Расчёт площадей складов по хранимому запасуСтраница 1
Для расчёта площади складских помещений предварительно по нормативам определяется количество хранимых запасных частей и материалов исходя из суточного расхода и продолжительности хранения.
Запас смазочных материалов
Зм = 0,01*Gсут*qм*Дз,
где Gсут – суточный расход топлива, л;
qм – норма расхода смазочных материалов на 100 л расхода топлива;
Дз – число дней запаса (15).
Суточный расход топлива
Gсут = Gл + Gт,
где Gл – расход топлива на линии, л;
Gт – расход топлива на внутригаражное маневрирование и технические надобности, л (0,5% от Gл).
Таблица 25. Суточный расход топлива
|
Марка автомобиля |
Gл, л |
Gт, л |
Gсут, л |
Gл на 100 км, л |
|
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
2040 |
10,2 |
2050,2 |
34,5 |
|
ТСВ-7У 4х2.2 |
2040 |
10,2 |
2050,2 |
31 |
|
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
1869 |
9,35 |
1878,35 |
31,5 |
Таблица 26. Нормы расхода смазочных материалов
|
Марка автомобиля |
Моторные масла, л |
Трансмиссионные масла, л |
Специальные масла, л |
Пластичные консистентные смазки, кг |
|
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
2,1 |
0,3 |
0,1 |
0,25 |
|
ТСВ-7У 4х2.2 |
2,2 |
0,3 |
0,1 |
0,2 |
|
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
Таблица 27. Запас смазочных материалов
|
Марка автомобиля |
Зм мот, л |
Зм тр, л |
Зм сп, л |
Зпл, кг |
Зм отр, л |
ΣЗм, л |
|
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
10,922 |
1,560 |
0,520 |
1,300 |
2,145 |
51,088 |
|
ТСВ-7У 4х2.2 |
12,337 |
1,682 |
0,561 |
1,122 |
2,355 | |
|
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
15,955 |
2,279 |
0,855 |
1,994 |
3,163 |
Недостатки
Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными: * Высокая стоимость ремонта, * Высокая стоимость узлов, * Неремонтопригодность элементов, * Высокие требования к качеству топлива, * Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта. ...
Техническая характеристика станции
Грузовой двор Схема грузовой станции Станция является грузовой, тупиковой состоит из транспортно-складского комплекса, технического парка с приемо-отправочными, сортировочными и вытяжными путями. На грузовой станции размещены техническая контора, помещения дежурного по станции и маневрового диспетч ...
Техническое обоснование необходимости строительства вторых путей
Сооружение вторых путей на однопутных железных дорогах значительно увеличивает пропускную и провозную способность, повышает участковую скорость движения поездов, снижает себестоимость перевозок и существенно улучшает другие эксплуатационные показатели дороги. Необходимость строительства второго пут ...
