Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров и погрузочно-разгрузочных фронтов
Количество груза, перегружаемого по прямому варианту, составит:
(3)
где - коэффициент непосредственной перегрузки по прибытии и
отправлению: для всех остальных грузов 0,10 – 0,20
(3.1)
(3.2)
Количество груза, на которое должны рассчитываться склады, устанавливается в зависимости от суточного грузооборота, по каждому роду груза и принятого срока хранения груза на складе tх в сутках отдельно для прибывших и отправляемых грузов по формуле:
(4)
где сут;
сут.
(4.1)
(4.2)
(5)
(5.1)
Типовой штабель навалочных грузов открытого хранения
(6)
мм; (6.1)
мм. (6.2)
где - (галька) = 45˚;
- (камень) = 30˚.
Длина фронта погрузки и выгрузки:
(7)
где n – количество вaгoнoв, разгружаемых или загружаемых в cутки;
lв – длина вагона, м;
z – число групп вагонов, на которое делится подача
м; (7.1)
м. (7.2)
Пропускная способность одного места определяется по формуле:
(8)
где t – время, затрачиваемое на погрузку или разгрузку одного автомобиля или прицепа, ч;
tп – 0,62 ч;
tо – 0,42 ч;
Ка – коэффициент, учитывающий неравномерность прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку, для ориентировочных расчетов может быть принят равным 1,1 - 1.6;
q – количество груза, загружаемого на одни автомобиль или прицеп – 16т.
т/ч; (8.1)
т/ч. (8.2)
Необходимое количество пунктов погрузки или разгрузки автомобилей для обеспечения зaвoза или вывоза суточного грузопотока:
А = ; (9)
шт; (9.1)
шт. (9.2)
Расчёт площадей административно-бытовых помещений
Эти помещения являются объектом архитектурного проектирования и должны соответствовать требованиям СНиП 2.09.04-87. Таблица 33. Число рабочих Марка автомобиля Рш Рв ΣРв Рвсп Рупр ΣРраб Автоцистерна мод.36133 4x2.2 37 38 114 20 14 185 ТСВ-7У 4х2.2 38 Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 38 Табли ...
Характеристика груза
Перевозка грузов автомобильным транспортом регламентируется Уставом автомобильного транспорта, Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом и Правилами дорожного движения. Большинство тарно-штучных грузов целесообразно предъявлять к перевозке в укрупненном, пакетированном виде. Одними из ср ...
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
горизонтального оперения
Расчет минимального лобового сопротивления горизонтального и вертикального оперения производим так же, как для крыла. bсрГО=м сxaрго=k1·cf·ηc·ηм, где k1=2; ηc=1.25; ηм=0.97; сxaрго=2·0.003·1.25·0.97=0.0073 , (3.7*) где кинт=0,75; Sпф=0; ...