Анализ существующих конструкций переносных вулканизаторов
Мини Электровулканизатор для ремонта небольших боковых повреждений камерных и бескамерных покрышек легковых автомобилей и мотоциклов диаметром до 14 дюймов.
Рисунок 2 Электровулканизатор МИНИ
Снабжен скобой для ремонта боковых повреждений и механическим таймером, обеспечивающим независимый временной контроль процесса вулканизации. Имеет верхний нагревательный элемент овальной формы. В каждом нагревательном элементе вулканизатора установлены термопредохранители, которые обеспечивают защиту как самих элементов, так и вулканизируемой в зоне ремонта сырой резины от местного перегрева. Конструкция корпуса позволяет крепить вулканизатор как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях. Цена: 16900 руб.
Электровулканизатор с таймером Ш-113.
Рисунок 3. Электровулканизатор с таймером Ш-113
Электровулканизатор для ремонта камер, изготовления фланцев вентилей и соединения их с камерами легковых и грузовых автомобилей. Настенный. Автоматическое поддержание рабочей температуры. Задание времени вулканизации 0-30 мин. Автоматическое отключение по истечении заданного времени. Размер ремонтируемого повреждения (в разделанном виде) в бортовой или протекторной части 100х100 мм. Вулканизационная плита 220х200 мм. Цена: 21 700р.
Электровулканизатор В-101, настольный, для ремонта шин.
Рисунок 4 Электровулканизатор В-101
Предназначен для ремонта шин с шириной профиля 5,9-9 дюймов и с посадочным диаметром 13-20 дюймов. Размеры ремонтируемых повреждений: сквозных до 10 мм, несквозных до 100 мм. Вулканизация производится при двухстороннем нагреве. Укомплектован набором протекторных и бортовых матриц матриц и прижимов. Напряжение питания 220/1ф В, потребляемая мощность 2х400 кВт, размер нагреваемого элемента 210х95 мм, таймер 0-30 мин, таймер нагревателя 1400, максимальный зазор между пластинами 300 мм, габариты 270х650х750 мм, масса с принадлежностями 25 кг. Цена: 22900 руб.
Основным недостатком электровулканизаторов является стоимость изделия. Поэтому в конструкторской части дипломного проекта, для механизации работ на шиноремонтном участке предлагается переносной вулканизатор, который может быть изготовлен собственными силами предприятия из подручных материалов с минимальными финансовыми затратами.
Построение линейного графика изменения пропускной способности
Совместное влияние элементов дороги на пропускную способность оценивается перемножением частных коэффициентов снижения пропускной способности на участках подъемов, учитываются все коэффициенты, если продольный уклон не превышает 20‰, при продольных уклонах более 20‰ не учитывают. Каждый элемент дор ...
Технология
восстановления деталей механизма подъёма мостового крана общего назначения
Во время ремонта сборочные единицы демонтируют и разбирают на составные части. Детали моют и отправляют на дефектацию. Шестерни, колёса, валы, подшипники, износ которых превысил допустимое значение, заменяются новыми или восстанавливаются. Восстановленные, новые, бездефектные детали направляются на ...
Ремонт форсунок
Снятые форсунки очищают, промывают в керосине и разбирают для дефектовки и ремонта. Форсунку можно разобрать в приспособлении или непосредственно в слесарных тисках. Для этого корпус 5 (см. рис. 72) зажимают в тисках распылителем вниз, отвертывают колпачок 11 и контргайку 10, вывертывают регулирово ...
