Организация досмотра авиапассажиров в аэропорту Магадан до событий 24 августа
Досмотр пассажиров, ручной клади, багажа в аэропорту производится САБ в здании аэровокзала перед накопителем у входа 1 и входа 2.Схема организации досмотра пассажиров представлена на рис.№ Перед входом в накопитель пассажиры, в целях обеспечения безопасности выполнения полёта проходят через металлодетектор.Это необходимо для того, чтобы не допустить проноса холодного и огнестрельного оружия на борт ВС. Личные вещи и багаж пропускают через интроскоп, для обнаружения холодного и огнестрельного оружия.
Зал прилёта оборудован интроскопом для досмотра багажа пассажиров
В аэропорту имеется зал “V.I.P”, который оборудован металлодетектором и интроскопом.
Досмотр бортового питания производится сотрудниками САБ визуально.
При выполнении полётов по ПАНХ производиться досмотр груза, почты
В аэропорту имеется три контрольно-пропускных пункта, которые не оборудованы средствами технического контроля. Контроль за входящими и выходящими сотрудниками осуществляется визуально.
КПП 1 – проход для сотрудников в службу АТБ, ССТ и т.д.
КПП 2 – проход для сотрудников и ЛС на вертодром.
КПП 3 – проход для сотрудников аэропорта и т.д.
Упрощенная схема системы импульсного регулирования
напряжения
Упрощенную схему системы импульсного регулирования напряжения изображаю на рис.7. При расчете емкости входного фильтра размах пульсаций напряжения на фильтровом конденсаторе принимается равным 15% от Umax при токе Imах = 360А. Uфmax = 0,15.3200 =480 В. Частота пульсации при схеме рис.7 Гц. ...
Максимальная емкость коммутирующего конденсатора
При положительной рабочей температуре емкость конденсаторов может превышать номинальную на 10%. В результате фактическое значение емкости может лежать в пределах от Сmin до Cmax. По формуле (2.11) из [1] имеем: (1.5) Ф. C = Сmax используется при расчетах индуктивности коммутирующего дросселя по фор ...
Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения
Одной из основных закономерностей повреждаемости буксовых узлов является четкая зависимость роста числа отказов в 1,5…2 раза в осенне-зимний период времени. Эта закономерность отказов буксовых узлов связывается с влиянием температуры окружающего воздуха, изменениями в состоянии верхнего строения пу ...