Технологический процесс сборки двигателя
Установить блок цилиндров на стенд и проверить герметичность масляных каналов. Нарушение герметичности не допускается.
Установить блок но стенд для разборки - сборки в горизонтальное положение.
Продуть все внутренние полости блока цилиндров сжатым воздухом (пистолет для обдува деталей сжатым воздухом С-417).
Смазать нижние и верхние уплотнительные кольца гильз цилиндров моторным маслом М10Г2 К (Емкость, кисть).
установить нижние уплотнительные кольца гильз в блок цилиндров
надеть верхние уплотнительные кольца на гильзы цилиндров, установить гильзы в блок цилиндров и запрессовать их. Перед установкой гильз, заходные фаски гильз и блока цилиндров смазать моторным маслом М10Г2. К (приспособление для установки гильз, емкость для масла, кисть).
установить блок цилиндров на стенд для проверки герметичности рубашки охлаждения, проверить герметичность при помощи жидкости, нагнетаемой в рубашку охлаждения, нарушение герметичности не допускается (Стенд, кран-балка, подвеска).
установить блок цилиндров на стенд для разборки-сборки в вертикальное положение.
установить направляющие толкателей на блок цилиндров, затянуть болты крепления со стопорными шайбами и уплотнительными кольцами и загнуть усы стопорных шайб. Величина момента затяжки болтов 85-90 Н.м. (8,5-9 кгс.м.) (головка сменная 19 мм ключ с присоединительным квадратом, рукоятка динамометрическая модель 131М).
смазать толкатели маслом и установить их в направляющие толкателей (емкость, кисть).
смазать опорные шейки распределительного вала маслом М10Г2 и установить распределительный вал в сборе в блок цилиндров (емкость, кисть).
установить на вал корпус подшипника, затянуть болты крепления с запорными шайбами корпуса подшипника распределительного вала и отогнуть усы запорных шайб на грани головок болтов. Болты крепления затянуть усилием 25 Н.м.(2,5 кгс.м.) (головка сменная 17 мм ключ с п.к. рукоятка динамометрическая модель 131М, зубило, молоток).
Подобрать вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, проверить вкладыши, постели блока, крышки крепления, установить последовательно верхние вкладыши в постель блока цилиндров и нижние вкладыши коренных подшипников в крышки. При установке вкладышей необходимо совместить выточки во вкладыше с выточками в блоке цилиндров и крышках.
смазать вкладыши коренных подшипников маслом М10Г2К (емкость, кисть).
установить в блок цилиндров коленчатый вал в сборе (кран-балка, подвеска).
Установить верхние и нижние полукольца упорного подшипника коленчатого вала Рис.1.2.
Расчёт годового объёма работ и численности производственных рабочих
Годовой объём работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объём работ по ЕО, ТО1, ТО2, ТР и объёмы вспомогательных работ предприятия. На основе этих объёмов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Расчёт годовых объёмов ЕО, ТО1 и ТО2 производится исходя из годово ...
Организация и планирование ремонтов пути
Главная цель классификации железнодорожных путей состоит в том, чтобы достичь наибольшей эффективности использования дорогостоящих материалов верхнего строения пути, укладывая новые только на путях высших классов, а старогодные – на путях низших классов. Этим достигается надежное состояние наиболее ...
Характеристика груза
Перевозка грузов автомобильным транспортом регламентируется Уставом автомобильного транспорта, Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом и Правилами дорожного движения. Большинство тарно-штучных грузов целесообразно предъявлять к перевозке в укрупненном, пакетированном виде. Одними из ср ...