Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом
движенииСтраница 1
							
							
Показатели, характеризующие качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта называются технико-производственными.
Основными из них являются:
- средняя масса поезда брутто, характеризующая степень использования мощности локомотива;
- участковая и техническая скорости движения оездов, (участковая – средняя скорость движения в км/ч между участковыми станциями, техническая – средняя скорость движения в км/ч без учета стоянок на станциях);
- среднесуточный пробег локомотива;
- производительность локомотива;
- процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к пробегу во главе поездов;
- деповский процент неисправных локомотивов;
- норма простоя локомотивов в ремонте.
1. Процент вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов определяется отношением вспомогательного линейного пробега локомотивов (в двойной тяге, подталкивании, одиночном следовании) к пробегу во главе поездов:
 , % (2.1)
 , % (2.1) 
 = 28,6 %
 = 28,6 % 
где MS - пробег локомотивов во вспомогательном движении и во главе поездов.
2. Среднесуточный пробег локомотива показывает, какое количество локомотиво-километров линейного пробега выполнил локомотив эксплуатируемого парка в среднем за сутки:
 , лок-км (2.2)
 , лок-км (2.2) 
 лок-км
 лок-км 
где  – парк эксплуатируемых локомотивов, в депо он определяется отдельно для грузового и пассажирского движения.
 – парк эксплуатируемых локомотивов, в депо он определяется отдельно для грузового и пассажирского движения. 
3. Среднесуточная производительность поездного локомотива измеряется тонно-километрами брутто, приходящимися на один локомотив эксплуатируемого парка в среднем за сутки:
 ,
 ,  (2.3)
 (2.3) 
 
  
 
В депо ее определяют только для грузового движения по видам тяги. 4. Процент локомотивов, находящихся в ремонте, определяют отдельно для поездных и маневровых локомотивов и в целом по депо:
 , % (2.4)
 , % (2.4) 
 %
 %  %
 % 
 %
 % 
где  - количество локомотивов, находящихся в ремонте;
 - количество локомотивов, находящихся в ремонте; 
 - количество локомотивов, приписанных к депо.
 - количество локомотивов, приписанных к депо. 
 , (2.5)
 , (2.5) 
 лок
 лок  лок
 лок 
где  - эксплуатируемый парк поездных и маневровых локомотивов;
 - эксплуатируемый парк поездных и маневровых локомотивов; 
 - количество локомотивов, находящихся в резерве депо (в курс. проекте принять как 10% от МЭ) MЭ = 56×10% = 5,6;
 - количество локомотивов, находящихся в резерве депо (в курс. проекте принять как 10% от МЭ) MЭ = 56×10% = 5,6; 
 - определяется на основании программы ремонта и норм простоя в соответствующих видах ремонта, отдельного для грузового и маневрового движения.
 - определяется на основании программы ремонта и норм простоя в соответствующих видах ремонта, отдельного для грузового и маневрового движения. 
Расчёт выполняется по формуле:
 , (2.6)
, (2.6) 
Индуктивность коммутирующего дросселя
	 По формуле (2.3) из [I] имеем: (1.6) Гн. Величина индуктивности контура L влияет на скорость нарастания прямого напряжения на тиристоре VS2. При открытом тиристоре VS1 напряжение на VS2 равно по величине напряжению на конденсаторе uc. Из уравнения (1.12) из [1] (1.7) максимальная скорость изменения ...
	
Определение тарифа и затрат на перевозку автомобильным транспортом
	 логистическая схема перевозка груз На организацию перевозки в международном сообщении будут включаться текущие затраты на автомобильном транспорте, так как погрузка и выгрузка груза осуществляется средствами отправителя и получателя груза. Учитывая специфику работы подвижного состава в международно ...
	
Мореплавание древних народов Земли
	 Документированная история мореплавания и судостроения насчитывает 3000 лет. Примерно на этот период истории прослеживаются отрывочные сведения о мореплавании. Известно плавание египтян в XXVI в ВС на морских судах в страну Пунт (Восточный берег Африки) при фараоне Сахура. Возможности; египтян дли ...
	
