Передний и задний вылеты крестовины
Крестовина состоит из передней и задней частей.
Минимальная длина этих частей определяется из условий их стыкования с примыкающими путевыми рельсами. При обычном наладочном стыке определение длины переднего вылета hmin ведется из условия, чтобы была обеспечена возможность свободного изъятия первого по отношению к математическому центру стыкового болта [2, стр89];
hmin = D+G*N,
где: D- расстояние от стыка до оси первого болта, м;
G – величина, необходимая для установки ближайших к центру крестовины стыковых болтов;
N – число марки.
Для стрелочного перевода типа Р50 значения D и G соответственно равны 0,356 и 0,283 [1, стр. 101, таб. 1.3.12].
Подставим числовые значения
hmin =0,356+0,283*14= 4,32 м.
Длина заднего вылета крестовины определяется возможностью расположения за крестовиной двух рельсов без строжки их подошвы:
pmin = (υ0+B+2ε)*N
где: υ0 – ширина головки рельса в расчетном сечении, м;
B – ширина подошвы рельса, м;
2ε – запас на допуски изготовления крестовины, обеспечивающий установку примыкающих рельсов без строжки их подошв;
2ε=0,005м.
Подставим числовые значения:
pmin = ( 0,070+0,132+0,005)*14= 2,90 м.
Анализ организации и технологии работы с ИПС в процессе
транспортировки СПГ
Экипировка рефрижераторных вагонов эксплуатационными материалами производиться в рефрижераторных вагонных депо, так и на специальных пунктах экипировки РПС. Различают вспомогательные пункты, предназначенные для снабжения РПС дизельным топливом, смазкой и водой, и основные, на которых РПС может экип ...
Расчёт и построение диаграммы удельных равнодействующих сил
При построении диаграммы удельных равнодействующих сил вычисления выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и экстренного). Весь расчёт сводим в таблицу 3, порядок заполнения которой следующий. Первые два столбца таблицы з ...
Расчет продолжительности «окна»
В проекте организации путевых работ важное место занимает увязка и согласование «окон» с эксплуатационной работой дороги в пределах ремонтируемого участка. Выполнение путевых работ организуют таким образом, чтобы, несмотря на предоставление «окон» для выгрузки материалов и комплекса основных работ, ...