История светофораСтраница 4
Когда транспортное средство обнаружено, сообщение посылается контроллеру, управляющему работой светофоров, чтобы изменить очередность сигналов. Все дорожные светофоры, установленные на одном светофорном объекте, работают согласно утвержденному планом режиму работы. Всякой светофорный объект, входящий в систему координированного регулирования движения ("зеленая волна"), имеет верятность работать в индивидуальном автоматическом режиме, независимо от работы иных светофорных объектов. Самые загруженные направления в координации движения являются приоритетными по сравнению с менее загруженными. Длительность светофорного цикла колеблется от 80 до 160 секунд. Руководство работой светофоров автоматизировано и ведется с выносного пульта администрирования (ВПУ). Пульт соединен с дорожным контроллером многожильным кабелем, длина которого составляет не менее 250 метров. Питание пульта материализуется от контроллера. Контроль работы ВПУ материализуется оператором. Конструкция светофора должна отвечать следующим требованиям: все детали сборочные единицы светофоров должны существовать изготовлены из антикоррозионных материалов а так же иметь защитное покрытие по ГОСТ 9.032-74, детали секции светофора (конус, крышка и козырек) должны существовать черного а так же серого цвета. При наличии дополнительной секции на рассеивателе главного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен существовать оснащен экраном белого цвета прямоугольной формы (или же повторяющей контур светофора) с закругленными краями выступающим за размеры светофора не менее чем на 120 мм. Светофоры должны иметь защиту от влияния окружающей среды по ГОСТ 14254-96. В качестве источников света в светофорах используют светоизлучающие диоды а так же электрические лампы накаливания всеобщего назначения.
В светофорах, использующих в качестве источников света сигнальные модули, выход из строя более 20% светоизлучающих диодов одной из секций считают достаточным для завершения их дальнейшей эксплуатации. Сигналы светофоров должны существовать отчетливо различимы в ночное время с расстояния не менее 100 м, когда они переведены на режим пониженного напряжения питания ламп накаливания, составляющий не менее 80% от номинального напряжения (220 В) электросети. В современных больших городах для регулирования движения внедрены сложные автоматизированные системы администрирования дорожным движением (АСУД). Типичная АСУД работает следующим образом: информация о параметрах транспортных потоков собирается детекторами телекамерами, передается в центр координирования АСУД и обобщается, впоследствии чего на основе полученных данных рассчитываются режимы работы светофоров.
Установка светофоров призвана обеспечить поочередный пропуск участников дорожного движения через аварийно опасные участки улично-дорожной сети, а также для обозначения конфликтных участков (объектов) дорог.
Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекрестке
Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке (6.1) где - потери времени за год транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке; - стоимость часа простоя автомобиля i-й категории; - доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке. ...
Рационализация маршрутов автомобильных грузовых перевозок
Современные экономико-математические методы планирования являются средством, дающим основу для решения многих трудных проблем планирования и правления. Применение информационных технологий позволяет осуществлять расчеты по составлению оптимальных планов, выбирая наилучший вариант из огромного числа ...
Реле давления РДК-3
возврат Срабатывание Рис.2 Реле давления состоит из следующих частей: узла сильфона, передаточно-настроенного механизма и контактного устройства. Кинематическая схема реле давления дана на рис.2. Контролируемое или регулируемое давление воспринимается сильфоном (1). Сила давления, действующая на си ...