Построение линейного графика изменения пропускной способности
Совместное влияние элементов дороги на пропускную способность оценивается перемножением частных коэффициентов снижения пропускной способности на участках подъемов, учитываются все коэффициенты, если продольный уклон не превышает 20‰, при продольных уклонах более 20‰ не учитывают.
Каждый элемент дороги, снижающий пропускную способность дороги, имеет зону влияния, в пределах которой изменяется режим движения транспортного потока.
Для окончательного выбора мероприятий по улучшению условий движения график изменения пропускной способности анализируем совместно с графиком коэффициента аварийности.
С учетом состояния транспортного потока, условий движения автомобилей, удобства работы водителей – получился уровень удобства движения Г-а. Насыщенный поток. Создается колонное движение. Обгоны отсутствуют. Следовательно, необходима реконструкция дороги до уровня удобства А.
Обработка составов в
парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию С со всех направлений, принимаются в парк прибытия. В соответствии со специализацией путей поезда со стороны Е принимаются на 1-й, 2-й и 3-й пути парка, со стороны И – на 4-й и 5-й пути парка, а со стороны А – на 6-й путь. Локомотивы нечётных поездов ...
Рекомендации по выбору законов частотного управления
1. Законы регулирования не обеспечивают корректировку напряжения в функции нагрузки, что приводит к снижению перегрузочной способности с уменьшением частоты. 2. Частотное управление с компенсацией падения напряжения на сопротивлениях статора по закону обеспечивает постоянство перегрузочной способно ...
Состояние техники безопасности на участке
На шиноремонтном участке состояние инструмента и оборудования соответствует требованиям охраны труда. Инструмент не имеет сколов, заусенцев. Храниться инструмент в шкафах и переносных инструментальных ящиках. Оборудование немного устаревшее, но все же находится в хорошем состоянии. На участке так ж ...