Передний и задний вылеты крестовины
Крестовина состоит из передней и задней частей.
Минимальная длина этих частей определяется из условий их стыкования с примыкающими путевыми рельсами. При обычном наладочном стыке определение длины переднего вылета hmin ведется из условия, чтобы была обеспечена возможность свободного изъятия первого по отношению к математическому центру стыкового болта [2, стр89];
hmin = D+G*N,
где: D- расстояние от стыка до оси первого болта, м;
G – величина, необходимая для установки ближайших к центру крестовины стыковых болтов;
N – число марки.
Для стрелочного перевода типа Р50 значения D и G соответственно равны 0,356 и 0,283 [1, стр. 101, таб. 1.3.12].
Подставим числовые значения
hmin =0,356+0,283*14= 4,32 м.
Длина заднего вылета крестовины определяется возможностью расположения за крестовиной двух рельсов без строжки их подошвы:
pmin = (υ0+B+2ε)*N
где: υ0 – ширина головки рельса в расчетном сечении, м;
B – ширина подошвы рельса, м;
2ε – запас на допуски изготовления крестовины, обеспечивающий установку примыкающих рельсов без строжки их подошв;
2ε=0,005м.
Подставим числовые значения:
pmin = ( 0,070+0,132+0,005)*14= 2,90 м.
Эксплуатация теплового двигателя
Тяговые двигатели электровозов переменного тока работают в условиях резких изменений нагрузок; частота вращения их якорей изменяется в широких пределах. Это обусловлено частыми пусками электровозов, преодолением ими подъемов, значительными колебаниями напряжения в контактной сети. На тяговые двигат ...
Литые гусеницы рельсового типа
Цельнолитые гусеничные звенья рельсового типа (рис.1.4) представляют собой фигурные стальные отливки состоящие из плоской опорной плиты 4 (башмака) с почвозацепом 6 на ее нижней стороне и двух направляющих фигурных щек 5 (рельс) - на верхней. Щеки имеют, в основном, такую же конфигурацию, как штамп ...
Выбор и экономическое обоснование оптимального варианта
транспортировки СПГ
Большинство эксплуатационных задач решается путём сравнения различных вариантов организации работ, причём в качестве критерия оптимальности часто используется 1 вагоно-час. Такие задачи, как организация вагонопотоков, определение очерёдности подач вагонов к грузовым фронтам и т.п., основываются на ...