Определение простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой
Общее время на погрузку или выгрузку одной подачи группы вагонов может быть определено по формуле:
, (13)
где QП - вес груза в одной подаче, т;
ПЭ - эксплуатационная производительность одной машины или установки, т/ч;
М - количество машин;
tД - дополнительное время на подготовительные заключительные операции и перестановку вагонов (0,3-0,5 ч).
(13.1)
, (13.2)
Эксплуатационная производительность одной машины или установки
(14)
где – техническая производительность
- коэффициент использования времени (0,7…0,8)
- коэффициент грузоподъемности
т/ч
т/ч
(15)
где - грузоподъемность
т
; (16)
где = масса груза
Технико-экономические расчеты по выбору оптимального варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки одного из заданных грузов
Для выполнения технико-экономических расчетов студент для груза, указанного в п.5 задания, выбирает оптимальный вариант механизации.
Для технико-экономического анализа вариантов механизации и эффективности принятого оборудования принимается:
система показателей, которая характеризует уровень механизации труда, его производительность,
эффективность капитальных затрат,
издержки производства,
использование основных фондов и т.п.
Для сравнения вариантов механизации используют также и такие показатели, как срок строительства или ввода в эксплуатацию проектируемого объекта, энергоемкость и металлоемкость сооружений и др.
Порядок выполнения технико-экономических расчетов приведен в (9 и др.), нормативные данные –(9,19 и др.}.
Потери давления в местных сопротивлениях
Потери давления в коленах, тройниках и т.п. принимается равным (0,2-0,3)ΣΔРдл. ΣΔРдл = 113802+19134+137= 122067 Па ΔР=0,25*122067= 30517 Па Для гидроаппаратов потери вычисляются исходя из условия автомодельности режима движения жидкости в аппарате. , где ΔРном – номина ...
Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом
движении
Показатели, характеризующие качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта называются технико-производственными. Основными из них являются: - средняя масса поезда брутто, характеризующая степень использования мощности локомотива; - участковая и техническая скорости д ...
Коробка переключения передач
Коробка передач автомобиля и трактора предназначена для изменения крут момента по величине и направлению на ведущих колесах или ведущих звездочках и для двигательного разъединения двигателя от трансмиссии во время остановки автомобиля(трактора) или при его движении по инерции. Коробки передач по пр ...