погодных условиях, в том числе и на большие расстояния. Для железнодорожного транспорта характерна невысокая себестоимость при перевозке, а так же наличие скидок. Самый большой недостаток при выборе железнодорожного транспорта - малая скорость передвижения, что является немаловажным фактором при выборе транспорта при перевозке.
Выбор авиатранспорта позволит быстро перевезти груз в самые отдаленные районы с высокой степенью сохранности. Это самый дорогой вид транспорта, и многое зависит от метеоусловий, что приводит к непредсказуемости графиков поставки.
При выборе морского способа перевозки компания может сэкономить деньги, так как для морского транспорта характерны низкие тарифы, но потерять много времени из-за очень низкой скорости. Так же возможность перевозок морским транспортам зависит от погодных и навигационных условий, что является значительным недостатком.
Охрана труда
Условия и безопасность труда зависят как от совершенства применяемых машин, технологий и организации производства, так и от окружающей рабочих санитарно - гигиенической обстановки, т. е. температуры, относительной влажности, скорости движения воздуха и освещенности в производственных помещениях. На ...
Резиноармированные гусеницы
Резиноармированные гусеницы (РАГ) представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. Последние служат, в большинстве случаев, для цевочного зацепления гусеницы с ведущим колесом движителя ...
Страхование
При осуществлении транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности и экспорта транспортных услуг происходят процессы, которые затрагивают имущественные интересы сторон. Транспортное страхование существует для того, чтобы компенсировать различные виды ущерба, которые могут понести юридичес ...