История светофораСтраница 4
Когда транспортное средство обнаружено, сообщение посылается контроллеру, управляющему работой светофоров, чтобы изменить очередность сигналов. Все дорожные светофоры, установленные на одном светофорном объекте, работают согласно утвержденному планом режиму работы. Всякой светофорный объект, входящий в систему координированного регулирования движения ("зеленая волна"), имеет верятность работать в индивидуальном автоматическом режиме, независимо от работы иных светофорных объектов. Самые загруженные направления в координации движения являются приоритетными по сравнению с менее загруженными. Длительность светофорного цикла колеблется от 80 до 160 секунд. Руководство работой светофоров автоматизировано и ведется с выносного пульта администрирования (ВПУ). Пульт соединен с дорожным контроллером многожильным кабелем, длина которого составляет не менее 250 метров. Питание пульта материализуется от контроллера. Контроль работы ВПУ материализуется оператором. Конструкция светофора должна отвечать следующим требованиям: все детали сборочные единицы светофоров должны существовать изготовлены из антикоррозионных материалов а так же иметь защитное покрытие по ГОСТ 9.032-74, детали секции светофора (конус, крышка и козырек) должны существовать черного а так же серого цвета. При наличии дополнительной секции на рассеивателе главного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен существовать оснащен экраном белого цвета прямоугольной формы (или же повторяющей контур светофора) с закругленными краями выступающим за размеры светофора не менее чем на 120 мм. Светофоры должны иметь защиту от влияния окружающей среды по ГОСТ 14254-96. В качестве источников света в светофорах используют светоизлучающие диоды а так же электрические лампы накаливания всеобщего назначения.
В светофорах, использующих в качестве источников света сигнальные модули, выход из строя более 20% светоизлучающих диодов одной из секций считают достаточным для завершения их дальнейшей эксплуатации. Сигналы светофоров должны существовать отчетливо различимы в ночное время с расстояния не менее 100 м, когда они переведены на режим пониженного напряжения питания ламп накаливания, составляющий не менее 80% от номинального напряжения (220 В) электросети. В современных больших городах для регулирования движения внедрены сложные автоматизированные системы администрирования дорожным движением (АСУД). Типичная АСУД работает следующим образом: информация о параметрах транспортных потоков собирается детекторами телекамерами, передается в центр координирования АСУД и обобщается, впоследствии чего на основе полученных данных рассчитываются режимы работы светофоров.
Установка светофоров призвана обеспечить поочередный пропуск участников дорожного движения через аварийно опасные участки улично-дорожной сети, а также для обозначения конфликтных участков (объектов) дорог.
Анализ
работы оборудования с точки зрения безопасности
Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемных кранов ПБ-10-382-00 требуют применения на грузоподъемных кранах приборов и устройств безопасности, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию. Приборы и устройства безопасности предназначены для предотвращения перегрузки грузоподъемного крана и ...
Водный транспорт в комплексном подходе по поставкам нефтеналивных грузов
Морскому транспорту принадлежит особая роль в транспортной системе страны. Это объясняется, прежде всего, благоприятными физико-географическими условиями России. Наличие наиболее естественного пути, отсутствие ограничений в грузоподъёмности, малая энергоёмкость и неограниченная пропускная способнос ...
Определение исходных параметров
Определяем недостающее число зубьев колеса из условия соосности. Условие соосности для заданного механизма: Выберем число сателлитов: , где - целое число. Примем , тогда , . Получилось целое число , поэтому условие сборки выполняется. Проверим условие соседства. Для колес 3 и 4: Условие соседства в ...