История светофораСтраница 3
Управление работой светофоров автоматизировано и ведется с выносного пульта управления (ВПУ).
В современных больших городах для регулирования движения внедрены сложные автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУД).
Светофор представляет собой корпус, чаще пластиковый или алюминиевый, в который помещен в него источник света. В качестве источника света используются либо же простые лампы накаливания, или же более современные и долговечные светодиодные матрицы, эксплуатация которых рассчитана пять лет. Главными цветами регулирования движением являются: красный, желтый, зеленый. Метод руководства светофорами может существовать автоматическим и ручным. Сигналы светофора имеют следующие значения:
1. Зеленый круглый сигнал – разрешает движение транспортных средств и пешеходов;
2. Зеленый сигнал в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанных направлениях. Такое же значение имеет и зеленая стрелка в дополнительной секции светофора, показывая разворот влево, вправо, либо поворот;
3. Зеленый мигающий сигнал разрешает дальнейшее движение, но предупреждает, что скоро его время истечет.
4. Желтый сигнал запрещает движение и предупреждает, что скоро произойдет смена сигналов. Его время обычно составляет 3–5 секунд.
5. Желтый мигающий сигнал а так же два желтых попеременно мигающих сигнала позволяют движение. Они информируют о наличии на дороге опасного участка (пешеходного перехода, железнодорожного переезда, нерегулируемого перекрестка и т.п.);
6. Красный сигнал, в том числе мигающий, либо два попеременно мигающих красных сигнала запрещают движение транспорта и пешеходов;
7. Одновременно включенные красный и желтый сигналы соответствуют желтому (такое сочетание сигналов запрещает движение транспорта и пешеходов и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала);
8. Черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют их значения, а только предупреждают, что позднее включения зеленого движение вероятно лишь по указанным направлениям.
Метод руководства светофорами может существовать автоматическим и ручным. Существуют три главных системы координирования автоматическими светофорами: система с фиксированным временем; система, активируемая транспортным средством, и система с компьютерным руководством. В первой длительность красного и зеленого сигнала задается электронному реле времени остается неизменной, пока практика не потребует изменить эти установки. Простые системы координирования не учитывают изменения транспортного потока и могут существовать использованы лишь там, где поток транспорта всегда относительно невелик. Современные светофоры – сложные устройства, которые состоят из контроллера дорожной сигнализации, собственно светофора, датчиков транспортных средств, столбов и опор светофоров. Компьютер в составе контроллера управляет выбором и синхронизацией направлений движений в соответствии с изменяющимися условиями движения, которые регистрируются датчиками устройствами для индикации прохождения а так же присутствия транспортных средств. Датчики активизируются изменением электрической индуктивности, вызванной транспортным средством. Цель координации состоит в том, чтобы пропустить самое громадное число транспортных средств через систему с наименьшими задержками. Имеются два типа датчиков транспортных средств: верхние датчики, датчики транспортных средств-петли. Верхние датчики установлены на шоссе и ориентированы на линии остановки транспортного средства, петли датчика транспортного средства помещены под шоссе и индуцируют магнитное поле. Движение фиксируется датчиками на подходах к светофорным объектам для корректировки сигналов, чтобы контролировать и назначать очередность проезда на основе изменяющихся условий движения.
Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Определим численность ремонтных рабочих NPP, чел где 1820 - годовой фонд времени рабочего для маляра и других профессий, соответственно, ч. человек. Определим численность вспомогательных рабочих NВСП, где ПВСП - процент выполнения вспомогательных работ от общего объема работ по ТО и ТР (при NPP &po ...
Проверка двигателя по ускорению
Определим время пуска двигателя по формуле: где МС – статический момент на валу двигателя при пуске, Н*м где Q – вес груза, Н G – масса груза, кг JM – момент инерции муфты, кг*м2 JP – момент инерции ротора, кг*м2 Фактическое ускорение груза при пуске определим по формуле: jф = 0,1 .0,8м/с2, что удо ...
Основные задачи и функции службы авиационной
безопасности
Основными задачами службы авиационной безопасности является: 1. Предотвращение, совместно с правоохранительными органами и другими Федеральными органами исполнительной власти, актов незаконного вмешательства в деятельность предприятия. 2. Контроль сохранности багажа авиапассажиров и грузов, перевоз ...