Определение скоростей методом построения планов скоростей
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и совершает равномерное вращение вокруг центра O.
Угловая скорость кривошипа OA определяется через частоту вращения n по формуле:
.
В условии задачи , тогда
Скорость точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа вокруг центра O.
Модуль по формуле:
Направлен вектор в сторону угловой скорости .
Шатуны AB и AC совершают плоскопараллельное движение. У каждого шатуна известна скорость точки A. Примем ее за полюс и напишем векторные уравнения для определения скоростей и точек B и C шатунов.
где направления
- вектор скорости точки B относительно точки A, перпендикулярен шатуну AB.
- вектор скорости точки C относительно точки A, перпендикулярен шатуну AC.
- вектор абсолютной скорости точки B, направлен по линии OB.
- вектор абсолютной скорости точки C, направлен по линии OC.
Выбираем - масштаб построения плана скоростей.
Пусть вектору скорости соответствует отрезок , где точка p – полюс плана скоростей.
Тогда масштаб построения плана скоростей
.
В выбранном масштабе строим план скоростей по векторным уравнениям, приведенным выше.
Рис. 6 План скоростей
Замеряем отрезки на плане скоростей и вычисляем модули неизвестных скоростей.
Определим скорости центров масс шатунов.
В исходных данных задано отношение, определяющее положение центра масс первого шатуна. Исходя из данных и то, что длины шатунов равны, запишем следующие пропорции:
отсюда получаем отрезки
Определим численные значения скоростей центров масс:
Определим угловые скорости шатунов.
Модули угловых скоростей шатунов, совершающих плоскопараллельное движение, вычислим по формулам:
Обработка составов в
парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию С со всех направлений, принимаются в парк прибытия. В соответствии со специализацией путей поезда со стороны Е принимаются на 1-й, 2-й и 3-й пути парка, со стороны И – на 4-й и 5-й пути парка, а со стороны А – на 6-й путь. Локомотивы нечётных поездов ...
Схема катапульты
Анализ требований к катапульте позволяют использовать простую схему катапульты – схему с двумя одноступенчатыми цилиндрами тянущего типа, в которой штоки соединены поперечной балкой – траверсой. Траверса непосредственно взаимодействует с разгоняемым объектом. Помимо простоты, к достоинствам данной ...
Разработка ультразвукового дальномера
При разработке ультразвукового парковочного дальномера (УЗД) необходимо выполнить следующие условия: - детектируемое расстояние от 0.25м до 2м; - минимальная погрешность измерения дистанции; - питающее напряжение от 10В до 15В; - невосприимчивость к перепадам питающего напряжения; В основе разрабат ...