Передний и задний вылеты крестовины
Крестовина состоит из передней и задней частей.
Минимальная длина этих частей определяется из условий их стыкования с примыкающими путевыми рельсами. При обычном наладочном стыке определение длины переднего вылета hmin ведется из условия, чтобы была обеспечена возможность свободного изъятия первого по отношению к математическому центру стыкового болта [2, стр89];
hmin = D+G*N,
где: D- расстояние от стыка до оси первого болта, м;
G – величина, необходимая для установки ближайших к центру крестовины стыковых болтов;
N – число марки.
Для стрелочного перевода типа Р50 значения D и G соответственно равны 0,356 и 0,283 [1, стр. 101, таб. 1.3.12].
Подставим числовые значения
hmin =0,356+0,283*14= 4,32 м.
Длина заднего вылета крестовины определяется возможностью расположения за крестовиной двух рельсов без строжки их подошвы:
pmin = (υ0+B+2ε)*N
где: υ0 – ширина головки рельса в расчетном сечении, м;
B – ширина подошвы рельса, м;
2ε – запас на допуски изготовления крестовины, обеспечивающий установку примыкающих рельсов без строжки их подошв;
2ε=0,005м.
Подставим числовые значения:
pmin = ( 0,070+0,132+0,005)*14= 2,90 м.
Определение времени хода поезда по участку способом
равновесных скоростей
При определении времени хода поезда по участку способом равновесных скоростей пользуются следующими допущениями: – скорость движения в пределах элемента спрямлённого профиля пути постоянна и равна равновесной; – при переходе с одного элемента профиля на другой скорость движения поезда меняется мгно ...
Характеристика и устройство теплового двигателя НБ-418Кб
В двигателе электрическая энергия преобразуется в механическую. Для целей тяги очень важно знать электромеханические характеристики двигателя - зависимость его механических параметров (частоты вращения, силы тяги F и коэффициента полезного действия η) от электрических (тока I двигателя при но ...
Расчет на глубинную контактную выносливость
Глубинная контактная выносливость обеспечена, если расчетное контактное напряжение отвечает зависимости: (1.69) где у нкр - предел глубинной контактной выносливости, МПа; Sнк - коэффициент запаса прочности по глубинным контактным напряжениям. Для цементированных и нитроцементированных колес предел ...