Формирование обобщенных оценок решенийСтраница 1
Для определения множества возможных решений проверим соответствие всех вариантов решений ограничениям. Значение показателей решений, которые не удовлетворяют ограничениям, исключим из дальнейшего анализа как недопустимые. Все данные, полученные в ходе решения, представим в виде таблицы.
Таблица 7
Цель Решение |
Затраты, руб. (80 000) |
Затраты за оформление (10 000) |
Качество доставки (100%) |
Время доставки,t (3 дня) |
Y1 |
69 960 |
8 000 |
65 |
3 |
Y2 |
45 792 |
9 500 |
78 |
4 |
Y3 |
75 000 |
10 000 |
99 |
4,5 часа |
Y4 |
35 730 |
5 500 |
80 |
7 |
Из таблицы видно, что варианты решения Y3, Y4 не соответствуют ограничениям, следовательно, мы их исключаем из дальнейшего рассмотрения. А вот из оставшихся вариантов Y1 и Y2 нам необходимо выбрать наилучшее решение, для этого применим процедуру формализованного выбора.
Проведем абсолютную оценку решений Y1 и Y2.
Таблица 8 - Абсолютная оценка решения Y1
Показатели целей Показатели решений |
Затраты (80 000руб.) |
Затраты на оформление (10 000 руб.) |
Качество доставки (85%) |
Время доставки (3 дня) |
Затраты (69 960 руб.) |
Ниже плана на 10 040 |
– |
– |
– |
Затраты на оформление (8 000 руб.) |
– |
Ниже плана на 2 000 |
– |
– |
Качество доставки (65%) |
– |
– |
Ниже плана на 20 |
– |
Время доставки (3 дня) |
– |
– |
– |
Соответ-ствует плану |
В соответствии с таблицей запишем получившейся вектор абсолютных оценок решения Y1:
F={- 10 040, -2 000, -20, 0}
Подобную процедуру выполним для варианта решения Y2:
Таблица 9 - Абсолютная оценка решения Y2
Показатели целей Показатели решений |
Затраты (80 000руб.) |
Затраты на оформление (10 000 руб.) |
Качество доставки (85%) |
Время доставки (3 дня) |
Затраты (45 792 руб.) |
Ниже плана на 34 208 |
– |
– |
– |
Затраты на оформление (10 500 руб.) |
– |
Выше плана на 500 |
– |
– |
Качество доставки (85%) |
– |
– |
Соответствует плану |
– |
Время доставки (4 дня) |
– |
– |
– |
Выше плана на 1 |
Расчет
рабочего цикла двигателя
Расчет выполнен по программе DVS 2.1.[2] В ней реализована методика Гриневецкого-Мазинга с некоторыми изменениями. Отличия состоят в том, что с целью повышения точности оценки адиабатного теплоперепада в турбинах агрегатов наддува учтена переменность теплоемкости газа при расширении в турбине надду ...
Автоматизированная связь на железнодорожном транспорте
На железнодорожном транспорте России выполнен большой комплекс работ по внедрению цифровых систем связи. В результате создана Единая магистральная цифровая сеть связи (ЕМЦСС) на базе ВОЛС. Ее оператором является компания "ТрансТелеКом", всем пакетом акций, которым владеет ОАО РЖД. На наст ...
Определение критериев необходимости расчета полуоси заднего моста
Полуось заднего моста работает только на кручение, поэтому формула определения критерия необходимости расчета на статическую прочность приобретает вид: (1.103) Значения и приведены в таблице 1.25. Как следует из таблицы 55, и , поэтому полуось необходимо рассчитать на статическую прочность, чтобы у ...