Определение скоростей методом построения планов скоростей
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и совершает равномерное вращение вокруг центра O.
Угловая скорость кривошипа OA определяется через частоту вращения n по формуле:
.
В условии задачи , тогда
Скорость точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа вокруг центра O.
Модуль по формуле:
Направлен вектор в сторону угловой скорости
.
Шатуны AB и AC совершают плоскопараллельное движение. У каждого шатуна известна скорость точки A. Примем ее за полюс и напишем векторные уравнения для определения скоростей и
точек B и C шатунов.
где направления
- вектор скорости точки B относительно точки A, перпендикулярен шатуну AB.
- вектор скорости точки C относительно точки A, перпендикулярен шатуну AC.
- вектор абсолютной скорости точки B, направлен по линии OB.
- вектор абсолютной скорости точки C, направлен по линии OC.
Выбираем - масштаб построения плана скоростей.
Пусть вектору скорости соответствует отрезок
, где точка p – полюс плана скоростей.
Тогда масштаб построения плана скоростей
.
В выбранном масштабе строим план скоростей по векторным уравнениям, приведенным выше.
Рис. 6 План скоростей
Замеряем отрезки на плане скоростей и вычисляем модули неизвестных скоростей.
Определим скорости центров масс шатунов.
В исходных данных задано отношение, определяющее положение центра масс первого шатуна. Исходя из данных и то, что длины шатунов равны, запишем следующие пропорции:
отсюда получаем отрезки
Определим численные значения скоростей центров масс:
Определим угловые скорости шатунов.
Модули угловых скоростей шатунов, совершающих плоскопараллельное движение, вычислим по формулам:
Слесарно-механический цех
Слесарный участок на промышленном предприятии – это самостоятельное производственное подразделение цеха, которое занимает значительную площадь и оснащено верстаками, инструментом, основным и вспомогательным оборудованием. Изготовленные на других участках отдельные детали машин и приспособлений пост ...
Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекрестке
Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке (6.1) где - потери времени за год транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке; - стоимость часа простоя автомобиля i-й категории; - доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке. ...
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
Минимальное сопротивление самолета определяется по формуле: ; (3.4) где к3 – коэффициент запаса, учитывающий неучтенные данные методикой факторы и принимаемый равным 1,05; сxaкр, cxaф, сxaго, сxaво, сxaмг – коэффициенты минимального лобового сопротивления крыла, фюзеляжа, горизонтального, вертикаль ...