Оправка манжеты для установки картера маховика
1-оправка
Рис.1.3.
совместить отверстия в картере, прокладке и блоке, установить болты и крепления с пружинами и плоскими шайбами и завернуть их, применять смазку ЦИАТИМ-201. Величина момента затяжки болтов крепления картера маховика 90-110 Н.м (9-11 кгс.м)(ёмкость, кисть, отправка, головка сменная 17 мм и 19мм, ключ с присоединительным квадратом, рукоятка динамометрическая модель 131М) Москва, творчество на преображенской площади
41.Установить на двигатель маховик в сборе и совместить отверстия под болты крепления маховика. Маховик устанавливать таким образом, чтобы установочный штифт на коленчатом валу вошёл в отверстие в маховике. (кран-балка, подвеска для установки маховика.)
42.Установить и завернуть болты крепления с замковыми креплениями маховика и загнуть края пластин на грани болтов. Величина момента затяжки болтов крепления 150-170Н.м ( 15-17 кгс.м) Замковые пластины устанавливались на двигателях до №75800 выпуска до февраля 1979 года. (головка сменная 19 мм, ключ с присоединительным квадратом, ключ динамометрический модель ПИМ-1754, молоток, зубило)
43.Проверить биение торца маховика относительно оси коленчатого вала. Величина биения должна быть не более 0,25 мм. Биение заменять на максимальном диаметре. (приспособления с индикатором модель ПРИ-1П)
44.Установить вал привода гидромуфты.
45.Смазать прокладку передней крышки блока, применять смазку ЦИОТИМ-201 (ёмкость, кисть)
46.Установить прокладку и гидромуфту привода вентилятора с передней крышкой блока в сборе на передний торец блока цилиндра и завернуть болты крепления с пружинными и плоскими шайбами.
Величина момента затяжки болтов крепления М10 50-60 Н.м (5-6 кгс.м), а болтов М12 90-110 Н.м ( 9-11 кгс.м) (кран-балка, подвеска, головки сменные 17,19 мм, ключ с присоединительным квадратом, рукоятка динамометрическая модель 130М)
47.Установить штанги толкателей в сборе первого цилиндра в толкателе штанг.
48.Установить прокладку головки блока цилиндров и резиновую уплотнительную прокладку Рис.1.4.
Определение весового водоизмещения и средней осадки после окончания
погрузки
Для дальнейших расчетов требуется определить весовое водоизмещение судна после погрузки и среднюю осадку судна в пресной и соленой воде на данное водоизмещение после окончания погрузки. Весовое водоизмещение судна после погрузки определяется по формуле: где – весовое водоизмещение судна после погру ...
Тяговые электродвигатели постоянного тока
Основные соотношения величин, которые характеризуют физические явления, лежащие в основе работы электрических машин (электродвигателя и генератора), можно получить на основании законов Ампера и Фарадея [1]. Рассмотрим действие однородного магнитного поля, созданного полюсами С и Ю, на проводник с т ...
Определение времени на подачу вагонов
Технологическое время на подачу и расстановку вагонов по фронтам погрузки – выгрузки с учётом перестановки вагонов из парка в парк, в среднем на вагон определено хронометражными наблюдениями, и составляет: Т под = 0,3 часа. По данным КОО-4 ГТС Санкт-Петербург Финляндский по итогам работы среднее вр ...