Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом
движенииСтраница 1
Показатели, характеризующие качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта называются технико-производственными.
Основными из них являются:
- средняя масса поезда брутто, характеризующая степень использования мощности локомотива;
- участковая и техническая скорости движения оездов, (участковая – средняя скорость движения в км/ч между участковыми станциями, техническая – средняя скорость движения в км/ч без учета стоянок на станциях);
- среднесуточный пробег локомотива;
- производительность локомотива;
- процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к пробегу во главе поездов;
- деповский процент неисправных локомотивов;
- норма простоя локомотивов в ремонте.
1. Процент вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов определяется отношением вспомогательного линейного пробега локомотивов (в двойной тяге, подталкивании, одиночном следовании) к пробегу во главе поездов:
, % (2.1)
= 28,6 %
где MS - пробег локомотивов во вспомогательном движении и во главе поездов.
2. Среднесуточный пробег локомотива показывает, какое количество локомотиво-километров линейного пробега выполнил локомотив эксплуатируемого парка в среднем за сутки:
, лок-км (2.2)
лок-км
где – парк эксплуатируемых локомотивов, в депо он определяется отдельно для грузового и пассажирского движения.
3. Среднесуточная производительность поездного локомотива измеряется тонно-километрами брутто, приходящимися на один локомотив эксплуатируемого парка в среднем за сутки:
,
(2.3)
В депо ее определяют только для грузового движения по видам тяги. 4. Процент локомотивов, находящихся в ремонте, определяют отдельно для поездных и маневровых локомотивов и в целом по депо:
, % (2.4)
%
%
%
где - количество локомотивов, находящихся в ремонте;
- количество локомотивов, приписанных к депо.
, (2.5)
лок
лок
где - эксплуатируемый парк поездных и маневровых локомотивов;
- количество локомотивов, находящихся в резерве депо (в курс. проекте принять как 10% от МЭ) MЭ = 56×10% = 5,6;
- определяется на основании программы ремонта и норм простоя в соответствующих видах ремонта, отдельного для грузового и маневрового движения.
Расчёт выполняется по формуле:
, (2.6)
Основные
допуски в сопряжениях деталей турбокомпрессора
Ремонт Трещины на корпусе компрессора, впускном и выпускном патрубках в количестве не более трех и длиной не более 40 мм заваривают, тщательно зачищают, особенно внутренние поверхности. Герметичность сварочных швов проверяют, наливая керосин. Течи и отпотевание не допускаются. Трещины на корпусе ту ...
Расчет тяговой и динамической характеристик
При ускоренном движении часть энергии затрачивается на разгон вращающихся деталей автомобиля. Эта часть энергии учитывается коэффициентом d учета вращающихся масс ТС d = 1 + , (6.1) где JД - момент инерции маховика и связанных с ним деталей двигателя и сцепления, кгм2; JК - момент инерции колеса, к ...
Анализ условий труда при
погрузочно-разгрузочных работах на станции
Благоприятные условия труда обеспечивают сохранение высокой работоспособности человека, содействуют повышению плодотворности труда, развитию творческой инициативы и превращению труда из обязанности в потребность, а неблагоприятные - могут привести к ряду отрицательных явлений, к которым относятся п ...