История светофораСтраница 4
Когда транспортное средство обнаружено, сообщение посылается контроллеру, управляющему работой светофоров, чтобы изменить очередность сигналов. Все дорожные светофоры, установленные на одном светофорном объекте, работают согласно утвержденному планом режиму работы. Всякой светофорный объект, входящий в систему координированного регулирования движения ("зеленая волна"), имеет верятность работать в индивидуальном автоматическом режиме, независимо от работы иных светофорных объектов. Самые загруженные направления в координации движения являются приоритетными по сравнению с менее загруженными. Длительность светофорного цикла колеблется от 80 до 160 секунд. Руководство работой светофоров автоматизировано и ведется с выносного пульта администрирования (ВПУ). Пульт соединен с дорожным контроллером многожильным кабелем, длина которого составляет не менее 250 метров. Питание пульта материализуется от контроллера. Контроль работы ВПУ материализуется оператором. Конструкция светофора должна отвечать следующим требованиям: все детали сборочные единицы светофоров должны существовать изготовлены из антикоррозионных материалов а так же иметь защитное покрытие по ГОСТ 9.032-74, детали секции светофора (конус, крышка и козырек) должны существовать черного а так же серого цвета. При наличии дополнительной секции на рассеивателе главного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен существовать оснащен экраном белого цвета прямоугольной формы (или же повторяющей контур светофора) с закругленными краями выступающим за размеры светофора не менее чем на 120 мм. Светофоры должны иметь защиту от влияния окружающей среды по ГОСТ 14254-96. В качестве источников света в светофорах используют светоизлучающие диоды а так же электрические лампы накаливания всеобщего назначения.
В светофорах, использующих в качестве источников света сигнальные модули, выход из строя более 20% светоизлучающих диодов одной из секций считают достаточным для завершения их дальнейшей эксплуатации. Сигналы светофоров должны существовать отчетливо различимы в ночное время с расстояния не менее 100 м, когда они переведены на режим пониженного напряжения питания ламп накаливания, составляющий не менее 80% от номинального напряжения (220 В) электросети. В современных больших городах для регулирования движения внедрены сложные автоматизированные системы администрирования дорожным движением (АСУД). Типичная АСУД работает следующим образом: информация о параметрах транспортных потоков собирается детекторами телекамерами, передается в центр координирования АСУД и обобщается, впоследствии чего на основе полученных данных рассчитываются режимы работы светофоров.
Установка светофоров призвана обеспечить поочередный пропуск участников дорожного движения через аварийно опасные участки улично-дорожной сети, а также для обозначения конфликтных участков (объектов) дорог.
Технические нормирование работ по восстановлению
шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130
Техническая норма штучно – калькуляционного времени (мин) определяется по следующей зависимости: , где - основное (технологическое, машинное) время, необходимое для наплавки, железнение, хромирования и т.д., мин; - вспомогательное время, затрачиваемое на установку, снятия детали, измерение размеров ...
Максимальная длительность коммутационного интервала
По формуле (2.8) из [1] (1.12) где tkmax - максимальная длительность коммутационного интервала; С=Сmax. Взаимосвязь tkmax c током нагрузки является существенным недостатком преобразователей, выполненных по схемам, в которых коммутирующий конденсатор перезаряжается током нагрузки. При таких схемах д ...
Технология
восстановления вала
В процессе эксплуатации возможно появление таких дефектов, как изменение диаметров и формы шеек, трещины, задиры, изгиб и скручивание вала, смятие и выкрашивание рабочих поверхностей шпоночных канавок и шлицев, излом и разрушение резьб. Выбор способа восстановления или замены поврежденной детали (в ...