История светофораСтраница 3
Управление работой светофоров автоматизировано и ведется с выносного пульта управления (ВПУ).
В современных больших городах для регулирования движения внедрены сложные автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУД).
Светофор представляет собой корпус, чаще пластиковый или алюминиевый, в который помещен в него источник света. В качестве источника света используются либо же простые лампы накаливания, или же более современные и долговечные светодиодные матрицы, эксплуатация которых рассчитана пять лет. Главными цветами регулирования движением являются: красный, желтый, зеленый. Метод руководства светофорами может существовать автоматическим и ручным. Сигналы светофора имеют следующие значения:
1. Зеленый круглый сигнал – разрешает движение транспортных средств и пешеходов;
2. Зеленый сигнал в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанных направлениях. Такое же значение имеет и зеленая стрелка в дополнительной секции светофора, показывая разворот влево, вправо, либо поворот;
3. Зеленый мигающий сигнал разрешает дальнейшее движение, но предупреждает, что скоро его время истечет.
4. Желтый сигнал запрещает движение и предупреждает, что скоро произойдет смена сигналов. Его время обычно составляет 3–5 секунд.
5. Желтый мигающий сигнал а так же два желтых попеременно мигающих сигнала позволяют движение. Они информируют о наличии на дороге опасного участка (пешеходного перехода, железнодорожного переезда, нерегулируемого перекрестка и т.п.);
6. Красный сигнал, в том числе мигающий, либо два попеременно мигающих красных сигнала запрещают движение транспорта и пешеходов;
7. Одновременно включенные красный и желтый сигналы соответствуют желтому (такое сочетание сигналов запрещает движение транспорта и пешеходов и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала);
8. Черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют их значения, а только предупреждают, что позднее включения зеленого движение вероятно лишь по указанным направлениям.
Метод руководства светофорами может существовать автоматическим и ручным. Существуют три главных системы координирования автоматическими светофорами: система с фиксированным временем; система, активируемая транспортным средством, и система с компьютерным руководством. В первой длительность красного и зеленого сигнала задается электронному реле времени остается неизменной, пока практика не потребует изменить эти установки. Простые системы координирования не учитывают изменения транспортного потока и могут существовать использованы лишь там, где поток транспорта всегда относительно невелик. Современные светофоры – сложные устройства, которые состоят из контроллера дорожной сигнализации, собственно светофора, датчиков транспортных средств, столбов и опор светофоров. Компьютер в составе контроллера управляет выбором и синхронизацией направлений движений в соответствии с изменяющимися условиями движения, которые регистрируются датчиками устройствами для индикации прохождения а так же присутствия транспортных средств. Датчики активизируются изменением электрической индуктивности, вызванной транспортным средством. Цель координации состоит в том, чтобы пропустить самое громадное число транспортных средств через систему с наименьшими задержками. Имеются два типа датчиков транспортных средств: верхние датчики, датчики транспортных средств-петли. Верхние датчики установлены на шоссе и ориентированы на линии остановки транспортного средства, петли датчика транспортного средства помещены под шоссе и индуцируют магнитное поле. Движение фиксируется датчиками на подходах к светофорным объектам для корректировки сигналов, чтобы контролировать и назначать очередность проезда на основе изменяющихся условий движения.
Техническая карта по ремонту блока цилиндров ВАЗ 2106
№ Наименование операции и перехода Исполнитель Инструмент и приспособления ...
Расчет защитного заземления корпуса
козлового крана
Под защитным заземлением понимают преднамеренное соединение металлических частей электрооборудования с землей посредством заземлителей и заземляющих проводников с целью создания между корпусом защищаемого устройства и землей достаточно малого сопротивления для электрического тока. Защитное заземлен ...
Статический расчёт коробки передач
Задачей данного расчёта является расчёт элементов коробки передач на прочность, износостойкость, долговечность. Расчёт зубчатых колёс Геометрический расчёт зубчатых колёс Торцовый модуль для косозубых зубчатых колёс определим по формуле: Диаметры делительной окружности зубчатых колёс определяются п ...