Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров и погрузочно-разгрузочных фронтов
Количество груза, перегружаемого по прямому варианту, составит:
(3)
где
- коэффициент непосредственной перегрузки по прибытии и
отправлению: для всех остальных грузов 0,10 – 0,20
(3.1)
(3.2)
Количество груза, на которое должны рассчитываться склады, устанавливается в зависимости от суточного грузооборота, по каждому роду груза и принятого срока хранения груза на складе tх в сутках отдельно для прибывших и отправляемых грузов по формуле:
(4)
где
сут;
сут.
(4.1)
(4.2)
(5)
(5.1)
Типовой штабель навалочных грузов открытого хранения
(6)
мм; (6.1)
мм. (6.2)
где
- (галька) = 45˚;
- (камень) = 30˚.
Длина фронта погрузки и выгрузки:
(7)
где n – количество вaгoнoв, разгружаемых или загружаемых в cутки;
lв – длина вагона, м;
z – число групп вагонов, на которое делится подача
м; (7.1)
м. (7.2)
Пропускная способность одного места определяется по формуле:
(8)
где t – время, затрачиваемое на погрузку или разгрузку одного автомобиля или прицепа, ч;
tп – 0,62 ч;
tо – 0,42 ч;
Ка – коэффициент, учитывающий неравномерность прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку, для ориентировочных расчетов может быть принят равным 1,1 - 1.6;
q – количество груза, загружаемого на одни автомобиль или прицеп – 16т.
т/ч; (8.1)
т/ч. (8.2)
Необходимое количество пунктов погрузки или разгрузки автомобилей для обеспечения зaвoза или вывоза суточного грузопотока:
А =
; (9)
шт; (9.1)
шт. (9.2)
Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей МАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как об ...
Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт – по потребности. Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуж ...
Характеристики морского транспорта
Сообразно особенностям технического средства морской путь может пролегать по поверхности воды (преимущественно), под водой (субмарины), в приводных слоях воздуха (суда на воздушной подушке). Путь движения и его протяженность характеризуется расстоянием и условиями передвижения, маршрутом следования ...
